отзывы и жалобы
СДЭК
Георгий
Трехгорный
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
подскажите пожалуйста, какие примерно сроки доставки до европейской части России у посылок, покинувших транзитный город Владивосток (Helong)? доставка, если я правильно понял, идет по ж/д?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2019
Здравствуйте, Георгий!
Срок доставки будет составлять 5-6 рабочих дней. День поступления заказа к нам, а также выходные и праздничные дни учитываться не будут.
Ваш заказ пока проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Электросталь
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить посылку! Отправитель указал мою девичью фамилию. По паспорту сейчас другая фамилия. Предлагала привести свидетельство о браке. Мне отказали. До отправителя не могу дозвониться. Неужели нет никаких других вариантов получить посылку. Свидетельство о браке тоже является официальным документом!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Судя по информации в накладной, заказ Вам выдали. Проблем не возникло.
Подскажите, всё хорошо? Вы получили свой заказ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Ульяновск
24.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасно разочарованна в компании. Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга 14.11.19 и должна была придти 20.11.19! А сегодня уже 24 число и никаких изменений! Два раза звонила в тех. поддержку - ответ один, что с вами свяжется менеджер для решения этого вопроса! Никто не звонил и вопрос до сих не решен! Очень надеялась на своевременную работу компании, но к сожалению были сорваны все сроки, что меня очень подвело! Это был подарок на день рождения любимому человеку, который был вчера! Посылка осень ценная!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2019
Здравствуйте, Юлия!
Судя по информации в накладной, посылка была отправлена в транзитный город Москва, после чего движения по накладной прекратились.
Вы могли бы подсказать, что именно было в посылке? Смогли бы прислать фото вложения на почту seti@cdek.ru? Это поможет ускорить поиск.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Артур
Железногорск Курская обл.
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день. Доставка из Китая, посылка отправлена 2 ноября (накладная от 1-го). С 6 ноября информации о посылке нет, последний статус: Отправлен в транзитный город, Гуанчжоу (Хуншэн). Трек-номер именно компании СДЭК, отслеживается только на официальном сайте, а не у каких-то посредников. Где в данный момент находится посылка и как долго ждать еще?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2019
Здравствуйте, Артур!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Находка
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправление из московского интернет-магазина. С 20 числа висит в статусе Принято в городе отправителя
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2019
Здравствуйте, Андрей!
Заказ поступил к нам в компанию 19 ноября, а 20 уже был перемещен на центральный склад, откуда был отправлен 21 ноября в Ваш город. Пока посылка в пути, статус меняться не будет.
Ориентировочная дата поступления заказа в Находку 9 декабря. Когда его можно будет получить в нашем офисе, Вам придет уведомление.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Волгодонск
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Очень разочаровалась в данной транспортной компании. Заказывала фару для машины. На коробке была пометка хрупкое. Посылка пришла с отломленным креплением (ушком) фары. С одной стороны видна была вмятина на коробке. Оформили претензию, сфотографировали дефект. Прождала 2 недели в итоге отказ в возмещении ущерба. То есть при транспортировке СДЭК полностью не отвечает за товар который везет. Такой компанией можно отправлять только баулы с тряпками тогда точно ничего не повредится.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Екатерина!
По претензии поступил отказ, так как упаковка не соответствовала содержимому. Помимо наклейки Хрупкое фара должна быть плотно зафиксирована внутри коробки, чтобы при перемещении не повредиться. К сожалению, отправитель не позаботился об этом, в связи с чем посылка приехала поврежденной.
В данной ситуации Вам необходимо обращаться за компенсацией к продавцу, так как плательщиком по накладной является он.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Тамара
Москва
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я сделала заказ в интернет магазине (это был подарок на день рождения и мне было важно, чтобы его доставили 13 ноября)
13 ноября - должны были доставить посылку на пункт самовывоз у м.Семеновская
Я звонила в вашу компанию вечером, передо мной извинились и сообщили, что хоть посылка и в Москве, ее сегодня уже не доставят до пункта выдачи. по вашей вине, нам пришлось изменить адрес доставки и получателя
14-15 ноября - ждали посылку в городе Королев
16 ноября - мне пришлось самой звонить в вашу компанию и требовать, чтобы посылку доставили (по какой то причине ваша компания считает, что Королев и Юбилейный -это два разных города, хотя это не так, собственно этим мне объяснили задержку в вашей клиентской службе), посылка все ещё находилась в Москве, мне обещали, что ее доставят 18 ноября, я пишу обращение через обратную связь
18 ноября - я снова звоню в вашу компанию и спрашиваю где посылка-она по прежнему в Москве
19 ноября - я снова звоню, посылка ещё в Москве, если бы я не звонила, никто бы даже не думал ее доставлять, на мое обращение пришёл ответ с просьбой указать номер накладной, я указала, больше со мной никто не пытался связываться!!!т.е. Мое обращение осталось без ответа!все просто сделали вид, что вроде бы что-то ответили
22 ноября (это прошло уже 9 дней с момента запланированного дня доставки) с получателем наконец-то связались!и предложили доставить посылку с 13-15!это в будний день!когда все работают!)))забавно....)естественно, получатель попросил доставить в субботу (23 ноября), с ней обещали связаться 23 ноября и согласовать время доставки
23 ноября-получателю никто не звонил (в качестве доказательства можем предоставить выписку телефонных разговоров)
24 ноября-я снова звоню в вашу компанию, мне говорят, что в воскресенье не доставляют
25 ноября-мне приходится снова звонить вам и требовать свою посылку! (Заметьте, с получателем за все 11 дней просрочки связались только 1раз!!!как такое возможно?!?)
Итог-назначили на завтра доставку! Если завтра по каким либо причинам получатель не получит свой подарок, я вынуждена буду обратиться в контролирулиеще органы! Потому что оплата была мной произведена-услуга не была получена! Не говоря уже о потраченном на звонки времени и нервах!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Тамара!
Такая задержка доставки связана с высокой загруженностью на сортировочном центре в Москве, в связи с чем заказ не смогли своевременно оформить и отправить Вам. Также на задержку повлияло изменение адреса доставки.
На текущий момент посылка поступила в Юбилейный и находится в пункте выдачи, где её можно забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна Николаевна
Самара
25.11.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ с Алиэкспресс. Как выяснилось, поставщик указал неверный номер телефона Покупателя. Несмотря на имеющийся адрес заказ не доставлен. Телефон найти можно легко - в любом справочнике он привязан к домашнему адресу- но СДЭК это не надо. Ок, ладно,так эта контора работает.
Но почему? для поставщика СДЭК передал статус заказ доставлен, а не заказ не исполнен Из-за этого поставщик отказывается возвращать деньги. Почему предоставляется недостоверная информация и несет ущерб покупатель из-за недостоверной информации перевозчика?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru