отзывы и жалобы
DPD
Александр
Новосибирск
24.09.2019
Здравствуйте.
Третья моя посылка с Алиэкспресса.

(Две первые описал выше).

Прошу разобраться с посылками.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2019
Александр, добрый день!

Заказ создан, однако посылка ещё не была передана в нашу компанию для дальнейшей доставки в Новосибирск.
Просим Вас обратиться к Отправителю для уточнения информации о её местонахождении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
07.10.2019
Здравствуйте, посылка была отправка AliExpress.

Посылка уже прошла успешно таможенное оформление ( о чем свидетельствует история посылки в AliExpress).

Скажите когда dpd доставит посылку до адресата?
Дмитрий
Москва
24.09.2019
Четвертый день пошел посылка не доставлена. Два дня ждали курьера постоянно отменяли. Теперь вообще походу кто-то забрал мою посылку. Два дня была на доставке а потом сменила статус в пути и непонятно когда доставят.Продавец с Али утверждает что она поступила к вам давно.и первое сообщение от вас было неделю назад что привезут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2019
Дмитрий, добрый день!

Заказ в пути следования на терминал доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Долгопрудный
24.09.2019
Очень устала от работы с этой компанией!
Делаешь заказ на сайте, видишь дату доставки, думаешь: Хорошо, возьму отгул на эту дату, а в день доставки получаешь сообщение, что дата была изменена. Всегда! На один день вперед!
Неужели нельзя написать программу Дата доставки 1 день?!
Четыре раза сталкивалась с их работой (не по своей воле, просто сайты, на которых делала заказ, работают с ними).
Ни разу не доставили в срок. Зачем тогда вообще указывать дату?! Или девиз: Мы за постоянство?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2019
Валентина, добрый день!

Ваша посылка была отправлена 24.09 и вручена Вам без нарушения заявленного срока доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Краснодар
24.09.2019
Как только увидел, что посылку передали DPD понял вовремя не получу. В назначенный день 23.09.2019 курьер не связался, звонок в техподдержку не помог они тоже не смогли связаться с курьером. Поздно вечером пришла СМС о возврате товара на склад. Сегодня 24.09.2019 связался с техподдержкой в которой сказали, что неверно указан номер телефона и курьер не дозвонился. Но как я понял это стандартная отговорка для этой службы так как номер указан верно и курьер не звонил.
Самая отвратительная служба доставки, даже в СПСР до слияния с DPD такого бардака не было!!! Перевел доставку на самовывоз 25 сентября, но предполагаю, что и тут накосячат.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2019
Константин, добрый день!

26.09 посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Когда посылка поступит, Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Краснодар
27.09.2019
Добрый день.
Информация должна быть объективной поэтому хочу дополнить свой отзыв. Посылку получил 26.09.2019 в указанном пункте выдачи и это радует, ПОСЫЛКА ЦЕЛАЯ. В пункте выдаче специалист вежливый и общительный. Не радует просроченная на 3 дня доставка и невозможность оценить реальное местонахождение посылки. Уважаемые руководители и сотрудники компании DPD выполняйте заявленные вашей компанией условия доставки и люди к вам потянутся. Сделайте доставку более прозрачной, дайте возможность людям связываться с курьерами. В пункте выдаче специалист вежливый и общительный.
Артём
Москва
24.09.2019
Не думал, что буду писать положительный отзыв о DPD, но свершилось.
Спустя полгода после прошлого заказа(когда я думал что никогда я больше не свяжусь с ними), я опять заказал кроссовки. И чудо! Их доставили даже на день раньше! Я подумал, не плохо, раз в год и палка стреляет, но сегодня делал отправку через курьера, и он опять приехал вовремя, помог упаковать посылку.
Спасибо DPD, надуюсь вы продолжите работать так же!
Жанна
Москва
26.09.2019
Ужасная служба доставки!!!
Никогда и никому не посоветую!
Посылка шла больше недели. Срок заявленный был 3 дня.
Работают менеджеры не слаженно....ужас!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2019
Жанна, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка действительно поступила на терминал доставки с опозданием. Сейчас проставлен статус самовывоз, заказ ожидает выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
27.09.2019
Добрый день! Была на Кадырова 1 сейчас. Там сейчас обслуживает хамская девушка, сказала, что увольняется. Говорит, что на посылках dpd прыгают те, кто их доставляет. Имя скрыла, фамилия засекречена. По- моему, это ненормально. Уважаю dpd, но в этот офис ни ногой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2019
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru