отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Полина, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. С курьером проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
08.10.2019
Статус моей посылки :Отказано в таможенном оформлении по причине неуплаты таможенных пошлин/
Никакой квитанции на оплату не прислали, на горячей линии сказали, что надо будет оплатить курьеру, но как-то я сомневаюсь, что такое возможно, да и на на форумах пишут, что ничего не привезут. Что делать? как получить квитанцию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.10.2019
Наталья, добрый день!

Квитанцию на оплату выставляет таможня Шереметьево-2. Информация в таможню уже передана. Пожалуйста, ожидайте квитанцию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
08.10.2019
После заказа в интернет-магазин 04.10, компания DPD получила отправление и должна была доставить его 05.10, каждый день получаю отговорки компании и СМС о том, что курьер не назначен и посылка не будет доставлена,08.10 посылка все еще не доставлена. Категорически НЕ рекомендую работать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2019
Евгений, добрый день!

К сожалению, по вине нашей компании посылка поступила на терминал доставки позже планируемой даты, 09.10. Так как 09.10 был проставлен отказ, заказ будет возвращён отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Курск
09.10.2019
Крайне недовольна услугами компании DPD. Пришла забирать свою посылку на пункт выдачи, оказалось, что оплату картой произвести невозможно, да еще и надо при себе иметь паспорт. Позвонила на горячую линию, поинтересовалась, почему компания DPD в своих многочисленных рассылках на Viber и Whatsapp не сообщила, что для получения посылки требуется паспорт и что в данном пункте выдачи оплата только наличными. Сотрудник call центра, Ирина, очень резко и грубо отвечала, что компания DPD не собирается уведомлять получателей о необходимости наличия паспорта при получении, что это должно быть всем известно. Что на будущее мне будет урок, что я теперь хорошо запомню, что паспорт надо с собой брать. Более того эта сотрудница врала мне, что на сайте указано, что в данном пункте выдачи не принимают оплату по карте. Я перепроверила, сайт DPD показывает, что оплата по карте принимается, но Ирина ничего слушать не собиралась, сказала мне, что смотреть надо лучше. Я была крайне расстроена таким отношением к получателям. Важно отметить, что во всех компаниях внутренние правила отличаются: где-то при получении и оплате заказа нужно предъявить только номер заказа и оплатить заказ, где-то существует смс проверка, многие компании предупреждают заранее какие документы понадобятся для получения заказа. Такого пренебрежительного отношения я не встречала ни в одной компании доставки. Не знаю, это личное отношение данной сотрудницы, Ирины, к работе или в целом это такая политика компании DPD, но пользоваться услугами данной службы доставки больше нет желания. Никому не советую с такой компанией иметь дело.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2019
Оксана, добрый день!

Звонок направлен в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования, по результатам проведём работу с сотрудником.
Выдача посылки на наших терминалах возможна только Получателю при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Пожалуйста, при получении посылки предъявляйте оригинал паспорта.
Согласно п. 7 Генеральных условий оказания услуг DPD в России подтверждением получения Отправки Получателем - физическим лицом является подпись Получателя на Накладной DPD с расшифровкой и номером предъявленного документа, удостоверяющего личность Получателя, который вносится в Накладную DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Хабаровск
09.10.2019
Добрый день! Приобрел товар через Авито-доставку, перечислил деньги продавцу, он в тот же день отвез посылку в пункт приема (скинул накладную)! это было 04.09.2019, доставку обещали к 26 сентября, через пару дней дата была скорректирована на 28 сентября. Ок, жду. 28 ничего не пришло, 29 тоже. Пошел в пункт выдачи - ничего нет!
Обратился в службу поддержки ДПД и получил ответ, что посылка не передана в службу доставки - обращайтесь к продавцу! На минутку накладная от ДПД уже на руках! Созвонился с продавцом, он съездил в пункт приема и получил на руки накладную о передаче данной посылки курьеру. Опять обратился в службу поддержки с приложением этой накладной - оказалось, что это их вина. Отправили посылку с датой доставки 04.10. Сегодня 09.10.2019 - ничего так и не пришло и каждый день срок доставки переноситься на следующий день! В моем понимании если твоя компания накосячила то, чтобы загладить свою вину она должна предпринять все меры для урегулирования данного инцидента, например отправить посылку самолетом. А на сегодняшний день посылка непонятно где и соответственно репутация компании в моих глазах находится на уровне дна мирового океана. Спасибо за внимание, выводы делайте сами!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.10.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка была обработана на терминале отправки с опозданием. Сейчас она следует по маршруту, 05.10 покинула Москву.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
09.10.2019
Должна была получить заказ из интернет магазина 04.10.19,доставкой занимается DPD, сегодня 09.10.19!!При обращении ы компанию для прояснения ситуации - толкового ответа нет! То заказ у курьера, то ждите сегодня привезут, то это проблема pick point, я звонила и в эту компнанию-у них проблем нет, то посылка не отсканирована.. В итоге от компании пришел ответ на почту, что этим вопросом занимается транспортный отдел, но какие сроки рассмотрения - не понятно!! Куда еще можно обратиться для решения данной ситуации???
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
09.10.2019
Худшая транспортная компания! В службе поддержки вопрос ни как не решают, ужасные задержки На неделю и не извините ни чего. Курьеры хамы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.10.2019
Анастасия, добрый день!

К сожалению, в Вашем заказе был указан некорректный адрес, в связи с чем срок доставки был увеличен. Доставка по корректному адресу состоялась 10.10

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
10.10.2019
Компания DPD украла(потеряла) посылку!!!Дают ложную информацию,постоянно врут. Не хотят отвечать на четко поставленные вопросы.
С 19 июля 2019 года. До настоящего времени, я не могу получить посылку отправленную с помощью курьерской компании DPD.
18 июля мне позвонил оператор, и сообщил что курьер доставит мне посылку 19.07.2019. Оператор сказал что курьер подъезжая перезвонит мне и мы еще раз уточним адрес. 19 июля курьер не приехал и не позвонил. Мне пришлось звонить самой. На этот раз оператор сказал вашу посылку вернули отправителю в 9:00 . Меня об этом не предупреждали, звонка от курьера не поступало, оператор со мной не связывался. Так как был оформлен возврат. Я ожидала когда посылка дойдет до отправителя, что бы он мог переслать ее снова мне. Но ему так ничего и не пришло. В конце сентября я снова связалась с компанией DPD. Выяснила что я теперь являюсь отправителем и отправили мою посылку , не продавцу в Китай, а в какой-то Красновязенск. И снова от работников компании много лжи и пустых надежд. И вот сегодня 09.10.19 мне сообщают что я не получу свою посылку . Притом не объясняя причины! не говорят точного адреса место нахождения посылки! Так как 18.07.2019 вечером мне оператор позвонил сам подтвердив мой заказ, сказал ожидать курьера 19.07.19. в этот день я позвонила в 2 часа дня сама что бы узнать когда приедет курьер. И так, по их словам срок хранения посылки истек и по этому был сделан возврат. но насколько я знаю ночью DPD не работают. с того как мы договорились о встрече с курьером, прошла 1 ночь. и в 9:00 утра они уже ее отправили.
На вопрос о сроки хранения, они так же не отвечают.
Еще раз повторюсь, ни я, ни отправитель посылку не получили. Возвращать и говорить где она, они не собираются.

Советую вам не рисковать с этой компанией!!! Никогда не знаешь повезет ли вам или же вы останетесь без своего имущество.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.10.2019
Светлана, добрый день!

Вы не получили посылку в установленный срок. Посылка была оформлена на возврат. Дальнейшие действия с посылкой только по запросу от заказчика перевозки. Так же ответ по Вашему вопросу был предоставлен Вам в социальной сети.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алла
Подольск
10.10.2019
Посылку доставил курьер, я хотела при нем вскрыть пакет, поскольку показалось, что товар разбился, на что курьер промычал что то невразумительное, попросил сначала расписаться и пока я распаковывала посылку - быстренько сбежал. Мои опасения подтвердились - товар доставлен поврежденным, зеркало разбилось вдребезги.
Продавец перекладывает ответственность на доставку.
Услугами этой службы не пользовалась никогда и скорей всего больше не воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru