отзывы и жалобы
DPD
Арсен
Симферополь
19.12.2019
Была отправлена посылка из г. Уссурийска на два места одна часть посылки приехала в город Симферополь с вторая часть потерялась в г.Казани.
Помогите пожалуйста найти мою посылку.
Служба поддержки обещали перезвонить и не звонят...
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
19.12.2019
13.12 посылка от Tmfll была принята в DPD. Мною, через сайт DPD, был изменен адрес доставки с курьера на пункт самовывоза.
14.12 статус сменился на Доставка части заказа с пояснением, что превышен габарит или вес. Связался через сайт DPD с поддержкой, где предложили изменить пункт самовывоза. В ответе указал новый пункт доставки. 15.12 мне подтвердили получение нового адреса доставки. С тех пор нет никаких изменений, пункт доставки значится старый. Мне отвечают, что по техническим причинам пока не могут поменять адрес доставки. Хотелось бы все-таки получить посылку, желательно до Нового Года.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Воронеж
19.12.2019
Добрый день.
Проблема как и у многих людей - отправление прошло таможню (по данным Cainiao) и с тех пор не двигается.
На сайте DPD вообще единственный статус от 30 ноября, что заказ оформлен. Отследить невозможно
В службе поддержки DPD говорят, что они не получали посылку. И сколько ждать им неизвестно.
Помогите выяснить, что с моей посылкой и когда она будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2019
Владимир, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Щелково
19.12.2019
Добрый день. Посылка должна была придти 17.12.2019, но дата доставки на сайте DPD.RU сдвигается каждый день.
Помогите найти посылку. Может есть возможность забрать ее из терминала?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.12.2019
Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка поступила в нужный пункт выдачи в Москве 23.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Тихррецк
20.12.2019
Первый раз сталкиваюсь с таким не уважением к клиенту, заказывала доставку до двери, а по факту ездила за ним по всему городу, так как курьер не захотел 2 квартала проехать к адресату.не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Татьяна, добрый день!

Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Курьер связался с Вами за 30 минут и уточнил время доставки. В озвученное курьером время Вы не смогли находиться по адресу. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента, находясь на маршруте. Посылка получена 19.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Туймазы
20.12.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько дней будет висеть статус заказ оформлен?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Андрей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Туймазы
24.12.2019
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает таможенное оформление. Посылка с пятницы находится в Шереметьевской таможне, а на сайте заказчика статус Cancelled, что с посылкой?
Захар
Ковров
20.12.2019
Здравствуйте! Дата доставки начиная с 13.12 каждый день переносится на следующий день, что за белиберда у вас там творится?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Захар, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Захар
Ковров
25.12.2019
Подскажите пожалуйста, где находится сейчас моя посылка, уже как 20 дней прошло, каждый день дата доставки переносится на следующий день, человек уже пешом добрался бы с уссурийска до коврова
Татьяна
Москва
21.12.2019
Добрый день. Пришло уведомление от DPD, что сегодня будет доставка. Звонила в компанию - посылка на руках у курьера. Сейчас 17.11 и осталось до конца доставки 49 минут. Мне сегодня сделают доставку? Почему не предупреждают, что доставку перенесут на понедельник, если неуспевают доставить, как заявлено клиенту первоначально!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru