отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2019
Владимир, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Дата доставки назначена на 16.08., находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Егор
Екатеринбург
15.08.2019
Отправил посылку в Ростов-на-Дону еще 2-го августа.
До сих пор (15 августа) не доставлена. Дату доставки каждый день передвигают на следующий день. Раньше такого не было. Что случилось? Пожалуйста, ответьте на отзыв! Если потеряли, так хотя бы сообщите, чтобы внести ясность, а не кормите стандартными отписками!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2019
Егор, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим направить в адрес нашей компании официальную претензию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
16.08.2019
Вчера 14 августа привезли посылку на терминал в Санкт-Петербурге, выбрали самый дорогой тариф с доставкой на следующий день, заплатили 3 122 руб., нас заверили, что посылка в четверг (15 августа) прибудет на терминал в Челябинске.
Посылка не доставлена!! За что мы заплатили деньги? Стандартный тариф с доставкой в 3 дня стоит 900 руб, мы заплатили в 3 раза больше, чтобы посылка была доставлена строго к определенному сроку!
У получателя нет возможности ее забрать в другой день, т.к. он живет не в самом Челябинске.
Прошу срочно связаться для урегулирования данной ситуации!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
16.08.2019
Сделал заказ в интернет магазине, его передали в курьерскую службу DPD, и все товар пропал, должны были привести на пункт выдачи 08.08.19, не привезли. После звонка в службу DPD оператор ответил что курьер не нашел адрес СВОЕГО же пункта выдачи товаров, и отвез его обратно на распределительный пункт, на этом все. Уже 16.08.19 и тишина, на письма жалоб не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
16.08.2019
Ещё две недели назад заказ был доставлен в почтовое отделение, но за дело взяли бравые сотрудники какой-то неведомой мне DPD - и теперь посылку не найти.
На сайте по двум телефонам отвечает робот, на оператора выйти невозможно.
От этих гусей приходит поочерёдно две смски: доставка заказа перенесена на завтра и сегодня доставить не получилось.
Думаю, настала пора жалоб в ФНС и Роспотреб. Рекомендую всем писать, лишним не будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.08.2019
Алексей, добрый день!

Отправление находится в пути. К сожалению, увеличение срока произошло по причине несвоевременной доставки посылки на терминал DPD для дальнейшей транспортировки. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Доставка заказа запланирована на 17.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
17.08.2019
На вопросы поданные через форму обратной связи не перезванивают, Цену изменяют в последний момент (отправил груз, через пару дней после приема на термине и взвешивании перезвонил, узнал стоимость, за день до доставки еще раз позвонил, уточнил сумму совпадает, в момент доставки приходит смс получателю со стоимостью доставки более чем на тысячу рублей дороже).
Могут только обмануть со стоимостью доставки, а вот груз доставить без повреждений не могут.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт-Петербург
18.08.2019
14 августа привезли посылку на терминал в Санкт-Петербурге, выбрали самый дорогой тариф с доставкой на следующий день, заплатили 3 122 руб за посылку 3 кг., нас заверили, что посылка в четверг 15.08 прибудет на терминал в Челябинске.
15.08 посылка не доставлена!!
Посылка приехала на терминал только в пятницу 16.08.
Получатель не имеет возможности ее получить на терминале в пятницу, т.к. был только проездом в Челябинске именно в четверг. Человек прилетел из Франции на юбилей к родственникам в Южноуральск (100 км от Челябинска) - прилетел в Челябинск в четверг и улетел обратно в ночь с сб на вс.
Был единственный шанс получить отправление в круглосуточном постомате (Комарова 131) на обратном пути в аэропорт в 4 ночи с сб на вс.

Утром в пятницу 16.08 оформили переадресацию на линии, нас заверили, что в субботу в течение дня посылка поступит на Комарова 131. Согласились доплатить любую сумму за срочную доставку внутри Челябинска.

В субботу 17.08 посылка в постомат не доставлена!
Неоднократно звонили на линию, просили помочь нам разобраться в ситуации.
В итоге, попросили составить обращение в Челябинский офис, что доставка в постомат позже, чем 17.08 не нужна, т.к. получатель улетел из страны и получить посылку некому.

Сегодня воскресенье 18.08 , статус нашего отправления изменен на доставляется!

Разберитесь, пожалуйста, что за бардак творится!
Из Спб в Челябинск вовремя не доставили, с пятницы по субботу не смоги перевезти посылку в постомат, находящийся в 2-х км от терминала, а после сообщения об отмене доставки в постомат позже 17.08 , посылку туда все же отправили 18.08.

Прошу связаться для урегулирования данной ситуации!

Необходимо оформлять переадресацию в Южноуральск, чтобы хотя бы родственники получателя могли, наконец-то, получить эту несчастную посылку.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Москва
19.08.2019
Добрый день.
С 16.08 в ЛК стоит дата доставки 17.08.
Последний статус 16.08.2019 Отправка следует по маршруту.
Подскажите местонахождение посылки и дату доставки в пункт выдачи.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.08.2019
Роман, добрый день!

Заказ 20.08 будет доставлен в пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Глеб
Кандалакша
19.08.2019
Не могут доставить посылку третий месяц с alixpress, на жалобы конкретного ответа дать не могут, что с посылкой сказать не могут, дата доставки постоянно меняется. Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.08.2019
Глеб, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
20.08.2019
При заказе выбрал не слишком удачный пвз и попробовал сделать переадресацию.
Учитывая положительный опыт СДЭК И других служб подвоха не ожидал ,а информации на сайте нет .
Вобщем для проверки решил обратиться в службу поддержки
Первое письмо от поддержки успокоило - мол ждите
2019.08.17 заказ поступит в пункт выдачи по адресу Санкт-Петербург, ул Котина, дом 2, корп. 3.

Как только посылка прибудет в пункт выдачи, мы отправим Вам e-mail или смс-уведомление.

Отследить статус, изменить пункт выдачи можно на сайте
...но потом ..

21.08 заказ вернётся отправителю Просьба забрать

И я снова пишу в поддержку ...
И выясняю что переадресация платная ( дая не против) и главное я оплатить не могу . Только отправитель .

Но поддержка заявила что груз в пвз
Посылка сейчас находится на ПВЗ:196601, Россия, г Пушкин, ул Конюшенная, дом 39/39.
Переадресацию оформляет и оплачивает отправитель.

Еду в Пушкин ..
Груза нет.
То есть он есть но перемещается ..
Звоню в поддержку .. мы все записали перезвоните завтра.
...
на контроле у сотрудника компании
Николай
Санкт-Петербург
20.08.2019
Сегодня получил сервиз из Минска - из 53 предметов целыми дошли только 35. Упаковано было очень хорошо в ЖЕСТКУЮ картонную коробку, каждый предмет отдельно, все пустоты заполнены амортизирующим материалом. Несмотря на хорошую упаковку и знак Хрупкое его разбили, т.к. я отказался от обрешетки. При такой упаковке разбить сервиз можно было только специально.Его сильно сжали (или ударили) с боков. Пользоваться услугами компании DPD в будущем не планирую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru