отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2019
Татьяна, добрый день!

На текущий момент посылка следует по маршруту. Как только заказ поступит и будет готов к выдаче,срок хранения изменится. Ожидайте оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
25.12.2019
16.12.19 посылка прошла таможню и с тех пор тишина. Где она лежит уже почти 10 дней? Подскажите, когда доставите?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2019
Ксения, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
25.12.2019
Доставка заказа назначена на 23 декабря. Доставка не выполнена, так как курьер при звонке не представился и просто уточнил могу ли я сама разгрузить машинку весом 63 кг, после того как я сказала, что в заказ включена разгрузка, попрощался и положил трубку, не уведомив, что по его данным в заказ не включена разгрузка заказа и он ставит отказ и возвращает его на терминал. По заказу с 23 числа не проставляется актуальный статус из-за этого он так и не передан на доставку. Отправителю, в лице сотрудников Беру предоставляется ложная информация о добавлении опции разгрузка и передачи на доставку. На сегодняшний день, 25 декабря, статус у заказа не изменен(ждет возврата на терминал), опция не добавлена,. По информации сотрудников на горячей линии dpd. терминал на запросы не отвечает. Специалистам беру предоставлена информация, что заказ на доставке, хотя это не соответствует действительности. Просьба разобраться в работе своих сотрудников и наладить нормальную коммуникацию между вашими подразделениями.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Новосибирск
25.12.2019
Ужасная компания!! Назначили дату и время доставки, отпросился с работы, в течении дня автоответчик повторял, что посылка будет доставлена, но в девятом часу вечера пришла смс, что доставка не состоится!! И снова необходимо выбирать дату и время, так же нет уверенности что доставят. В общем свою посылку нужно еще попытаться получить!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2019
Александр, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Доставка заказа запланирована на 27.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Москва
26.12.2019
Сегодня позвонили и сбросили трубку,(ок перезвоню), получилось только с попытки пятой потому что после выбора у бота связаться с оператором он просто скидывал трубку, писал в вк, бот группы вк до сей пор не может проверить мою посылку. Менеджер в вк тоже тупит... Еще не поймешь что за тариф у меня, могу ли я проверить свою посылку...
Нашел что в тарифе можно выбрать 2х часовой интервал для получения, на сайте интервал уже 6 часовой.
Логистика на нижем уровне!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2019
Василий, добрый день!

Мы сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Постараемся учесть Ваши замечания. Заказ был доставлен 26.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Иркутск
26.12.2019
Сначала заказ привезли не на тот пункт выдачи ( вообще другой конец города) , звоню менеджеру прошу оставить посылку там где она есть- съезжу заберу там. Еду в другой пункт - параллельно звоню на горячую линию и узнаю что посылка в терпимое, но мне ее не выдадут!! Так как у накладной некорректный статус! Когда исправят не знает, помочь ничем не может - до свидания!! Уже нарушены все сроки! Мне нужно получить свою посылку уже сейчас. Это просто беспредел какой то.
Из США в Москву посылка шла 2 дня, а тут я ее в маленьком городе не могу 2 дня уже забрать по причине наплевательского отношения самих сотрудников DPD
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2019
Николай, добрый день!

К сожалению, нарушение срока доставки произошло по вине компании DPD. При сканировании заказа было ошибочно зарегистрировано второе место в заказе. Ситуацию удалось оперативно решить. Заказ был выдан получателю 26.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Санкт-Петербург
27.12.2019
Отправление выпущено таможней в Уссурийске 13 декабря, Юнитрейд это подтверждает. Две недели DPD не удосуживается его забрать. И не надо сказок, что отправление не поступило в DPD, что много посылок. Его просто никто не забирает. Очень сожалею, что Cainiao выбрало партнером в России эту бардачную контору.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2019
Станислав, добрый день!

Передачей груза занимается таможенный брокер. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылок у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Санкт-Петербург
27.12.2019
Юлия, еще раз - таможенный брокер проинформировал меня, что таможенная очистка произведена 13 декабря, отправление тупо лежит на таможенном складе и ждет уже две недели, когда ваша доблестная компания его заберет в доставку.
Наталия
Ростов-на-Дону
27.12.2019
DPD отвратительная компания! Сделала заказ 4.12.19 г. доставка до двери в г. Аксай, 5.12.19 приходит СМС что бы я подтвердила адрес доставки, проверила адрес указан верно. 06.12.12 приходит 3 СМС Пройдите по ссылке для заполнения адреса доставки. 07.12.19 г. приходит СМС Заказ принят ждите информацию о доставке Проверяю информацию по заказу, доставка должна быть 08.12.2019 я воспользовалась сайтом и перенесла её на 10.12.19, но и 10 мне никто не позвонил и не чего не доставил. Звоню узнаю что с моим заказам его переносят на 12 декабря, но и 12 мне тоже не чего не доставили и при каждом звонке мне переносят доставку. Когда я задала когда же я смогу получить свой заказ мне ответили что курьер не назначен, ждите. Снова набираю телефон DPD 23.12 мне обещают что 24.12 назначен курьер и вам доставят мой заказ. Да 24.12 получаю СМС что доставка на 24.12 но на этом все и закончилось заказ я так и не получила. Снова набираю телефон DPD и спрашиваю когда же я смогу получить свой заказ и опять один и тот же ответ Ждите! так же напоминаю что 26.12 заканчивается срок хранения моей посылки на что получаю ответ Не обращайте на это внимание у нас сейчас большая загруженность. Сегодня снова звоню и мне сообщают что ваш заказ собирается на отправку. А не чего что у меня он оплачен и компания DPD даже не удосужилась мне его доставить? Договариваюсь что бы мой заказ не отправляю так как сама поеду в другой конец города его забирать. Вывод один гадкая, отвратительная компания которая не ценит своих клиентов. И кто мне оплатит расходы на топливо что бы забрать свой заказ с Ростова.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2019
Наталия, добрый день!

Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Заказ не доставлен по вине компании DPD. Возврат отправителю отменен. Заказ готов к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru