отзывы и жалобы
DPD
Алина
Кемерово
27.09.2019
DPD самая ужасная служба доставки Уже устала повторять одно и тоже , но каждый день кормят завтраками , в итоги кроме положенной даты 22.09 , обещают 30.09 и не факт , что так и будет ........ Ооочень сильно пожалела , что связалась с этой компанией . Срок доставки 7 дней , а прошло уже 13 и обещают только через 3 дня ........
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2019
Алина, добрый день!

К сожалению, посылка была отправлена по маршруту с задержкой, 24.09. Сейчас она продолжает движение по маршруту, ещё не поступила в Кемерово. Отслеживайте Ваше отправление по указанному номеру накладной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей Петрович
Санкт-Петербург
27.09.2019
DPD просто отвратительная служба доставки. Должны были доставить посылку сегодня, срок доставки и так был запредельный, но, как выяснилось, посылка даже в СПб ещё не прибыла, даже примерную дату доставки менеджер по телефону не смог обозначить, так как отправление где-то в Новосибирске!!! Никогда не пользуйтесь данной службой доставки, если у Вас есть возможность выбора!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2019
Алексей Петрович, добрый день!

К сожалению, из-за задержки в пути Ваша посылка ещё не поступила в Санкт-Петербург. Она следует по маршруту, сейчас находится в Иркутске; до конца следующей недели отправление прибудет в Санкт-Петербург.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Мурино
27.09.2019
Пофигистичгая и неклиеетоориеетированная доставка дпд, к которой я больше никогда!
Заказ доставят, когда посчитают нужным только, и плевать они хотели на указанные даты.
Сотрудник отгрузил не туда ( в другой город!!!) , ну что ж, всякое бывает! Поэтому ждите ещё 3 дня! Диапазон указан 18-22? Ну уж нет, привезём когда можем! В смс - позвоним за 30 минут, а зачем звонить деньги тратить? Лучше просто сразу прислать смс, что доставки сегодня уже не будет.
Отвратительное отношение к оплаченному заказу, полнейший ветер в голове у того, кто занимается распределением посылок на адреса! Никогда, больше никогда к вам, подвели просто капитально и ничего со своей ошибкой делать не хотят! У них это в порядке вещей!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2019
Анна, добрый день!

К сожалению, в Вашем заказе был указан некорректный адрес, в связи с чем срок доставки был увеличен. Доставка по корректному адресу состоится 30.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Новоуральск
27.09.2019
Заказали корпус термостата, продавец мог отправить только конторой dpd, ждали неделю. Пришла информация по оплате за груз весом в 150 грамм 722 рубля. Это что за конские тарифы. Да бог с ним. Открываем пакет, а корпус весь ломанный, как-будто футбол им играли. А данная запчасть не копейки стоит если что. Упаковано было просто в пакет. Документов о том, что упаковано без твёрдой упаковки нет, получается деньги взяли, как в твёрдой таре, а отправили в пакете, да ещё в пакете тк cdek. Не рекомендую данную контору!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2019
Екатерина, добрый день!

Мы принимаем заказы к пересылке в упакованном виде. Ответственность за соответствие упаковки вложению несёт Отправитель.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарьяна
Тверь
27.09.2019
Добрый день!
Ужасная доставка у этой службы , заказ курьером должен был придти 26.09.2019
в итоге в этот день приходит смс, что они перенесли дату на 27.09.2019 , думаю нуууу ладноооо , переживу.
В итоге 27.09.2019 приходит аналогичная смс о переносе даты на 28.09.2019.
Мне вот ооочень интересно она до меня когда-нибудь дойдет .
Естественно звонок на тех.поддержку ничего не решил , потому что они мне вообще Америку открыли , что мой заказ еще по прежнему МСК.

Сама кошмарная доставка .... в жизни больше через нее заказы оформлять не буду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.09.2019
Дарьяна, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Ижевск
28.09.2019
Постоянно меняют даты принятия и доставки!! Расстояние менее суток везут по 2 недели, это неадекватный сервис!!! Никогда, никогда не пользуйтесь это службой доставки! Почему авито с ними сотрудничают мне не ясно(
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Смоленск
28.09.2019
Добрый день. Пишу сюда уже от чувства безысходности. Мое отправление прибыло в терминал Смоленск еще 22 числа и я изменил доставку на пункт выдачи на Черняховского 13.
После этого с отправлением творится какая-то неразбериха. Стоит статус: Смотрите по посылкам. Операторы внятно ничего ответить не могут. Одна сказала что на пункте выдачи была инвентаризация, вторая что в системе у вас заказ криво вбит и передали экспертам запрос, который они рассматривают 2 дня. Ладно,думаю я. Вчера 27 сентября мне на почту приходит письмо, в котором указано что отправление находится в пункте выдачи с 25 сентября, и это все произошло из-за инвентаризации, возможно не вбили в реестр посылку.
Приехал в пункт выдачи, в реестре посылки нету, нашли ее сами на полке, но как оказалось выдать мне ее не могут, так как она уже оформлена на возврат!! Звоню операторам, те говорят что ничего сделать не могут и что проблема у отправителя(tmall) у них якобы инвентаризация и отправили к ним писать! Это уже даже не смешно, посылка передо мной, но получить я ее не могу, т.к.какие то проблемы в Вашей системе. Очень прошу взять вопрос на контроль, прекратите уже это безобразие
на контроле у сотрудника компании
Александр
Новосибирск
30.09.2019
Здравствуйте.
Ранее писал по одному трек-номеру (в скрытом поле написал его номер). После отрицательного отзыва, посылка была найдена и отравлена в мой город? жду её.

Но у меня еще есть четыре посылки, по которым я жду отправки (все номера написал в скрытом поле). Прошу проверить данные номера в Краснознаменски. Пусть курьер съездиет проверит посылки.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
30.09.2019
Добрый день! Я хотел бы узнать о местонахождении отправления. В чем причина задержки доставки? Доставка сначала была назначена на 28.09 Каждый день я получаю уведомления о задержке заказа. Вы можете подсказать когда отправление прибудет в Санкт-Петербург? И когда оно будет доставлено.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2019
Александр, добрый день!

Ваш заказ в пути, следует из Владивостока в Санкт-Петербург. Сейчас посылка в рейсовом авто, её перемещают в Москву для дальнейшей доставки в город назначения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru