отзывы и жалобы
DPD
Алена
Воронеж
28.04.2019
Мой заказ должен был быть доставлен 13 марта 2019 года. Дату доставки постоянно переносили из-за того, что из 7 отправленных мест потеряли одно. После многочисленных звонков и кучи потраченных нервов нам вернули 6 мест. Однако, по вопросу о доставке и местонахождении седьмого места сотрудники постоянно отклоняются от ответа, ссылаясь на то, что не была составлена заявка, хотя она была составлена и мы звонили неоднократно. Последний оператор вообще заявила, что мы не отправляли седьмое место!!! Оператор с руководством не соединяет, уже в течение двух недель нам каждый день обещают, что перезвонят. Но НИКТО не перезванивает. Мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
29.04.2019
Первый мой заказ DPD потерял. Продавец отправил заказ повторно и что там и как я уже не знаю. Второй раз по собственной глупости выбрала снова DPD... Каждый день дата доставки изменялась. Когда все таки заказ прибыл в город DPD перенаправил посылку в другой пункт выдачи, в куево кукуево от того пункта выдачи который я указывала, объяснив это тем что по габаритам он не проходил. И ладно бы прислали смс, сообщение на почту, на сайте была информация куда, ёлки палки, перенаправили. А изначально указывать максимальные габариты и вес допустимые для того или иного пункта выдачи нет, нельзя??? Хорошо. Приехала (Волгоградский проспект 42к23). Девушка сначала не могла понять привезли к ним или нет мой заказ,к счастью нашла. Дошла до самого места выдачи. Час, час я прождала пока мою проблемную посылку найдут и привезут.
Ни за что больше не буду пользоваться услугами этой транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Прокопьевск
30.04.2019
Посылка должна была быть доставлена 29.04.2019. с 9:00 до 18:00.За целый день курьер так и не связался со мной. В 18:00 я позвонил оператору и поинтересовался где мой курьер, на что оператор ответила что курьер в пути и скоро свяжется со мной. В 20:30 я позвонил уже 3 раз оператору на что был получен ответ, что якобы я изменил дату доставки на 30.04.2019. Естественно я этого не делал, но девушка уверила меня, что это я и никто другой этого не сделает...занавес. Прошу вас разобраться в ситуации, ведь можно было позвонить и просто объяснить,что сегодня не сможете, а не обвинять меня же.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.05.2019
Кирилл, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
30.04.2019
Мне третий день не могут доставить заказ, в субботу (27.04.19) курьер позвонил через 2 часа после назначенного времени и сказал, что просто не может, что надо перенести на воскресенье (28.04.19), в воскресенье пришло сообщение с формулировкой К сожалению, доставка не состоялась Новая дата 29.04. В понедельник, то есть 29.04, заказ не только не был доставлен с 9:00 до 14:00, в течении дня не поступило ни одного звонка. В 17:24 я звонила в службу поддержки, меня уверили, что запрос отправлен курьерам и сегодня обязательно доставят. Сегодня (29.04) опять ничего не доставлено. Я вынуждена целыми днями ожидать курьера дома. Мой запрос остался без ответа. Я нуждаюсь в товаре как можно быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.05.2019
Ирина, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 30.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
30.04.2019
Не связывайтесь с этой компанией никогда и ни при каких обстоятельствах! Я заказала доставку вещи из Mango на дом, это когда платишь деньги в магазине, тебе дают чек, а саму вещь тебе привезут позже курьером. И у них по умолчанию, видимо, доставка производится при помощи этой курьерской службы. В первый день, на который была назначена доставка, я прождала дома до 18 часов! На все просьбы сказать более конкретное время доставки или хотя бы связать меня с курьером я получила отказ. В 20 часов примерно пришло смс, что курьер не успел (!!!) доставить посылку, поэтому доставка переносится на другой день. На какой-они скажут позже. Я пыталась выяснить у них телефон курьера или чтобы они связали меня с конкретным человеком, который везёт заказ. Мне ответили, что это невозможно. При этом мне в разное время отвечали разные сотрудники. Один говорит, что связаться с курьером можно, другой-что это дезинформация, и связи с курьером у их компании нет. Нужно сказать ещё, что по телефону они не отвечают, только переписываются с тобой смсками.
Я уж думала, что нужно попрощаться с пиджачком за 6труб., так как в Mango наверняка скажут, что все претензии к курьерской компании. Но в итоге посылку всё же доставили, а я зареклась связываться с подобной опцией оплати заказ в магазине, а товар привезут тебе на дом, а также чётко запомнила название этой курьерской компании, чтобы в случае чего по ошибке не воспользоваться ее услугами
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2019
Татьяна, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в Ваш адрес 24.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
01.05.2019
Подтверждаю охапку отрицательных отзывов, приведенных выше. Курьерская служба просто отвратительная - не понимаю, почему она вообще не обанкротилась еще при таком сервисе. Или это он только в РФ такой?
Приходит сообщение - ожидайте с 9 до 18. День потерян, но ладно. Потерплю. В 18.30 примерно звонит автоинформатор - курьер не смог доставить посылку, доставим завтра типа. Что случилось с курьером? Я волнуюсь! Что ему помешало? Он попал под машину? Удалился в монастырь? Почему ДПД нанимает таких странных курьеров - остальные организации как-то умудряются доставлять посылки!
Но ладно, сижу жду сегодня. Падает сообщение- курьер будет с 14 до 16. Боже! Какой гуманизм!!! Да он еще и позвонит за полчаса!
Сижу жду. Ни курьера, ни сообщения, ничего. Наверное, и это курьер решил внезапно покинуть земные соблазны и удалиться от дел.
В общем, одно скажу - феерично плохая служба доставки. Вот прямо совсем. Хуже я не видел. К сожалению, ее для доставки выбрали китайцы.
Но выводы я сделал. Теперь в процессе заказа буду обязательно указывать не пользоваться для доставки ДПД, сам же хорошо запомню эту контору.
P.S. Если доставить мою посылку вам просто не по силам, оставьте ее в офисе, постомате или хоть где-нибудь, чтобы я мог ее забрать сам. Она мне правда нужна.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Голицыно
01.05.2019
Я устал бороться за свою посылку, с 22 .04.2019, по сей день(1.05.2019) отправление из Москвы в Подмосковье не доставлено. Если кто то читает этот отзыв , чтобы принять решение в выборе транспортной компании, считаю своим долгом предостеречь от выбора DPD. Всем хороших майских праздников!!!
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
03.05.2019
Моя посылка должна была поступить в пункт выдачи 29 апреля. В этот же день на сайте DPD появился статус Превышение по габаритам. В этот же день звонила им на горячую линию и меня уверили, что поменяют доставку в другой терминал. Сказали, что передали информацию в экспертную службу и что в этот же день мне перезвонят и согласуют доставку в другой терминал. Разумеется, никто мне не перезвонил. С тех пор я звонила на горячую линию каждый день с просьбой поменять терминал и каждый день меня кормят обещаниями, но ничего не меняется. Статус посылки остается неизменным, а время бесплатного хранения подходит к концу. Вам сложно выполнить простые действия на компьютере или вы только в игры на них играть умеете? Поменяйте мне наконец пункт выдачи, чтобы я смогла забрать посылку!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
03.05.2019
дата доставки была 26.04.2019, по текущий день товар не получен.
Каждый день обещают завтра доставить, но обещания не выполняют.
Обещают перезвонить - не перезванивают.
Никому не советую связываться с этой компанией. Если у вас будет выбор дпд или дойти пешком забрать то выберете второе. Вне зависимости от расстояния пешком дойти будет быстрее чем с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Боровский
04.05.2019
2-ой день звонят из службы доставки с сообщением о том, что курьер не дозвонился до меня. Что по этой причине доставка не возможна. Сегодня, 4 мая, я перестроил свой день под вашего курьера, и снова ничего! Снова не доставят! Самая худшая служба доставки- DPD!
на контроле у сотрудника компании
Марк
Краснодар
06.05.2019
Я бы очень хотел узнать каким таким маршрутом везут мою посылку. Которая едет уже неделю и будет ехать еще 11 дней. Через Луну? Вьетнам? или курьер пешком идет? Компания ваших конкурентов доставила посылку из того же города еще 30 апреля!
Вы не имеете права брать такие деньги за такое качество предоставляемых услуг!
Галина
Домодедово
06.05.2019
полное отсутствие клиентоориентированности!!! сервиса нет!! владельцы бизнеса совсем не отслеживают процессы??
доставка курьером должна была произойти вчера, 5 мая домой с 9.00 до 18.00 - несколько раз писала и звонила в службу - ответ один - не обладаем информацией о местонахождении курьера. ни звонка, ни смс , ни посылки не поступило! звоню сегодня, 6 мая узнаю, что никто и не отгружал курьеру в воскресенье посылку!!! ГДЕ СЕРВИС?? ГДЕ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА??? перевела на пункт выдачи получение - опять проблема - не выдают ребенку. ГДЕ СЕРВИС??? ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ !!! ОЧНИТЕСЬ УЖЕ!!! никогда более не воспользуюсь сама, не порекомендую коллегам, клиентам , друзьям!!!крайне низкий уровень работы!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru