отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Санкт-Петербург
24.12.2019
20 декабря обратилась по одному из указанных на сайте DPD телефонов - 8-910-440-44-34 с вопросом о возможности доставки посылки из СПБ в Вологду с соблюдением терморежима (от 2 до 8 градусов) Как ни странно, получила достаточно вменяемый ответ одного из ваших операторов о том, что DPD предоставляет такую услугу. Мне даже была рассчитана ее стоимость. Было предложено 2 варианта от двери до двери и от терминала до терминала. Также девушка на линии сказала, что только на терминале (Пр. Обуховской Обороны 295) есть возможность хранение посылки с терморежимом. Первой неприятностью было то, что по телефону мне сказали, что терминал работает в воскресенье. На самом деле терминал выходной. Ладно, поехала в понедельник. В окошечке, где оформляются документы, оформила накладную и все условия перевозки. Стоимость, озвученная по телефону в 1284 рубля, превратилась в 300 рублей, потом я все же напомнила девушке о терморежиме и усомнилась в такой дешевизне., но она все равно не сумела сказать мне точную стоимость, до того, как посылку не измерят. Пошла измерять и сдавать посылку. И вот тут то выяснилось самое интересное, что на терминале НЕТ, ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ место, где посылка будет дожидаться машины с терморежимом. То есть, услуга по перевозке есть, а где хранить такой груз, не нарушая терморежим нет. ЭТО КАК?? Также при дальнейшем разговоре с сотрудниками выяснилось, что если даже сейчас до погрузки в машину удастся сохранить терморежим (просто положив коробочку в холодильник) , то дальше никто и ничего не гарантирует. Да, поедет реф. Но поедет через Москву, и там груз будут выгружать на склад и перегружать. и в этот промежуток времени никто не гарантирует сохранение требуемого терморежима. После этого хочется задать только один вопрос - компания DPD - вы нормальные и все ли в порядке у вас с логикой и просто со здравым смыслом??? Вы считаете, что качественно предоставляете услугУ?? если в данном случае вообще можно говорить об этом)) Других слов не подобрать. Потеряно полдня и куча времени в переговорах с вашими сотрудниками. И еще вопрос вообще ко всем службам доставки и в том числе и к вашей- научатся ли когда-нибудь ваши сотрудники из кол-центров предоставлять ДОСТОВЕРНУЮ КОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, чтоб при обращении уже непосредственно в офис за услугой, не быть огорошенным по полной программе. Судя по всеобщей тенденции, к сожалению, скорее нет..И никто ни за что не ответит как всегда)))) Кстати, девушка на терминале, оформлявшая накладную , тоже не знала о том, что на терминале нет специального места. Это как??? Зато после разговора с оператором из кол-центра вы сразу же просите оценить вашу работу))) Вот здесь вы молодцы)) После поездки на терминал меняю свою оценку на самую низшую и отрицательную и никому не посоветую связываться с DPD
на контроле у сотрудника компании
Елена
Батайск
24.12.2019
Начиталась отрицательных отзывов и поняла, что доставка ценных вещей как лотерея. К приходу курьера очень переживала. Подготовила весы с видеозаписью. Но в итоге ничего не пригодилось.
Курьер Сергей позвонил за 20 мин до приезда. Как и положено вскрыли посылку в присутствии курьера.
Большое спасибо ему за вежливость, порядочность и пунктуальность. Побольше бы таких хороших и честных людей, и недовольных отзывов было бы меньше.
Иван
Ковров
24.12.2019
Заказал товары с алиэкспресс, 8-9 декабря были выпущены таможней, а дальше тишина. Отправитель сообщает, что отправил ДПД по РФ. Как получить мои посылки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.12.2019
Иван, добрый день!

На текущий момент заказы еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. После того, как посылки поступят, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Архангельск
25.12.2019
С 12 декабря статус - таможенной оформление успешно завершено. Больше нет никакой информации. Это нормально? Когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2019
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Архангельск
27.12.2019
12 Дек 2019 06:12
Выпущено таможней
А с таможни как посылка к вам в доставку попадает?
Екатерина
Москва
25.12.2019
Начиная с 13.12.2019 г., дата доставки ежедневно переносится на следующий день! По телефону не дают никаких комментариев, кроме даты, которую я и так вижу в личном кабинете! В чём причина постоянных переносов? Когда посылка уже будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Самара
25.12.2019
Посылка с али проходила таможню во Владивостоке 11 дней, прошла таки, а теперь с 18 декабря там и лежит. Вы всем отвечаете одно и тоже, что заказ еще не поступил в вашу компанию, но ведь это ваши курьеры должны забрать его с таможни, поэтому вопрос, а почему собственно они не забирают?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Ольга, добрый день!

Посылка нашей компанией получена. Доставка осуществляется спец перевозчиком Почтой России. Трек номер для отслеживания Вам направили в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Казань
25.12.2019
Заказ не доставлен в назначенное время. Сначала перепутали время доставки, и хотели привезти посылку с 12 до 13, когда правильное время с 18 до 22. А потом позвонил оператор и сообщил, что доставка переносится на другой день без объяснения причины. Прошу соответствующих специалистов разобраться в моем вопросе, и пояснить причину переноса даты доставки, и наказать виновных.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
25.12.2019
Отвратительный сервис. С 19 го числа переносят дату доставки, причем 2 раза доставку назначали на выходные, в которые, как выяснилось, курьер вообще не работает. В результате, я 5 дней фактически привязан к месту в ожидании курьера.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Андрей, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена 26.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Егор
Москва
25.12.2019
С 17 декабря посылка висит в статусе Для таможенного оформления требуется дополнительная информация
Ни смс, ни писем, ни звонков. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Астрахань
25.12.2019
Изначально была обозначена дата доставки как 17.12.19. Сегодня 25 декабря и товара все нет. Каждый день дата доставки переносится на день позже, а завтра уже истекает время хранения на складе. Как так может быть? Как узнать где физически находится посылка???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru