отзывы и жалобы
DPD
Павел
Москва
16.12.2019
11.12.19 мною были куплены запчасти к конькам в Беларуси, для выступления на соревнованиях моего ребенка с максимальным сроком поставки 13.12.19.
13.12.19. позвонила сотрудница и сказала ожидать доставку с с в утра до 19 вечера, я попросил оставить в пункте выдачи в соседнем доме, итог не адекватная сотрудница отправила его в г.Одинцово.
Вечером 13.12.19. увидя на сайте г.Одинцово, я позвонил в службу доставки и пытался выяснить при чем г.Одинцово к Москве, сотрудница извинилась за ошибку и пообещала что я смогу получить 14.12.19. утром. Итог ничего не поменялось, 16.12 19 посылка не понятно где, ребенок в 15.12.19 на соревнованиях упал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Павел, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Посылка получена 16.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
16.12.2019
Это сюр какой то! Отправили до терминала, я попросила ЗА ДЕНЬГИ привезти до дома, сказали - только через отправителя можно такую услугу получить! Отправитель сказал ок, отправил им сообщение - в результате вообще увезли на основной терминал и сказали - теперь вообще не заберешь!

Что за маразм в компании твориться? Почему мне идет звонок на мобильный телефон от DPD и час (ЧАС!!!) я слушаю музыку??? И так несколько раз?! Вам отправить счета мобильного телефона?
Это не качество, это пародия на услуги!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
17.12.2019
Сделал заказ на сайте amazon, адрес доставки указан по месту работы, доставка оказалась в субботу, я позвонил курьеру по указанному номеру и согласовал с ним перенос доставки на понедельник, но доставку по всей видимости перенесли на воскресенье, соответственно в воскресенье позвонил курьер , я ему объяснил, что я уже переносил на понедельник после чего он ответил что без проблем сделает пометку и доставка будет в понедельник, теперь в понедельник звоню на горячую линию где мне сотрудник компании DPD отвечает, что так как доставка была дважды перенесена и теперь платная я должен связываться с AMAZON и договариваться с ними, так же я не могу сам забрать посылку и даже не могу сам оплатить повторную доставку, хоть и в повторном переносе даты получения моей вины нет.
Хотя бы предупреждали, что такие проблемы будут, я сам бы подъехал в выходной день на работу чтоб этого избежать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Сергей, добрый день!

Доставка запланирована на 19.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
17.12.2019
Полылка прошла таможню 09.12.2019.
До сих пор компания DPD говорит что не получали посылку.
В службе поддержки говорят, что они не получали посылку.
Начал сам уже разбираться:
В итоге, таможенное оформление действительно пройдено в г. Владивосток.
Таможенное оформление проводила компания ООО Опинтер.
Выяснил даже фамилию сотрудника, который проводил таможенное оформление. Есть сканы документов о прохождение таможенного оформления.
Но почему то компания DPD упорно отвечает, что посылку они не получали.
Что за бардак у вас творится??? Почему сотрудники упорно продолжают повторять одну и туже фразу: Компания DPD вашу посылку не получала.

Почему получатели должны терпеть ваше отвратительное отношение к своим обязанностям? Если не можете справиться с потоком - не берите заказы.
Только не нужно говорить, что DPD не занимается таможенным оформлением. Уже все оформлено и пройдено. От вас требуется только выполнить свою работу - доставку, все остальное уже сделано.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Алексей, добрый день!

Передачей груза занимается таможенный брокер. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылок у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Обнинск
17.12.2019
Сделала заказ на Алиэкспрессе, посылка прошла таможенное оформление 18.11.19, в DPD посылка не поступала. Просьба помочь ее найти.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Ольга, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Санкт-Петербург
18.12.2019
Мало того, что неправильно рассчитали стоимость доставки, а из-за разбирательств по данному вопросу посылка чуть не уехала обратно отправителю, так мне ещё и пришлось ехать на терминал к черту на рога забирать посылку и оплачивать полную стоимость ( сказали, что после оплаты на претензии через сайт вернут), так теперь мне просто не отвечают, начиная с 09 декабря, хотя срок рассмотрения претензий составляет 2 дня. Теперь даже и не знаю что делать. Не рекомендую данную компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Дарья, добрый день!

Ваш запрос 60459/09.12.2019 в работе сотрудника.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Екатеринбург
18.12.2019
Добрый день.
Проблема как и у людей выше - отправление 10 дней назад прошло таможню (по данным Cainiao) и с тех пор не двигается.
На сайте DPD вообще единственный статус от ноября, что заказ оформлен.
Помогите выяснить, что с посылкой.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2019
Алексей, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
18.12.2019
Договорились о доставке за 5 дней т к работаю ,в итоге сегодня 18.12 2019 посылки нет .... утром связались сами говорят посылка готова к доставке , в обед так же тишина , опять связались да , да привезём , вечер тишина , набираем и оказывается сегодня нам ее не доставят . Как теперь быть ??? Я работаю !!!Больше никогда не воспользуюсь данной компанией ....!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2019
Татьяна, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru