отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2019
Дарья, добрый день!

Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
15.08.2019
Посылка с 6 августа непонятно где. Дата доставки- 8 августа уже прошла. Сюда обращалась раньше. Ответ такой же как и у горячей линии: ждите, посылка на таможне. Только таможня говорит, что dpd им документы на растаможивание не направляла. Сколько мне еще ждать неизвестно чего? С момента попадания на таможню прошло 10 дней! Все документы я dpd передала еще 5 числа. Сегодня 15-е. Прошли все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Примите наконец хоть какие-то меры или честно признайтесь отправителю, что потеряли посылку
Юрий
Старый Оскол
10.08.2019
Заказал товар с aliexpress, товар отправили службой dpd, товар не отслеживается,указано что товар следует др
адресата и все. Изначально было указано что посылка прибудет 7.08, но каждый день эта дата меняется, на данный момент уже на 12.08, а время бесплатного хранения на складе как было до 16.08 так и осталось, так, что это значит если я получу посылку после 16.08 с меня еще и деньги возьмут за хранение? Да на сайте aliexpress указано что посылка доставлена еще 05.08.2019 что за бардак?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.08.2019
Юрий, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. В данный момент заказ следует по маршруту следования на терминал доставки. Вам поступит смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эльдар
Когалым
12.08.2019
Заказывал через авито приставку. Через авито в доставку проверка комплектности и состояния по умолчанию включена. При получении не разрешили проверить приставку внутри коробки, сказав, что можно проверить только внешний вид. Пришлось расписаться и проверять уже в машине. Качеством, к моему сожалению, остался недоволен. Делать отказ уже было нельзя, так как был подписаны и проведены документы. Пришлось писать претензию к Авито, на возврат средств, но на рассмотрение дела уходит около месяца после принятия всех доказательств (фото, видео, актов принятия посылки и т.д.). Пришлось отправлять обратно самому за свои деньги, но за доставку до моего города все же авито вернул средства (ждал ответа на удовлетворения моей претензии около месяца).
Средства вернул, но только за доставку до моего города. После этого случая желание пропало связываться с этой конторой. Понимаю, что этот случай произошел в моем городе, в других может по-другому, но из-за этого остался очень неприятный осадок. В следующий раз выбрал доставку через боксберри (на замену), так мне никто и слова не сказал, что мне нельзя проверять внешние и эксплуатационные характеристики товара.
DPD, проводите нормальный инструктаж по доставке - мне оператор сказала, что делала по инструкции, а это значит, у вас инструкторы-раздолбаи.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.08.2019
Эльдар, добрый день!

Заказчик перевозки (компания Авито) подключает к заказам услугу Проверка комплектности, позволяющую вскрыть упаковку и осмотреть заказ. Проверка работоспособности или примерка не предусмотрена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Петр
Москва
13.08.2019
Здравствуйте.

Последний статус посылки в личном кабинете
07.08.2019Принято на сортировочном центре
и первоначально дата доставки до пункта выдачи была назначена на 8.08.
Не дождавшись смс о прибытии посылки в пункт выдачи, зашел в личный кабинет - дату перенесли на 9.08. Аналогичная ситуация на след день - смс нет. Позвонил на горячую линию, сказали, что забыли загрузить в машину мою коробку, обещали доставить 10 августа.
10 августа, конечно же, сценарий повторяется: смс нет - дата доставки перенесена на 11.08. - звоню в поддержку - обещают доставить в понедельник 12.08.
Сегодня 12.08 и я решил сыграть на опережение, позвонил утром, чтобы узнать какая вероятность получить долгожданную посылку сегодня. Ответ: возникли какие-то технические проблемы, мой случай передадут в какой-то департамент (к сожалению не запомнил какой) и обязательно свяжутся и оповестят где моя посылка.
Конечно же, никто со мной не связался..
Вечером опять звоню в поддержу, оператор Татьяна, божиться, что мою посылку отсканировали на сортировочном пункте сегодня в 14:00 (в личном кабинете информации об этом нет) и 146% она будет на пункте выдачи.. И добавила, что по Москве посылки долго перемещаются...facepalm.
Долго ли еще будет моя посылка кататься по столице???!!

Надеюсь, что сотрудник отдела претензий DPD на этом сайте, каким-то образом сможет помочь, но я очень сомневаюсь..
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Саратов
13.08.2019
Заказал телефон с авито из Москвы. Посылку сдали в dpd в воскресенье. Была назначена дата прибытия - 15 августа. Сегодня уже дата изменилась на 16. Судя по отзывам, когда посылка приедет в город, тут тоже еще будут ее мусолить и переносить даты. Телефон с алиэкспресс из КИТАЯ (Не со склада России) доходит за полторы недели. Из мск в Саратов доставка занимает неделю. Вы серьезно?
Всегда буду избегать эту контору. Контору, которая не хочет работать. Если вы - служба доставки - так доставляйте, а не страдайте фигней. Надеюсь, рынок вас сожрет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2019
Дмитрий, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Доставка в пункт выдачи запланирована на сегодня, 14.08. Вам поступит смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
13.08.2019
Здравствуйте.
Делал заказ с Принт бар. По трекеру доставка на 12 августа. 5 дней с Москвы ну...
Позвонил уточнил- оператор мне сказал, что в субботу и воскресенье точки выдачи по городу не работают а курьеры наоборот. И мне привезут в субботу 10 числа по адресу который я указал, и договорились что именно за час до доставки мне позвонят. В субботу 10 числа мне пришла смс, что вам сегодня доставят посылку и за пол часа сообщат. Подумав, что это шаблон ( полчаса ) внимание на этом не заострил. Звонит курьер и говорит мол через 30 минут буду у вас, я говорю - не успею т.к изначально договаривались о звонке за час. Ждать не кто ни кого не собирался поэтому махнув рукой сказал отбой. Далее был разговор с оператором DPD в результате которого был подтвержден день привоза посылки- понедельник 12 августа.
И вот сегодня 12 августа, с 9 до 18-00 как написанно у них на сайте ни кто не приехал и не позвонил. Познил я, мне сказали Ждите и все. В 18-45 когда я уже ехал домой мне позвонил курьер со словами посылку примите? Я сказал нет, время. А, ну ладно и положил трубку весь разговор. Потом мне звонил робот, но я т.к был за рулем не смог говорить. Далее позвонила оператор и сказала, что или вы сами приедете заберете посылку или с вами свяжется представитель логистики и обозначит день доставки. Когда я спросил, а можно мне завтра получить и... я не успел даже договорить-нет! Свами свяжится представитель службв логистики.
Это 4 заказ с принт бара у меня и только один раз мне все привезли вовремя.
Оператору сказал и здесь напишу - другие службы когда не успевают звонят извиняются и пытаются решить проблему. И с ними можно пойти на компромисс. А вам по ходу все равно. Да и операторы хамоватые.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
13.08.2019
Добрый день! Прошу помощи разобраться по невыполненному заказу.
Доставка данной посылки для нашей организации приобретает статус очень срочного, поскольку в связи с ее задержкой доставки грубо нарушаются сроки поставки. Впервые за весь год столкнулся с данной проблемой с DPD. Уже как месяц посылка болтается не понятно где. Информации о ее местонахождении никто дать не может. По телефону бесполезно общаться, никто не может предоставить какой-либо четкой информации. Известно только, со слов специалистов что задержка была связана якобы в связи с переездом терминала. Был направлен запрос в экспертную группу. Что за группа, как с ними связаться... - ни контактов, ничего для связи и выяснения обстоятельств по данному заказу предоставить не могут.

Если ситуация в скором времени не разрешится, придется решать вопрос на другом уровне
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
13.08.2019
Заказ оформлен 08.08.19,доставка оплачена. Назначен день прибытия курьера 12.08.19.за весь день никто не позвонил, не уведомили о переносе срока доставки, а я сижу и жду, Т. е. её поменяли в одностороннем порядке, без объяснений причин и уведомлений. Сомневаюсь, что и 13.08.19 её смогу получить. Деньги получила контора и пусть все подождут. Молодцы ребята, хорошая работа! Безобразие! За такие деньги и такая проблема просто сделать свою работу хорошо. Не нужно никому навязывать свое время доставки, а приезжать в назначенное Покупателем время. По большей части покупатель на свое удобство по времени и ориентируется (за что и платит не малые деньги), а не выкрутасы логистической конторы(когда нам удобно, тогда и доставим). Сейчас так работать не серьёзно! Всём советую не связываться с этой КОНТОРОЙ-НИКАНОРА.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.08.2019
Ирина, добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ.Просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Краснодар
13.08.2019
Доставили в лучшем виде.Спасибо большое,даже на день раньше, чем говорили.Единственное было сложно оформить заказ,т.к не было номера этого самого заказа)))пришлось звонить и не раз и на эти звонки и ожидания от разных операторов ушло 1,5 часа.
Владимир
Москва
14.08.2019
Делал заказ на Aliexpress, была предложена опция доставки в пункт выдачи, как оказалось, это dpd. Когда посылка добралась до России, мне позвонили и сказали, что с пунктом выдачи что-то не так, предложили привезти домой. Я согласился, назначили дату, приходили письма и сообщения, что посылку везут и за 30 минут позвонят. Но ничего не произошло, никто не позвонил и ничего не привез. К вечеру появился статус Осуществляется возврат на терминал. Несколько раз звонил, пытался выяснить, что не так, но каждый раз слышал разные версии, среди которых Курьеру посылка вообще не выдавалась и Курьер поставил отметку, что доставка перенесена по Вашей инициативе. Через 8 дней опять появился статус Осуществляется доставка получателю, пришли сообщения, но опять ничего не произошло, никто не позвонил, никто не приехал, и опять к вечеру статус Осуществляется возврат на терминал. Сложно понять, что и где у dpd не так, уже даже как-то не хочется слушать новые версии. Среди статусов в истории есть забавный Смотрите по посылкам. В совокупности с одной из озвученных версий Курьеру посылка вообще не выдавалась, есть предположение, что dpd посылку попросту протерял, культурно выражаясь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru