отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2019
Елена, добрый день!

На текущий момент заказ следует по маршруту. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Сургут
09.12.2019
3 декабря, звонок от вашего оператора, сообщает, что доставка назначена на 4. Радуюсь, отменяю все дела жду. Нет никого, 5 тоже нет никого. Пытаюсь дозвониться, автоответчик отвечает. Пишу.Перезванивают, выясняется, что ошиблись, посылка в пути. Ждите сообщение. Жду. Приходит 8, что назначена доставка на 8. Опять все отменяю, жду. в пятом часу звоню курьеру. Он говорит, что возможно и не доставит, так как заказов много. И вообще он нанятый курьер, с него спрос мал. Выходной испорчен. ТОвар не доставлен. Пишу. Сегодня приходит сообщение. ЧТо товар не доставлен, можете его забрать сами. Или перенести на завтра. Испортив мне 2 дня, сорвав планы, мне кажется, что доставку надо осуществить вашей компании и в ближайшие сроки. Спасибо. Моей вины в том, что у вас не хватает курьеров нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Ольга, добрый день!

Посылка поступила в Сургут только 07.12. Посылка была передана курьеру для доставки 08.12, однако он не успел по времени и вернул посылку на терминал. Посылка была вручена Вам при повторной доставке 10.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Волгоград
09.12.2019
Добрый день. Планируемая дата доставки посылки была на 6 декабря курьером. Дата приема отправки 2 декабря , то есть посылка у вас уже неделю. С вашей организации до сих пор не перезвонили и не сообщили когда мне вручат посылку , я несколько раз звонила на горячую линию и ничего вразумительного мне не ответили, сказали что перезвонят и не перезванивают!!! Хотела изменить способ доставки на самовывоз, и этого оператор не смог сделать, опять сказала что перезвонят! Сколько это может продолжаться??? Мне необходимо забрать заказ срочно!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2019
Анастасия, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дамир
Астрахань
09.12.2019
Отправление из Китая. 28.11.19 прошло таможенную проверку. По информации от отправителя, служба DPD не забирает с тех пор ее с таможенного склада. Доколе???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2019
Дамир, добрый день!

Наша компания осуществляет доставку по территории РФ после таможенной очистки. На данный момент посылка к нам не поступала. Как только посылка будет передана в нашу компанию, будет организована перевозки и доставка.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Челябинск
09.12.2019
Когда посылку доставят в пункт выдачи получателя? В отслеживании стоит срок доставки 09.12.2019, но я так понимаю сегодня её уже не доставят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.12.2019
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Посылка доставлена сегодня, 09.12 в нужный пункт выдачи. Вам направлено смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
09.12.2019
Посылка из США, с Амазона была отправлена 25 ноября. Сегодня 9.12 якобы находится на таможне -но в статусе отслеживания этой информации нет, сотрудники не предоставляют информацию сколько она еще будет находится там. Мне необходим маршрутный лист для жалобы отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Екатерина, добрый день!

На данный момент посылка не поступила в DPD для доставки по РФ. Таможенное оформление не входит в срок доставки. Предоставить Вам сроки таможенного оформления мы не можем. так как оно осуществляется не нашей организацией.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
10.12.2019
Добрый день. Посылка пришла таможенную очистку и выпущена таможней 5 декабря. Сегодня 9 декабря и никакой информации о местонахождении посылки нет. Где находится посылка и когда она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.12.2019
Евгений, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Обнинск
10.12.2019
Я просто в шоке от вашей доставки, более бестолкового, Обслуживания я нигде не видела. Привез курьер доставку 05.12.2019, без чека о доставке, отказалась платить без чека , т.к. надо отдавать руководству для бухгалтерии. На следующий день в доставку не поставили, более 2 часов разбиралась почему, еле договорилась, что бы привезли в понедельник вместе с чеком. Что вы думаете приходит курьер в понедельник опять без чека. У меня просто нет слов, на тупость вашей доставки. Я не знаю какие вы препараты принимаете , что у вас такие,условия доставки говорю пришлите мне чек на горячей линии, они мне говорят что не могут, для вас видимо 54 ФЗ не работает. У курьера должен быть кассовый аппарат. Об этом вам говорит закон. Мало того сама с утра звоню Курьеру говорю у меня будет сдача с 5000 тыс руб. А курьер мне говорит что не доставит и я ему должна приготовить без сдачи, у вас что там вообще происходит от высшего до низшего уровня. Что за отношение, в пятницу мне девушка говорит одно обещает 100 руб за доставку вернуть на тел. Так я в итоге так не чего и не получаю. Если мне не пришлют чек в течении суток, то я отправлюсь в Налоговую напишу на вас жалобу пусть они вас проверяют почему у вас у Курьеров нет кассовых аппаратов, так ко мне может прийти любой человек давай 2500 руб я тебе принес посылку , а где потверждающие документы, что это стоит именно столько. Больше никогда с вашей конторой связываться не буду, у вас там один неадыкват работает .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.12.2019
Елизавета, добрый день!

Курьеры, доставлявшие данный заказ, работают в режиме облачной кассы, так как переход на выпуск электронных чеков - требования постановления Правительства РФ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru