отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Москва
27.12.2019
Ужасный сервис!
Сделал заказ в икее с полной предоплатой как товаров так и услуг доставки.
Доставка была назначена на понедельник, 23.12.
В понедельник никто не приехал и не позвонил, пришла лишь смс о том, что доставка будет завтра, 24.12. Вечером 24го курьер привёз посылку, но НЕ МОЮ, а 1/9 часть чьего-то чужого заказа... и с тех пор начинается самое интересное - доставка волшебным образом двигается на след день КАЖДЫЙ день! Курьер, который вернулся за чужой посылкой обещал все привезти 25го, потом доставка сдвинулась на 26, потом на 27 и вот сегодня она стоит на 30!!
Как так? В посылке новогодний подарок ребёнку!! Требую как можно скорее разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки (до нового года) доставить посылку!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
27.12.2019
Ужасно. Дату доставки моего заказа изменили вообще без моего участия, ни звонка, ни смс, только письмо на почту с уведомлением новой даты. Как вообще вы без моего участия решили, когда мне будет удобно получить товар?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2019
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка поступила в компанию для транспортировки 26.12. Доставка запланирована на согласованную дату 30.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
28.12.2019
Прежде чем тут написать, я по неволе ознакомился с отзывами об услугах dpd на этой площадке и других. Впечатление плохое. Вывод опубликую после (скорее всего однообразного,с текстом из домашней заготовки с рабочего стола) ответа сотрудника компании-Юлии, или при его отсутствии.
Поводом послужили три моих телефонных звонка в dpd-доставку.
-Первый звонок: назвал номер отправки и обозначился получателем , спросил когда примерно ожидать? Смысл ответа телефонной дамы dpd : отсутствует.
-Второй звонок: консультация, представился их будущим клиентом. В ответе появился смысл: только мы быстро и недорого доставим вам посылку. Услуга DPD OPTIMUM - доставка с таможенного терминала г.Владивостока до двери в СПб 9-11 дней, dpd-сотрудник каждый день на работе в таможенном терминале и исправно забирает успешно прошедшие таможню посылки зарубежных отправителей (заказчиков услуг).
-Третий звонок: 27.12.2019 год, 17.56 мин. На ой вопрос: номер отправки отслеживается на территории России. Dpd- дама Александра - мягко говоря туго соображающая. Номер спросила и потерялась в догадках. После моего обоснованного, легкого прессинга со ссылкой на информацию предоставленную мне ее dpd-коллегой из телефонного звонка 2, попросила подождать и ушла навсегда ... немое хамство.
Поступим следующим образом: dpd-представитель даст развернутый ответ на мои выше озвученные вопросы и прокомментирует разговор с dpd-дамой Александрой из телефонного звонка 3.
Коротко о себе: живу более полувека, на отсутствие свободного времени не жалуюсь.
Полезно знать: мой заказ с вашим номером отправки успешно выпущен таможней 23.12.2019 г. и ...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2019
Сергей, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будет прослушаны. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
28.12.2019
Посылка отправлена из Магнитогорска в Москву до пункта выдачи 20.12 (расстояние 1700 км всего). Изначально дата предполагаемой доставки в пункт была обозначена на 26.12, в этот день дата меняется на 27.12. Статус как был следует по маршруту, так и остаётся по сей день. Сегодня указывается дата доставки 30.12, и судя по отзывам выше и эта дата может отодвинутся на неопределенный срок. Посылка - это оплаченные на 100% подарки на НГ. Я понимаю загруженность в связи с праздниками, но во первых вы же берёте доплату за отправления в этот период!!!, и во вторых все остальные, заказанные и отправленные мной покупки другими компаниями давно пришли и в срок. Мне нужно, чтобы моя посылка была в пункте выдачи до нового года!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2019
Любовь, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 30.12. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
31.12.2019
Статус местонахождения посылки не меняется 11 дней, а это с момента отправки из Магнитогорска - осуществляется перевозка!!! С 25 числа переносится доставка на день или два. Очередная ожидаемая дата сегодня, но день подходит к концу, и уже понятно, что ничего в пункт выдачи не поступит. Как уже писала ранее, это подарок на НГ!!! Когда уже наконец смогу поздравить близкого человека???
Любовь
Москва
09.01.2020
Добрый день! С 20.12.2019 не меняется статус отправления: следует по маршруту. Зато постоянно сдвигается срок доставки в пункт выдачи. Сегодня стоит дата 09.01.2020, но день подошёл к концу, и ничего снова не пришло. Напомню, что это отправление из Магнитогорска в Москву (1700км) и доставка изначально была на 26.12.2019!!! Где моя посылка??? И когда она будет в пункте выдачи в конце концов???
Юлия
Москва
28.12.2019
На TMall куплен телефон. Обещанный срок доставки был указан 27.12.19. 26.12.19 мне позвонили из DPD и согласовали доставку на завтра, 27.12.19. И все, казалось-бы по плану, но! Курьер 27.12 не приехал и не отзвонился, на следующий день так-же была тишина пока я не начала звонить сама на горячую линию DPD. Три раза я звонила на горячую линию, три раза задавала вопрос - почему посылка не доставлена в согласованный день, три раза девочки на телефоне сообщали мне, что моя посылка потеряна, переводили звонок на компетентного сотрудника и дальше я минут по 15-20 слушала музыку. На четвертый раз видимо мне попался этот самый компетентный, который мне сообщил, что таки да, посылка потеряна, надо делать заявку на розыск и собственно розыск займет от 3 до 30 дней. Невероятно, как можно утерять посылку менее чем за один день, и совершенно непонятно, почему об утере и неприезде по этой причине курьера никто не озаботился мне сообщить. И интересно, когда будет найдена моя посылка(подарок к НГ, на минуточку) и будет ли найдена вообще? Или это черная дыра, а не курьерская служба?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.02.2020
Юлия, добрый день!

Сожалеем о сложившейся ситуации. 27.12 к выезду курьера на маршрут, посылку не нашли. В ходе розыскных мероприятий заказ обнаружили и доставили 4.01.2020.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Воронеж
28.12.2019
Доставка согласована на 27.12
О первой перенесённой дате оповестили,а о 2 кто будет говорить?
Заказ оплачен,доставка оплачена,где мой товар?
Работники тех поддержки не виноваты,но и жалобы не передаются выше
Осознают,что это судебное дело?
Свинское отношение к людям
Не можете доставлять в короткие сроки? Пишите реальные даты!
Закрытия вам в новом году!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.12.2019
Анастасия, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Доставка запланирована на 30.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Химки
29.12.2019
Доставка 26.12.19 не состоялась, 27.12.19 не состоялась. При этом приходят сообщения и в вотс апп, и Вайбер и на почту: сожалеем..., Потом получите посылку, потом опять сожалеем. Доставка на 28.12.19...позвонила, подтвердили. Сейчас статус: в пути!!! Пункт самовывоза закрылся в 17:00. И до нового года будет работать ещё только 30 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2019
Нина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 30.12. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru