отзывы и жалобы
DPD
Евгений
Новоуральск
30.12.2019
Сделал заказ на Авито с доставкой DPD.
Проблема проявилась при поступлении на распределительный пункт в г.Екатеринубрге. Внезапно оказалось, что габариты посылки 202 см, а ПВЗ г.Новоуральска может принять только 200 см.
Из-за этого мне придется ехать в Екатеринбург, чтобы забрать посылку
Отсюда вопросы:
1.Возможно ли доставить все-таки до г.Новоуральска (Свердловская область). Больше на 2 см - это принципиально? Дело может быть и в погрешности измерения.
2.Если 2 см - это принципиально, тогда почему посылка вообще была принята к пересылке? Оплата за доставку была произведена с учетом доставки до г.Новоуральска.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Евгений, добрый день!

К сожалению, по причине превышения габаритов выдача заказа в г.Новоуральск невозможна. Груз готов к выдаче в г Екатеринбург.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
30.12.2019
С 22 декабря курьер не может доставить заказ по Москве в пункт самовывоза. В который раз звоню в поддержку, они переносят доставку, кормят обещаниями, с водителями связаться не могут, как и с пунктами самовывоза, сменил уже два пункта. Теперь оказывается что ближайший день, когда смогу получить свою посылку ,на 9 января, 10 января уже идет платное хранение. Прошу чтобы мне сделали доставку в виде исключения из-за всех мучений которые мне доставили эти постоянные ожидания, в ответ слышу извините, мы не можем. При чем общение происходит не на повышенных тонах, я все понимаю, что загруженность, но почему нельзя решать данные проблемы разумнее!? Какие есть варианты решения проблемной ситуации?
на контроле у сотрудника компании
Николай
Москва
08.01.2020
Пишу повторную жалобу, так как DPD имеет совесть игнорировать мой отзыв от 30 декабря! С 22 декабря курьер не может доставить заказ по Москве в пункт самовывоза. В который раз звоню в поддержку, они переносят доставку, кормят обещаниями, с водителями связаться не могут, как и с пунктами самовывоза, сменил уже два пункта. Теперь оказывается что ближайший день, когда смогу получить свою посылку ,на 9 января, 10 января уже идет платное хранение. Прошу чтобы мне сделали доставку в виде исключения из-за всех мучений которые мне доставили эти постоянные ожидания, в ответ слышу извините, мы не можем. Вы меня кормите завтраками на вашей линии уже в который раз, ироды. Почему я должен мотаться к вам на центральный склад, я самовывоз из пункта выдачи указывал, извольте выполнить свои обязанности. Буду продолжать и дальше оставлять негативные отзывы, пока вы не выполните доставку до пункта выдачи.
Павел
Иваново
30.12.2019
Посылка на пункт выдачи должна была придти 27 декабря. Уже 30 декабря. А посылку там забрать не можем. даже с склада. Говорят ждите. Посылка нужна сегодня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Павел, добрый день!

Заказ не был своевременно передан в нужный пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Плановая дата доставка в пункт самовывоза сегодня, 31.12. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алеся
Москва
30.12.2019
Уже 3 недели! 3! Вы мне рассказываете одно и тоже! Почему вы не забираете посылку с таможни? Заявка оформлена, таможня пройдена, в чем проблема??
Заберите заказ и доставьте его, сколько можно издеваться??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Алеся, добрый день!

Заказ не поступал в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются отправителем самостоятельно. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
30.12.2019
Отвратительно безответственный сервис! Курьер уже 5 дней не может забрать заказ из пункта отправки, от службы поддержки малограмотные ответы высокий сезон, сидите и ждите! При этом цены доставки не ниже, чем у других служб. Последний раз в жизни пользуюсь этим сервисом, по всему инету оставлю тысячи негативных отзывов, а если мой вопрос не решат в течение 2х дней, то отменю доставку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Светлана, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправки запланирован на сегодня, 31.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лилия
Москва
31.12.2019
Заказала товар на сайте дизайн-склад, отправка компанией dpd. Обещали доставить в течении 3-х дней, дата доставки стояла 27.12., однако доставка так и не произошла, зато дату доставки изменили не предупредив клиента на 30.12. Сейчас 18.00 и см с о доставке так и не пришло. СПАСИБО за испорченные праздник, в посылке был подарок близким людям
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Лилия, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 31.12. Ожидайте смс-уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Апатиты
31.12.2019
Посылка должна была быть доставлена 29 декабря. Теперь на горячей линии говорят 31 декабря. Где гарантия, что посылка придёт в город Апатиты? Причём нет ни одного номера телефона в городе Мурманск, с кем можно было бы связаться и уточнить по доставке. Звонить на горячую линию нет смысла, они так же отслеживают в электронном виде, я это и сам могу сделать! Очень недовольны таким сервисом. Сделали называется подарок ребёнку...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Игорь, добрый день!

Доставка заказа запланирована на сегодня, 31.12. Ожидайте дополнительное оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Владимир
31.12.2019
Отвратительная работа курьера, за судьбу посылки теперь тревожно. На 30.12.19, с 9-00 до 18-00 была согласована доставка. В уведомлении от DPD указано, что курьер позвонит за 30 минут до прибытия. В 14-50 звонит курьер. Говорит, что приехал и просит забрать посылку. Как раз в этот момент меня не было дома! На мое вежливое замечание, что курьер должен позвонить за 30 минут до прибытия, курьер перешел на повышенные тона и ответил, что должен только своим родителям, что он позвонил мне сейчас и этого достаточно и сюсюкаться со мной не будет. На мои возражения, что с его стороны нарушены договоренности у человека началась истерика. Курьер заявил, что я над ним издеваюсь и считаю мальчиком на побегушках. DPD, это что за позорище? Ваш курьер не в курсе, что надо звонить за 30 минут до приезда? Очень неприятно было выслушивать. Далее курьер поставил перед выбором: либо я переношу доставку на завтра, либо сегодня сам бегаю за ним по другим адресам, либо он пишет отказ с моей стороны и посылка едет обратно! DPD, а это как понимать? Ваш курьер не знает, что я вправе сам выбирать интервал, день доставки, а делать отказы он не имеет права? Курьер в данном случае занимался самоуправством и был груб, я не счел нужным идти у него на поводу и положил трубку. Через пару минут он звонит снова и на повышенных тонах выносит последнее предупреждение, что если прямо сейчас я не дам ему ответ - он пишет отказ и посылка уедет обратно. Такой неадекватный сервис и предложенные варианты меня не устроили (завтра на адресе меня весь день не будет, а бегать за вашим курьером по городу я не обязан, да и связываться с ним уже нет желания). Поэтому я положил трубку, позвонил оператору на горячую линию и попросил сменить доставку на самовывоз. Спасибо оператору за помощь.
Уважаемые DPD, почему курьер не звонит за 30 минут? Почему из-за его самоуправства я должен смещать срок доставки на другой день? Почему за свои деньги я должен выслушивать, что я охренел и что наши договоренности ничего не стоят? Почему, оплатив доставку, курьер предлагает мне побегать за ним по городу и навязывает свои условия? Пишите тогда прямо: доставка по настроению курьера, звонок за минуту до приезда, сроки как получится. Очень надеюсь, что моя посылка в целости и сохранности ждет меня на терминале и завтра я ее заберу. Хотя, после общения с таким курьером уверенности в вашей компании все меньше. Прошу вас:
1. Проследить, чтобы мое отправление никуда не уехало из города, потому что ни на какие отказы я курьера не уполномачивал.
2. Принять во внимание, что у меня есть опция по проверке содержимого при получении и я намерен ей воспользоваться. Потому что в прошлый раз ваш (23.12.19) доблестный курьер (тот же самый!) просто сунул мне посылку в руки и молчал убежал.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru