отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2019
Алла, добрый день!

добрый день!

Мы принимаем заказы к пересылке в упакованном виде. Ответственность за вложение без соответствующей упаковки несёт Отправитель.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей Александрович
Москва
10.10.2019
Столкнулся с реальным хамством и безответственностью! В первый раз являюсь клиентом Вашей компании и сразу косяк!!! Я сегодня прождал целый день свой груз,а это 10.10.2019.Оказывается посылка ещё в пути,хотя мне уже давно приходило уведомление,что груз будет доставлен вовремя.Как может ехать груз 11 дней? Я специально отпросился с работы,я потерял время и деньги!!! Что за хамство по отношению к клиентам? Кто мне будет компенсировать убытки? Я требую немедленно доставить мне груз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.10.2019
Сергей Александрович, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Посылка будет доставлена в Ваш адрес 11.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга Владимировна
Чебоксары
11.10.2019
24.09.2019 отправила посылку в Одинцово(2 места). 26.09 пришло сообщение, что из-за габаритов груз будет перенаправлен на другой склад в Москве.Груз был в габарите, выяснилось, что приемщик вместо 27см указал 278см один из габаритов, и началось... Сначала должны были перемерить и указать реальные габариты, это длилось до 3.10, потом сказали, что посылку отправили, но выяснилось 7.10 при получении, что только одно место доставили, другое не могут идентифицировать, под одним номером числятся две посылки. я описала,сейчас жду фото, на дворе 11.10. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ DPD. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.У менеджера, который занимается этим вопросом , выходной, и никто другой палец о палец не ударит, чтобы решить проблему. Сколько раз отправляла другими компаниями проблем не было, поэтому я и предположить не могла такой ситуации, больше всего раздражает, что никто ни за что не отвечает, проблему не решают, тянут время. Сделать фото на складе, отправить менеджеру и переправить мне десятиминутное дело, я жду 5 дней...ЭТО КОШМАР И КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ БОЛЬШОЙ?
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
11.10.2019
Скажите пожалуйста, если посылка с Алиэкспресса с треком AEPU*** едущая в Москву получила статус ошибка при растаможке, то если я самостоятельно хочу разобраться с декларированием, то где скорее всего посылка находится. Я правильно понимаю, что скорее всего на таможне в Шереметьево?

(на телефоне кормят сказками про то, что передача от китайского перевозчиками к DPD происходит во Владивостоке). Пожалуйста, будьте честными (в смысле, что ничего не знаете про процесс растаможки товаров, передаваемых вам), ведь вам это ничего не стоит,а помощь большая.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Николай, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Воронеж
12.10.2019
Компания не клиентоориентированна, так как не могут решать проблемы которые сама себе делает, консультанты на телефонах не могут вовсе решать проблемы, люди которые составляют планы по доставке т.е логисты не компетентны в своей сфере. Потому что отдают вечерний заказ человеку который работает только днём, а присылают смс что заказ прийдет как я и указывал после 18:00. А в оконцове курьер звонит в 11 утра и говорит заберите заказ. А после курьер жмёт в системе что получателя не было на месте, и после этого очень долго разговаривал с колл центром, который не чего не мог не ответить и решить, с каким либо руководством не возможно связать, потому что они не разговаривают с простыми людьми. Ещё эти консультанты говорят что перезвонят но не перезванивают, проговорил на телефоне более 2-ух часов с консультантами. Не советую пользоваться данной транспортной компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2019
Евгений, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. С курьером проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алена
Санкт-Петербург
12.10.2019
Это просто отвратительно! Не могут доставить ничего!Да еще и обман сплошной пойду обращаться в суд! Говорят что курьеры звонят-а по факту нет! даже распечатку звонков заказала! Затем соединяют с какими то специалистами по транспорту которые ничего сказать не могут!отпрашиваюсь с работы- только теряю время и деньги! Позвонила уже всем магазинам с которых делала заказы- просила более не отправлять мне заказы этой курьерской службой!Так вы и теряете клиентов-какой смысл покупать когда товар не доходит до получателя!!С руководством не соединяют и службы качества у них нет! САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА! У остальных курьерских компаний таких проблем нет-все курьеры хорошо работают
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Алена, добрый день!

Заказ неоднократно выдавался курьеру для доставки. Доставка не состоялась своевременно в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Посылка доставлена в Ваш адрес 12.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Сочи
12.10.2019
Первый раз являлась клиентом компании,разбили мой заказ с объявленной ценностью 6т и не вернули деньги за разбитый товар даже по фото, сваливают все на курьера что он должен был составлять какие то бумаги,а курьер отказался сказал им писать претензию,в итоге нет ни денег ни заказа!не связывайтесь с dpd!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2019
Нина, добрый день!

Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Новосибирск
12.10.2019
Сделал заказ в интернет магазине, выбрал ТК DPD для доставки, предлагали лучшие условия. Магазин отправляет товар с подключенной опцией Доставка к определенному дню. В итоге - первоначальная дата доставки была на 10.10, груз прибыл в Новосибирск 09.10, до этого момента все было хорошо.Но 10.10 пришло сообщение что доставка не может быть осуществлена, просят извинить, переносится на 11.10. Затем 11.10 опять извините не можем, переносим на 14.10. Подозреваю что 14 будет продолжение отсрочек.
Мой район не в центре города и предполагаю, что просто не хотят везти, ждут попутный груз.
Как расценивать такой подход ТК к своим обязательствам и смысл разрекламированных фенечек аля привезем как договорились?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2019
Антон, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 15.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
13.10.2019
8.10 мной была изменена дата доставки с 14.10 на 12.10. Никаких оповещений в виде смс, почта, лк и прочих об изменении стоимости доставки я не получала. В отслеживании отправления сумма была прежней . 12.10 19 в 10.30 мне позвонил курьер с номера обозначил примерное время доставки и сумму в 5064.93. В 11.04 мне позвонил тот же курьер и сообщил, что сумма доставки стала 9800. Обращаю внимание на то, что об увеличении стоимости я узнаю от курьера, когда он забирает груз со склада и оформляет документы. Я перенесла доставку на другой день и стала звонить по номеру 88002504434 для разрешения данной ситуации. После звонка по номеру 88002504434 сразу же поменялась сумма доставки в лк и стала 9800. При каждом звонке операторы давали мне различную информацию. 13.10 по номеру 88002504434 были снова озвучены разные версии увеличения стоимости. Многократные просьбы снизить стоимость доставки до изначальной в 5064.93 в связи с отсутствием информирования меня как клиента об автоматическом стопроцентном увеличении стоимости доставки в вых день результата не дали. Бланк написания претензии после написания обращения на сайт не получен.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru