отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
Отправитель действительно некорректно указал номер контактного телефона получателя, в связи с чем мы не смогли связаться с Вами. Поскольку срок хранения истек посылку отправили обратно.
В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу и открыть спор, чтобы вернуть деньги за не доставленный товар.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александра
Усть-Донецкий
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывала товар с доставкой из России. Транспортная компания - CDEK. Вместо заказанного товара пришла пачка сахара. По пути посылка потеряла в весе с 3,1 кг до 0,6 кг.
Посылку получала в отделении Почты России. О том ,что посылка похудела никто мне не сообщил при получении, иначе посылку бы проверила на месте.
Содержимое посылки проверила только дома, поэтому акта вскрытия нет. Деньги на ветер, Доставка не надежная, если такая ситуация возможна.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Александра!
Заказ был передан нам с весом 3,1 кг. Изменения по этой накладной никакие не вносились.
Вполне возможно, что по поступлению в отделение Почты России произошла путаница и Вам вручили чужую посылку.
Подскажите, Вы обращались в отделение почты повторно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Несибели
Шымкент
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!заказала я лекарства с Астаны в Шымкент 19 ноября,седня 25число доставки до сих пор нет,тут больному человеку нужно,срочно,прошу разобраться и доставить,,
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Несибели!
Судя по информации в накладной, задержка произошла в Алматы по причине высокой загруженности склада.
В Шымкент заказ поступил 23 ноября, а 26 уже был доставлен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Минеральные Воды
25.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отвратительное отношение к клиентам. Хотя на сайте СДЭКа написано, что я (клиент) лучшее что есть в компании, а отношение СУППЕР непрофессиональное. Человек 18.11.2019 из Санкт Петербурга пытался выслать мне посылку. Пришел, сдал, ему выдали накладную, он переслал её мне. Я как увидел стоимость ОБАЛДЕЛ - 1512 рублей за одну покрышку на автомобиль. Буквально недавно из Москвы получал 4 покрышки за 1350 рублей компанией *****. Я тут же позвонил на горячую линию СДЭК, сказал, что бы посылку не отправляли и что отправитель её заберет. Девушка-оператор меня уверила, что посылка на месте и её вернут. Я позвонил отправителю и предупредил, что бы он возвращался за посылкой. Сам же опять позвонил в СДЭК, ещё раз предупредил, что бы посылку не отправляли, человек уже едет её забирать. Девушка - оператор в очередной раз убедила меня что посылка на месте она поставила метку в компьютере об возврате и её бесплатно вернут. Когда отправитель приехал за посылкой, на пункте приёма её отказались выдавать, сказав что посылку они уже отправили. Звоню в очередной раз. Оператор долго вникает как это так и наконец выдаёт фразу: да, посылка ушла!!! Вопрос: КАК? Я же звонил, предупреждал, меня убеждали что всё ОК. В итоге обещают что на следующий день вернут посылку и бесплатно её вернут. Звоню через день. Выясняется что посылку ещё не вернули, а если вернут, то почему то за деньги! Вопрос: КАК и ПОЧЕМУ? Сегодня 25.11.2019 посылку так никто и не вернул! Вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ??? ЖДУ ОТВЕТА!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, заказ уже отправили на центральный склад из офиса, где посылка передавалась, на момент Вашего звонка. Но из Санкт-Петербурга посылка никуда не уезжала.
На текущий момент заказ находится на складе ответственного хранения. Подскажите, в какой офис необходимо переместить заказ, чтобы отправитель мог его забрать?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Елена
Нижний Новгород
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Получаю посылки от АлексЭкспресс, адрес указан. СДЭК имеет отделения по всему городу, но получать надо ехать через весь город, на окраину, только там. Напишу в АлексЭкспресс, пусть возвращают деньги, или посылают через Почту России. На мое отделение придет, там и получю. Это рядом.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Елена!
Выбор отправителя, как и пункта выдачи, где заказ необходимо забрать, остается за отправителем. В накладных, которые Вы прислали, офис был указан изначально и не менялся.
Если там получить свои посылки Вы не сможете, то можете изменить пункт выдачи. Все адреса имеются на нашем сайте https://www.cdek.ru/contacts/nizhniy-novgorod.html.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Кемерово
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу оформить доставку с Москвы ( посылка из Китая) пишет указать номер на который был оформлен заказ, заказ выл оформлен в приложении и номер ко который был при регистрации не подходит) как полу ить свой заказ ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Анастасия!
На данный момент посылка подготовлена к отправке в Кемерово, но пока не поступила в Ваш город. Отследить это можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html.
Подскажите, номер, который не подходит, это номер мобильного телефона? Могли бы подсказать тот, который необходимо указать в накладной?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Нижнекамск
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Этой службой доставки пользуюсь несколько лет , случались и накладки , но это реально самая быстрая служба . Я убедился что можно найти застрявшую или исчезнувшею из поля зрения логистики , посылку . В нашем городе , Нижнекамске , работа по доставке организована хорошо , и я лишь могу поблагодарить за это менеджера Миляушу и курьеров !
Станислава
Обнинск
26.11.2019
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Добрый день! Сегодня плановая дата доставки, позвонила на горячую линию, сказали что да посылка с 21.11.2019 находится без движения, и эта фраза с вами свяжутся совсем разочаровывает и убивает надежду на лучшее, пожалуйста найдите мое отправление, где оно?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Станислава!
Ваша посылка находится на сортировочном центре в Москве в процессе складской обработки, по окончанию которой заказ переместят в Обнинск. Ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней посылка поступит в Ваш город. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Станислава
Обнинск
27.11.2019
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв, читая этот форум, можно подумать что прямо таки страшный страх, сколько потерянных посылок и так далее. Люди, сейчас предновогоднее время, склады ломятся, переполнены, люди работают на немыслимых оборотах, как только происходят накладки, посылка теряется - все сразу бегут писать гневные отзывы, а как только потеряшка нашлась, с радости и забывают что писали, положительных отзывов уже не оставляют, не до того. Таков человек. А люди заходят на форум, а там, мамадорогая! И кажется - какая плохая компания, как все страшно!
Моя посылка тоже пропала из системы, без движений, тоже поиски вели, как выглядит, я тоже паниковала. Но она в итоге приехала) я очень рада! Во время поисков, всегда по телефону сотрудники компании были очень внимательны к каждой детали и вежливы! Терпеливы! Спасибо СДЭК !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru