eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 ..... 1080 1081 1082  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Алиса!
Задержка доставки произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.
Насколько я понимаю, посылка была вручена 30 ноября, на день позже плановой даты доставки (29 ноября).
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталья


Щекино Тульская область


30.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте. Как лихо меняется дата предполагаемой доставки - изначально стояла 03 декабря, теперь уже 4 декабря. Конечно, если третий день посылка лежит без движения в Москве, то и 4 декабря думаю будет не конечным результатом.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Наталья!
Срок доставки сдвинулся на один день, так как накладную для отправки создали 26 ноября, а по факту заказ передали нам 27 числа.
Плановой датой доставки по Вашей накладной является 4 декабря, но посылка была вручена 3. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Наталия


Санкт-Петербург


01.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Я являюсь заказчиком. Поставщик отправил мне посылку где четко указана дата доставки 29 ноября. Посылка очень важна, и с поставщиком четко проговаривали дату и время доставки, иначе бы выбрала другого поставщика.
Результат: Я сама позвонила 29 ноября в СДЕК, где меня оповестили. Что задержка груза и т.д. и будет 2-го числа. Меня КАТЕГОРИЧЕСКИ это не устраивало. Но больше меня удивило(мягко говоря), что было дальше!!! 29 ноября я позвонила в СДЕК и меня девушка уверила, что посылка будет 29 вечером или 30 не переживайте, все хорошо. По телефону я сказала, что если посылки не будет в указанную дату, я поменяю поставщика, а эту посылку придется вернуть, но меня заверили, что она будет край 30!!!

Что происходит 30 ноября. С 12.00 я звоню менеджерам, прошу соединить с отделом качества, но они все заняты и этого не происходит. Прошу оставить комментарий, что это срочно и даже, что это жизненно важная посылка. Отвечают, обязательно с Вами свяжутся в течении часа. И так целый день, никто не позвонил. Я звонила 6 раз одно и тоже. Переодически скидывали мой телефон.

Вообщем я до сих пор не понимаю когда она придет. 2 числа она мне уже не нужна.
Хотя можно было бы договорится, так как она находилась В СПБ и курьеров и службы доставки никто не отменял и я даже готова была сама за это заплатить.
Звонки у меня записаны на видео и на диктофон. Я очень надеюсь, что мне хотя бы здесь ответят, что происходит.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Наталия!
Задержка доставки действительно имела мес то. Это связано с большой загруженности сортировочного центра в Москве. К сожалению, ускорить процесс складской обработки мы не смогли, поэтому заказ не был доставлен вовремя.
Насколько я понимаю из накладной, посылку вручили 1 декабря. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Алексей


Киров


01.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

7.11.2019 курьер забрал посылку.
В посылке было автомобильное зеркало. Когда посылка пришла и была вскрыта в офисе Сдэк, был
обнаружен разбитый повторитель поворота в зеркале.
Сделал фото, написал заявления, написал письмо на адрес pretenzia@cdek.ru...
Сначала Сдэк три дня выясняли что, когда и номер накладной. Затем обещали ответить в течении 10 дней.
Когда прошло 16 дней, а ответа естественно не было, решил на оф. сайте найти ответ.
В результате переписки с онлайн кунсультантом выяснилось, что компенсация ноль руб.
Консультант предложил написать ещё одну претензию на адрес pretenzia@cdek.ru
Спросил где могу оставить отзыв о компании. Прислали ссылку и написали, что оставить отзыв на данный момент нет возможности.
Вывод: некачественно оказанная услуга, несоблюдение самими же озвученных сроков рассмотрения и отсутствие возможности оставить отзыв.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Алексей!
Судя по информации в накладной, которую вы прислали, претензия на компенсацию была рассмотрена и ответ направлен Вам на электронную почту, которую Вы указывали.
Подскажите, Вам поступил ответ?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Семён


Рыбинск


02.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Выслали мне посылку из мэМосквы в Рыбинск. Стал остслеживать, а трек номер принадлежит не мне, а другому человеку, который уже получил свою посылку. Как быть на знаю, звонил в сдэк, там тоже не помогли. Когда придёт, и где она щас не знаю и оповестить ли меня когда она придёт (

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Семён!
Посылка, номер которой Вы прислали, действительно оформлена не на Вас.
По Вашим ФИО и номеру контактного телефона посылок также не определилось. В подобной ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить у него корректный номер.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Лолита


Москва


02.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

С 26.11.19 не могу получить груз . Возят по всей Москве , кроме адреса доставки . Горячая линия бесполезна . Каждый раз обещают привезти на следующий день , а воз и ныне там . На жалобу не отвечают и не перезванивают . Эта компания должна быть в черном списке .

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Лолита!
Такая задержка с доставкой заказа связана с высокой загруженностью центрального склада в Москве.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена Вам 3 декабря. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ксения


Санкт-Петербург


02.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день!
Прошу указать правовые основания отказа в выдаче доставленного, но еще неоплаченного заказа (!), заказанного дистанционно через интернет-магазин РФ (не требует прохождения таможни), с выдачей в пункте СДЭК (Искровский проспект, СПб). Отказ мотивирован отсутствием документа, удостоверяющего личность. Акцентирую внимание на том, что заказ был заранее не оплачен, оплата при получении.
Требую ссылку на действующее законодательство.
Благодарю

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


05.12.2019

Здравствуйте, Ксения!
В данном случае действительно имела место ошибка со стороны наших сотрудников, так как вложение оплачено не было.
Насколько я понимаю из накладной, вопрос был урегулирован и заказ Вам вручили 29 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Сергей


Санкт-Петербург


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

В магазине была опция доставки на 11-14 часов, выбрал её. Спустя пару дней компьютерный голос сообщает, что доставят 2 декабря с 9 до 18. Ну ок, не 11-14 часов, но терпимо
Не пошел на работу. И что в итоге? Ни уведомления, ни посылки. Потратил целый день зря. Неужели так сложно уведомлять заранее, если у вас какие-то проблемы?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.12.2019

Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, 2 декабря заказ не успели подготовить к доставке, в связи с чем посылку Вам не привезли. Связаться с вами и оповестить также не удалось.
Насколько я понимаю из накладной, был согласован самозабор из пункта выдачи Жуковского, где Вы и забрали посылку 8 декабря.
Подскажите, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

  1 2 3 4 ..... 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 ..... 1080 1081 1082  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 25.01.2020

1 USD = 61.80 руб.

1 EUR = 68.29 руб.

1 GBP = 81.11 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 25.01.2020


После моего предыдущего отзыва о том, что заказ из Китая завис на таможне, полез...

СДЭК, 25.01.2020


18.01.2020 в г.Ногинске была сдана посылка, только 20-го её отметили в пункте пр...

EMS Почта России, 25.01.2020


Сегодня, спустя 52 дня, адресат получила мои картины! Одна из картин промокшая н...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.