отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Приходько
30.09.2019
Дважды продляли срок. Первоначальный срок 27.09, последний обещанный срок 30.09. Посылки в пункте выдачи так и нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2019
Дмитрий, добрый день!

Для доставки в с. Алексеевка посылка была передана провайдеру, с которым мы сотрудничаем - Почте России. Чтобы уточнить номер накладной для отслеживания, свяжитесь с нами любым удобным способом. К сожалению, по правилам сервиса edost.ru я не могу указать номер накладной в ответе.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
01.10.2019
С 23 Сентября нет данных о движении посылки в кабинете Aliexpress. Последняя метка - доставлено в страну назначения. На сайте DPD отображается информация, что посылку должны были получить еще 16.09.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2019
Алексей, добрый день!

Данный заказ ещё не был передан нашей компании для дальнейшей доставки. Просим Вас обратиться к Отправителю для уточнения местонахождения посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Реутов
01.10.2019
Ужасное отношение к клиентам! Срочно нужны инструменты для работы. Заказ оформлен был ещё 27го,дожны были доставить 29го,в этот день пришла смс о переносе на 30е.Естесвенно никто не написал и не звонил в этот день. Сегодня звонила на горячую линию, сказали курьер приедет сегодня уже. Извините, но при таком отношении я и платить не буду за доставку. Курьер не виноват, но в следующий раз пусть думает служба доставки лишать ли денег своих работников!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2019
Татьяна, добрый день!

Доставка Вашей посылки запланирована на 01.10. Наложенный платёж установлен Отправитегем (магазином), без его оплаты курьер не сможет вручить Вам посылку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Ивантеевка
01.10.2019
Отвратительная доставка!НИКОГДА больше не воспользуюсь услугой этой компании!ПОЧТА РОССИИ и то наверное быстрей доставит товар!доставка должна была быть 20.09.19!сегодня 1.10.19 и нет!звоню каждый день и каждый день говорят 2-3 дня и все будет на месте!где?!!!ужас!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Чебоксары
02.10.2019
У меня просто нет слов, компания АО ДПД РУС работает отвратительно!!! заказ от юридического лица с важными документами отправлен 24 сентября, сегодня 2 октября, заказ до сих пор не доставлен. Из за не своевременной доставки заказа завис груз на таможне и за каждый день хранения груза нужно заплатить 40 тыс. руб.Уважаемое руководство компании АО ДПД РУС, наша компания намерена подать на вас в суд и взыскать сумму этой неустойки с вашей компании. С вашими сотрудниками веду беседу, объясняю ситуацию, прошу чтобы ускорили доставку, второй день, результата ноль(((.Никогда больше не буду пользоваться услугами компании ДПД и другим не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Горно-Алтайск
02.10.2019
Заказ не доставлен вовремя.
Должен был быть доставлен 30.09.2019
Не доставлен до сих пор.
Самое обидное, что просто тишина, ни сообщений, ни извинений, ничего. Как будто так и должно быть.
Две жалобы оставленные на обратной связи на сайте dpd также остались без ответа.
Ну зачем вы так с клиентами то?
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Горно-Алтайск
09.10.2019
Как мне вообще понимать, что вытворяет ваша компания?
Заказ должен был быть доставлен 30.09.2019
Сперва просто молчали, а с 04.10.2019 начали усиленно кормить завтраками, сперва 04.10.2019 прислали гениальное сообщение (ключевое, что прислали его именно 04.10.2019):
Уважаемый клиент!
К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ.
Ожидаемая дата доставки 04.10.19.
Приносим свои извинения.
Я перезвонил на скайп-поддержку где меня заверили, что 04.10.2019 будет все доставлено - не доставили.
Затем 07.10.2019 прислали сообщение:
Уважаемый клиент!
Ваш заказ передан курьеру для доставки 07.10.19 9-18 по адресу: ---
Для получения необходим паспорт.
Спасибо! Команда DPD.
Разумеется курьер не позвонил, товар не доставил.
Затем 08.10.2019 пришло сообщение:
Уважаемый клиент!
К сожалению, не удаётся доставить Ваш заказ
Для согласования даты/выбора пункта выдачи пройдите по ссылке или ожидайте звонка специалиста.
Затем мне все-таки позвонил специалист и согласовал дату доставки на 09.10.2019.
После чего 09.10.2019 мне приходит сообщение:
Уважаемый клиент!
К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ.
Ожидаемая дата доставки 10.10.19.
Приносим свои извинения.
Изменить дату/выбрать пункт.
Спасибо! Команда DPD.
www.dpd.ru/ru/private
Я не понимаю, эта музыка что будет вечной или как? Что такого сложного в том, чтобы просто доставить и отдать мой заказ?
Решайте уже свои проблемы хоть как-то.
Виталий
Тюмень
02.10.2019
Чёрт дёрнул связаться с данной конторой Бардак как ни где!
Сайт компании-ложначинается:Ни все пукты приёма-выдачи-являются таковыми-половина только выдаётно не принимает грузы!
Приехав в ПВЗ-вы не сможете отправить груз т.к. он там НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ!!!
Оформив груз и приехав в пункт который принимает курьер не сможет сдать груз т.к. в данное время сеть повислаи грузы не без проверки оформленности груза НЕ принимаются!
Три дня путешествия курьера по ПВЗ DPD и руганью с операторами -закончились издержками на работу курьера 800руб и оформлением доставки груза в альтернативной компании В которой персонал и руководство думает головой о своей работе!Плюсом было стоимость забора доставки=50% от тарифов DPD!
Не хотите потерять деньги и время -не связывайтесь с DPD
на контроле у сотрудника компании
Геннадий
Минск
03.10.2019
Полнейшая информационная блокада, заказал доставку из Тулы в Минск и началось - несколько раз на день меняется статус то в пути то все еще нет и с каждым днем увеличивается дата доставки на 1 день. Написал в поддержку - тишина. Буду по возможности стараться избегать эту службу.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Чебоксары
03.10.2019
УЖАСНЕЙШАЯ курьерская служба из всех. С Владивостока до Чебоксар не могут доставить с 20.09 сентября. За это время посылка с Европы и Америки дойдет, а они по РФ тащат столько времени. Очень печально что продавец с Али, использует эту курьерскую службу для доставки для покупателей. НИКОГДА, повторю НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной службы.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2019
Денис, добрый день!

Ваш заказ в пути, следует из Владивостока в Чебоксары. Сейчас посылка в Нижнем Новгороде для дальнейшей доставки в город назначения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Зеленоград
03.10.2019
30.09 Tmall передал посылку dpd, срок доставки на Tmall стоял 01.10. Со стороны Tmall все сделано вовремя. 01.10 посылка была закреплена за курьером dpd, но никто не приехал, полная тишина. 02.10 посылка уже была получена курьером, но он снова не приехал, на звонки не отвечал. Сегодня 03.10, но заказа можно не ждать, судя по отзывам dpd плевать на сроки, когда захотят тогда и доставят. По отзывам на Tmall люди уже получили посылки кто живет в Москве, которые они заказали 01.10. А в Зеленоград (20 км. от МКАД) курьерам ехать лень, поэтому просто катают посылку по Москве и переносят сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru