отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Минск
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили мне из поселка, который находится недалеко от Москвы (45км) посылку в Минск экспресс доставкой 23 ноября. 28 должна была быть в Минске. Сегодня 29 число. Это просто издевательство: посылка 27 числа дошла до склада в Москве. 45км - 5дней. Сколько она будет еще в Москве лежать? Месяц? Вы издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Срок доставки действительно был нарушен на 1 рабочий день. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
Насколько я понимаю, 30 ноября заказ Вам вручили, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Москава
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Много чего ужасного было с компанией сдэк но такого...моя посылка оказалась у сдэк а 11.11. Получить я ее должна была в г. Москва. Дальше не знаю что эти горе сотрудники с ней сделали но получил ее другой человек в г Иваново. Вот так вот... как теперь мне вернуть мою посылку ? Кто даст горантию ее сохранности ?
Хочу заметить что я два раза обращалась в службу поддержки.по трек номеру посылку не могли найти! При том что посылка все время была у них
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2019
Здравствуйте, Мария!
По данной накладной получателем изначально был указан другой человек, а также городом доставки указан Иваново. Изменения в эту накладную не вносились.
По Вашему номеру телефона я нашла 2 заказа. Оба, на текущий момент, в статусе Создан.
В подобной ситуации я рекомендую Вам обратиться к Вашему отправителю и уточнить номер посылки.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Лариса
Санкт Петербург
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
27 ноября в Москве забрали мою небольшую посылку для отправки в Санкт-Петербург. Ожидая заказ 29 ноября (как ранее доставляли из Москвы в Питер через день), на сайте с ужасом увидела, что планируемый срок доставки 2 декабря. То есть из Москвы в СПб 5 дней идёт заказ! И на сегодняшний день, 29 ноября, мой заказ до сих пор в Москве! Клиентка, для которой я делала заказ, уезжает 1 декабря . И что мне делать???
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2019
Здравствуйте, Лариса!
Ваш заказ был отправлен по услуге Посылочка, где срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. К нам в компанию заказ поступил 27 ноября, поэтому плановой датой доставки является 2 декабря.
В этот день посылка была вручена. Сроки не нарушены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Галина
Москва
29.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
отвратительная компания. И главное им нигде отзыв оставить нельзя. Какие молодцы. Выкладывают только положительные отзывы. И то откуда они их берут не понятно.
Вчера позвонил робот. Было сказано если вы можете принять посылку в течении часа нажмите 1 , если нет то перенесите на сайте доставку. А принять я не могла в данный час. Перешла на сайт. Он мне не дал изменить день и время доставки. С 20 раза связалась с оператором . Перенесла на следующий день на нужное мне время. Все вроде решили . Итог . В 12 ом часу ночи звонок от сдек и опять робот можете ли принять доставку в течении часа. Так как я спала я не стала дослушивать . Так как это не нормально . Утром вижу сообщение на почте о том что нужно выбрать время доставки так как до меня не дозвонились , а ранее я все уже перенесла . После звонок от оператора который никакой информацией не владеет и говорит о том что до меня не дозвонились . На что я говорю что Знаете ли люди спять в 12 том часу ночи. И это не нормально в такое время Звонить . И говорит сто Доставка снова будет завтра, т е уже не сегодня. Не что Я отказываюсь так как моя Доставка назначена на нужное мне время уже сегодняшнего дня. И что уже о времени договорено . Она опять оправдывается и по 10 раз путается во времени, в датах. То сегодня, то завтра. До в 9 утра, то в 9 вечера,То На одно время назначено , то на другое. и договаривается зачем то со мной чтобы связаться о подтверждении доставки. Когда я сказала что ок я подтвержу доставку. Просто бросила трубку. Отвратительные операторы. Отвратительный сервис . А звонки от крупных компаний в ночи это вообще Верх наглости! Верх не уважения к клиентам! По грузу ничего пока не скажу. Жду. Привезут или не привезут не понятно ! Ждём!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2019
Здравствуйте, Галина!
Отзыв о нас Вы можете оставить на любом открытом ресурсе. По любому вопросу возможно обратиться в социальных сетях, либо по номеру телефона 8 800 250-04-05 (контактный центр).
Касаемо звонков. Здесь имела место ошибка в работе нашего бота, который автоматически отправлял Вам звонки для согласования доставки.
Изначально приезд курьера был назначен на 28 ноября, но в этот день сотрудника с посылкой принять не смогли, поэтому доставка была перенесена на 29 ноября, когда заказ и был вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Подольск
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительное отношение. Посылку из Москвы в Подольск ждем с 26 ноября, сегодня 29 ноября, посылка болтается в Домодедово. Никаких изменений нет. Сегодня сотрудники гарантировали доставку до 12.00 часов, но уже почти 19.00 и никаких движений нет. Сотрудники колл-центра вообще не компетентны, даже не могут ответить где в данный момент находится отправление. Почта России стала работать быстрее. Очень пожалели, что связались с данной компанией. В итоге потеряно время, товар уже не нужен, т.к. для того чтобы не останавливалась работа пришлось покупать заново, воспользовавшись более компетентной компанией, дорожащей своей репутацией. Был доставлен товар день в день, за такие же деньги!!! Очень разочарован работой компании СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2019
Здравствуйте, Сергей!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как в нашу компанию заказ передали 26 ноября, то плановой датой доставки является 28 число.
К сожалению, здесь имела место задержка по причине высокой загруженности центрального склада в Москве. В результате посылка поступила в пункт выдачи на 3 дня позже и вручена получателю 1 декабря.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Леонид
Омск
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная компания, ужасная работа! Отправили документы в Департамент социального развития г. Тюмень из Омска 23.11. В понедельник 25.11 документы уже были в Тюмени у курьера. Все оплачено до дверей, время доставки до 14-00. Курьер просто не доставил документы, без всяких объяснений!! Какой-то специалист компании СДЭК вдруг решил изменить условия доставки (без всяких согласований с отправителем и получателем) и отправил документы в пункт выдачи, ближайший к получателю. Большое спасибо за такую заботу, но это государственная организация и никто не побежит в рабочее время за посылкой, тем более оплатили до дверей. В результате долгих переговоров (не один день), ответственное лицо из Новосибирска Ольга Александровна взяла на себя ответственность, с которой безответственно не справилась, и обещала, что документы до 14-00 будут доставлены получателю 29.11. Не доставили!!! Зато заботливо прислали смс, что груз не доставлен т.к. получатель не отвечает на звонок(в 18-00 по Тюменскому времени). Даже заботливо позвонили и пожаловались, что не берет трубку получатель-зараза!! А он и не возьмет! Это организация и все уже дома! Впрочем как и без ответственное лицо Ольга Александровна к которой то же не смогли дозвониться (как сказал оператор ну вы же понимаете разница во времени, рабочий день уже закончился).Понимаем! Он и в Тюмени уже закончился. Ссылка на то что не смогли доставить т.к. получатель не ответил на звонок не соответствует действительности.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2019
Здравствуйте, Леонид!
Изменения режима доставки с приезда курьера на самозабор были внесены сотрудников отдела доставки в Тюмени.
Так как на перемещение заказа из офиса на центральный склад требуется 1-2 рабочих дня, то привезти посылку 27 ноября не смогли.
Повторная доставка была 29 ноября с 9 до 14, но связаться с получателем не удалось, поэтому в этот день посылка также не была доставлена.
Насколько я понимаю, заказ вручили в понедельник, 2 декабря. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Москва
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я получаю посылки СДЭКом каждый день. Каждый день должен получать, но никогда в назначенную дату их не привозят. После получения посылки внутри города мне её везут 5-9 дней. Логистика никакая, кал-центр неадекват, вас замучает автоинформатор с 8 утра в воскресенье, потом еще 10 раз позвонят операторы чтобы назначить доставку, которая уже назначена. Как итог - всё равно в указанную дату ничего не привезут. В сети нет ни одного реально-положительного отзыва. Курьеры - все нормальные, везут что дали. но логисты не считают нужным отдыть все посылки на адрес одного получателя. Если в пятницу ваш заказ привезли в СДЭК, то получить его можно будет не раньше вторника. Что за бред? Приехать забрать невозможно. За что я плачу деньги? Я не хочу вас кормить, вы должны умереть голодной смертью в муках. Никогда не связывайтесь с этой черепашьей службой. Всем советую Почту России - развиваются и скоро будут круче ******.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2019
Здравствуйте, Максим!
Дело в том, что каждый заказ на Ваше имя поступает к нам по отдельности. Доставка посылок также производится по мере поступления. В связи с этим заказы могут привозить Вам каждый день, в зависимости от количества посылок.
Если Вам должно поступить несколько отправлений одновременно, то Вы можете согласовать доставку на один день через наш сайт, либо после звонка Вам нашего сотрудника.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алиса
Санкт-Петербург
30.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы до Кудрово не могут довезти уже три дня, какого черта я плачу деньги за быструю доставку, если посылку не могут даже из города отправления вывезти?! Тем более доставка в пункт выдачи заказов, а не до двери, ехать сюда с учетом всех пробок меньше 12 часов! Где ваша совесть, уважаемые? В жизни больше не воспользуюсь вашими услугами, потому что вместо того чтобы получить свой подарок на день рождения, я вижу не обьясненное никем ЗАДЕРЖКА. Какая задержка? По какой причине? А этого видимо знать не обязательно. Я бы уже на автобусе до Москвы бы сама доехала и забрала бы, чем вашими услугами пользоваться.
Спасибо большое за испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru