отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2019
Максим, добрый день!

Заказ не был вручен Вам своевременно по вине нашей компании.
Доставка запланирована на 04.10, находится на контроле логистов. Ожидайте звонка курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Нижний Новгород
03.10.2019
Шла вторая неделя молчания и неизвестности о местоположении моих трех посылок после того как они уехали в постамате в неизвестном направлении... Где они и когда я их уже получу наконец? К слову, все замешанные в этой темной истории как один твердят что вопрос в юрисдикции DPD, но вместо того чтобы договориться между собой пинают меня как мячик от поддержки к поддержке).
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2019
Валерий, добрый день!

Заказы были найдены. Сегодня они будут доставлены в выбранный Вами постамат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Липецк
04.10.2019
Черт дернул при выборе авито доставки указать именно ДПД.
Посылка долго болталась где-то между городами, в итоге выяснилось, что пункт выдачи ее не может принять, так как она превышает возможный вес. К слову, максимальный вес может быть 10 кг. Посылка якобы весит 7 кг. Якобы, подчеркиваю. Потому что ее реальный вес, указанный и в накладной - 4,4 кг. В итоге создана экспертная группа, которая будет разбираться. Последовал глубокомысленный ответ от сотрудника компании, что расхождение во взвешивании связано с весом упаковки. Покажите мне эту упаковку весом три кило!
Больше. Ни. Ногой.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Мурманск
04.10.2019
Отвратительно долгая доставка! Из Липецка до Мурманска 15 дней, а с Москвы 10 дней- это перебор. Голубиной почтой намного быстрее получится, да что там голубями, почтой России намного быстрее!!! У вас что посылки пешком доставляют. К великому сожалению у Авито доставка только через dpd. За те деньги которые берутся за доставку хочется побыстрее получать отправления. Никогда в здравом уме не обращусь в dpd. А Авито доставке я бы порекомендовал бы сменить партнёра по доставке!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.10.2019
Андрей, добрый день!

Заказ в пути. Планируемая дата доставки 15.10. Ожидайте оповещения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Воронеж
04.10.2019
Хуже компании я не видела. Люди работают не обязательные, безответственные. Отношение к клиентам наплевательское. Посылка была передана курьеру, которого мы ждали с 9 до 21 часа, но курьер не приехал, никаких смс, звонков или извинений не последовало от компании,на мой вопрос: Где же посылка?, просто предложили подождать курьера ещё и на следующий день. На просьбу приехать с утра в первую очередь получили отказ.Специалист по работе с клиентами города Воронежа, которая представилась, как **** Юлия Алексеевна, с абсолютным равнодушием сказала, что никто не обязан звонить клиентам и предупреждать о том, что курьер не приедет и что нет никакой возможности прислать курьера утром. Такого отношения к клиентам я не видела нигде. Жаль, что Ла Редут выбрал такого партнера по доставке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.10.2019
Светлана, добрый день!

В связи с поломкой авто курьера Ваш заказ не удалось вручить своевременно. 04.10 посылка повторно передана курьеру для доставки. К сожалению, возможность доставки к определённому времени действительно отсутствует.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Находка
04.10.2019
Добрый день!
06.09.2019 года была принята в пункте компании ДПД в г. Пятигорске посылка в адрес г.Находка. Ожидаемое время доставки в пункт назначения стояло до 01.10.2019 года. Сегодня 04.10.2019 года, доставки до сих пор нет. Мало того обращаюсь на горячую линию уже третий день подряд, сотрудники не могут выявить где находится груз. Три дня подряд они составляют заявки и точного ответа дать не могут где наш груз. Первоначально по номеру накладной, что нам переслал отправитель, сказали, что тот самый отправитель забрал груз обратно. После долгих руганий выяснилось, что груз отправлен совсем под другим номером накладной. Как так может быть, полный бардак и безответственность сотрудников. Уже просрочены все сроки.
Чем все закончится пока не известно....
Прошу в кратчайшие сроки найти наш груз!!!
на контроле у сотрудника компании
Борис
Новочеркасск
04.10.2019
Компания полный отстой. Отправление Владивосток Новочеркасск. Назначили дату доставки на 30.09.19 потом перенесли на на 01.10.19 после просто сообщили ждите и всё меняется только дата доставки на сайте каждый день на данный момент 07.10.19, звонил в поддержку ничего толком не сказали( в пути). При возможности нужно бежать от компании как от чумы.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Тверь
05.10.2019
Ужасная компания. Выбрала ее из-за заявленных коротких сроков. Заказала товар на сайте 01,10,19. Расчитывала получить максимум 05,10,2019. Пишут: товар будет 07,10,2019.(03,10,2019 -поступил на доставку) И это в Тверь из Питера. Заказ из Питера идет в Москву - мимо Твери(!). А из Москвы в сторону Питера - в Тверь. Неоднократные разговоры с девушками операторами ни к чему ни привели.Одна говорит уже погрузили в машину. Другая- что в Московской области. В субботу склад не работает . Зачем тогда нужны пункты выдачи, работающие в выходные дни? Я уже поехала на склад сама. 05,10,2019 в 7,00 товар приедет в Тверь на склад на ул.Освобождения,199. Но мне сказали, что бесплатно не выдадут. Предложили как вариант переделать заказ на доставку курьером. Звоню опять операторам- говорят это невозможно. Как!- Сдвинуть с места!-Этот кошмар!? Всем слезно объясняю, что товар мне нужен в субботу 05,10,2019 обязательно- дальше нет смысла его получать. Все говорят, что это невозможно. Нарушать сроки, заявленные на сайте- это возможно!!! Это полная дезинформация. Я за доставку заплатила заявленные деньги. Почему не могу получить ее в заявленные сроки?!Я готова приехать в субботу по любому адресу сама- но везде получаю отказ.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета
Москва
05.10.2019
DPD, пожалуйста, срочно что-то сделайте со своим сервисом. Точно также как все остальные, сделала заказ из Ла Редута, больше никогда! никто вовремя не приехал, отменили день в день и тупо перенесли доставку на след раб день. Компания видимо не в курсе, что люди работают и так просто нельзя взять и еще денек подождать доставку. При том, что виноват DPD, компания не готова ни снижать интервалы, ни везти в выходной - тупо на след раб день с 9 до 18. последний раз пережить и навсегда забыть о такой прекрасной транспортной компании.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Елизавета, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Посылка доставлена в Ваш адрес 7.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
06.10.2019
Ужасное качество доставки.

Заказала в магазине Kenwood кухонную машину с насадками в воскресенье. Мне необходима была доставка в пункт самовывоза, потому что дальше мы везли покупку в среднее Подмосковье, куда доставки нет.

Во вторник магазин передал заказ в службу DPD. Заказ обещали доставить в среду вечером или в четверг. Сначала фирма dpd связалась с магазином, чтобы они сообщили мне о доставке в среду. Потом ещё раз связались и передали, что в среду не успевают, в четверг привезут 100%. В четверг в 11 утра мне позвонил представитель DPD и сказал что в выбранный пункт выдачи они не могут доставить из-за больших размеров коробки и предложил другой пункт выдачи, недалеко от первого, в районе метро Алтуфьево. Я спросила, точно ли в четверг будет доставка и меня уверили, что проблем не возникнет. Я предупредила человека, с которым общалась, что забрать смогу только в субботу, т.к. у мужа только в этот день выходной, утащить 25 кг на 9 месяце беременности я сама не смогу.

В пятницу вечером я проверила на сайте по номеру отправления прошла ли доставка и обнаружила, что нет. Позвонила в фирму DPD. Мне сообщили, что они не стали доставлять, т.к. выбранный пункт выдачи не предназначен для такого груза. На мой вопрос почему они сами его предложили для доставки, ответили мы не знаем. Со мной никто даже не пытался связаться и перенести доставку в другой пункт выдачи (вот как им наплевать на своих клиентов). На вопрос как решить эту проблему ответили: звоните в магазин где вы заказали технику, пусть они звонят нам.

Я позвонила в магазин Kenwood, объяснила ситуацию, выразила крайнее неудовольствие отвратительной работы доставки dpd. Они связались со службой доставки, те перезвонили мне и сказали, что единственно возможным решением на субботу является самовывоз из пункта выдачи на Касаткина (территориально это район ВДНХ).

Выбора у меня не было. Пункт выдачи находится в промзоне. Добираться туда очень не удобно. В самом пункте (я бы назвала его просто складом) очень долго искали заказ. Меня уже посетила мысль, что его потеряли. Всё это время стоишь беременная на ногах среди паллет с кое-как брошенными коробками на складе, со сквозняком из-за двух открытых гаражных дверей, слушаешь мат работников. Восторг короче (сарказм). И ещё сбегай несколько раз на второй этаж по лестнице, то заявка, то оплата. Сами заклейте коробки скотчем после проверки товара, ножниц не дали. Сервис невероятного уровня и заботы о клиентах (снова сарказм).

У меня остались самые ужасные впечатления от работы фирмы DPD. И очень негативные впечатления, что Kenwood так невнимательно выбирает себе субподрядчиков. Крайне НЕ рекомендую пользоваться услугами этой фирмы.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Елена, добрый день!

Информация, изложенная в отзыве, была передана руководству соответствующего подразделения для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru