отзывы и жалобы
СДЭК
Ильдар
Алексеевское
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку вручили судя по статусу, а кому непонятно.
Никто мне не звонил, домой не стучались.
А дата вручения стоит 25.11.2019
Позвонил в службу поддержки, сказали что у них тоже статус вручён.дали номер телефона курьера, курьер трубку не берет.
Звонил на точку выдачи, телефон не берут.

На мес
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2019
Здравствуйте, Ильдар!
Судя по информации в программе, посылка действительно была доставлена. Я запросила комментарии в отдела доставки Чистополя, откуда осуществлялась доставка в Ваш населенный пункт, кому именно передали посылку. Как только у нас появится ответ - мы с Вами свяжемся и предоставим обратную связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вилена
Самара
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самая худшая компания! Ваши ценности и цели, которые Вы заявляете, не работают. В назначенное время курьер не приезжает, не предупреждают и т.д. Сервиз равен нулю. Сдачу не дают с оплаты. Если вызываешь за возвратом, то целая проблема, не знают как оформлять его, просто жуть
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2019
Здравствуйте, Вилена!
Приезд курьера по данной накладной был согласован на 26 ноября с 9 до 14. Курьер задержался на 20 минут. Это может быть связано с тем, что на одном адресе он был чуть дольше.
На текущий момент посылка вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Москва
26.11.2019
проверено администрацией
в пути: 22 дня
07.11.19 мною был получен груз, но груз, я не принял, так как была повреждена упаковка и пострадал товар.Курьер увез груз, что бы составить акт и, как минимум до 12.11.19 моя посылка ездила по городу в машине курьера.Так как никто не удосужился принять ее обратно и составить акт.Дальше 11.11.19, я написал претензию на официальную почту сдек, этим же днем пришел ответ в котором меня заверили, что все будет хорошо и выразили мне свое сожаление.В течении 10 дней, как водится мне никто не ответил и я позвонил 22/11/2019....В очередной раз меня уверили, что все прекрасно и мою претензию видят, но....Отвечает за это владивосток, а у них сейчас ночь, но им непременно напишут и в понедельник ответ будет обязательно....А сегодня вторник, 26 ноября.И ни посылки ни ответа.Хочется выразить свою благодарность сотрудникам этой фирмы.Спасибо вам и земной поклон.Да почта россии по сравнению с вами чемпион.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2019
Здравствуйте, Александр!
Судя по информации в накладной, у нас имеется акт и фотографии поврежденного заказа. Я запросила их у сотрудников склада, ожидаю получение сегодня в течение дня.
Касаемо претензии. Она была рассмотрена. Ответ предоставлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он. В связи с этим Вам уведомление не поступило.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Москва
28.11.2019
Не смотря на удаление предыдущего сообщения напишу еще раз.По пунктам.1. Претензию составлял и писал, я. В претензии мои реквизиты и моя электронная почта. Вопрос, какому отправителю, вы отослали ответ??? 2. Как отправитель может являться плательщиком, если с меня вы хотите взять деньги за доставку?Он получил деньги за запчасть и отправил мне, МОЮ вещь и за МОЙ счет!!! Его в этой жизни больше ничего не интересует, тем более моя посылка.3. 26.11.19 сотрудник, который сидит на телефоне обратной связи проинформировал меня, что МОЯ!!! претензия отклонена, фото нет, акта тоже. Но не известно почему, кем и на каком основании.А вы утверждаете 27.11.19, что есть фото и акт.И вчера вы его запросили....Наверное, вам тоже сдэком пересылают? Кто то из сотрудников вашей фирмы врет. Хотелось бы узнать, кто этот прекрасный человек и зачем он это делает? И отдайте мне МОЮ посылку.24-й день доставки. И кстати, написать на почту сайта невозможно, якобы проблемы с сервером и уже дня три... И в каком состоянии на сегодняшний день моя посылка после недели нахождения без упаковки в машине курьера?
Александр
Москва
03.12.2019
Даже уже и писАть то не хочется..., но надо.Где моя посылка???Замечу, что содержимое повреждено компанией сдэк во время транспортировки.Про компенсацию испорченного груза и прочее, сотрудники данной фирмы стыдливо молчат. Звонили, мне раз 10, я звонил раз 25, писАл много, отсылал фото и т.д....А воз и ныне там. В вашей компании судя по отзывам написанным выше работают исключительно скрытые вредители. Жизненное кредо этих людей, -навредить, как можно большему количеству народа.Ведь за это им ничего не будет от слова совсем. Так, что смело можно премировать весь коллектив транспортной компании по итогам года, как перевыполнивший план. С 7-ого ноября, я занимаюсь ерундой, я звоню, пишу, пересылаю и т.д., но ничего не происходит.Где та девушка, которой, я отправлял фото поврежденного груза, где бодрые парни, которые обещали, что сейчас все будет??? Отдайте мне мою посылку!!!
Александр
Москва
09.12.2019
Прошло еще какое то время....Сегодня 9-е декабря!!! А от сотрудников сдэк до сих пор ни слуху не духу.... Написано какое то невообразимое количество писем разным адресатам, отправлено много разных фотографий, получены обещания от всех ответственных и безответственных сотрудников. Даже фото накладной отправил, что бы сотрудники фирмы наконец поняли, кто плательщик по этой накладной....Осталось наверное выйти с плакатом -сдэк, отдай мою посылку!!! к кремлю или куда там выходят.И до кучи операторы горячей линии просто бросают трубку. Какой приятный и ненавязчивый сервис. Не смотря на все мои старания, оператор все равно говорит, что плательщиком является отправитель и ему даже, что то компенсировано в размере 4000 руб......И немножко классики. Гвозди бы делать из этих людей,крепче бы не было в мире гвоздей.
Александр
Москва
22.01.2020
Хочу поблагодарить, Елизавету Ускову. Единственный человек, который отнесся по человечески и решил проблему за несколько дней. Спасибо, Елизавета.
Кристина
Жаворонки
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз 18кг доставляют из Москвы в Жаворонки уже неделю. Каждый день обещают доставить,но у них постоянно какие-то сбои в системе, или адрес указывается неверный, или нету курьера.Прошу вас разобраться с вашими сотрудниками и доставить посылку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2019
Здравствуйте, Кристина!
Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням. Также на то, что посылку не смогли вовремя Вам привезти, повлияла некорректно сформированная транспортная схема.
На данный момент все необходимые корректировки внесены. В течение 1-2 рабочих дней посылку переместят на склад доставки, после чего с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий Владимирович
Екатеринбург
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сегодня не выдавали посылку без паспорта, пришлось бегать за ним туда и обратно. Очень не удобно. Понимаю есть регламент компании, но не до крайностей же таких, когда в заказе указан номер моего паспорта как цифры, которые я указал интернет магазину в другом городе, где был оформлен заказ. По сути это мой код, который я указываю при оформлении доставки не предъявляя паспорт и назвав его я могу получить посылку без предъявления документа, но даже назвав номер паспорта мне не отдали посылку и водительское удостоверение с моими Ф.И.О. и фото, не помогло и банковская карта, которой я предлагал рассчитаться, оформленная на меня тоже не помогла и наличие сотового телефона указанного при заказе, тоже не помогло и наличие второго сотового телефона с оформленным заказом на моём почтовом аккаунте, к которому только я имею доступ, тоже не помогло. Вот упёрлись и всё- не отдадим, типа штрафы и всё такое. То есть не аргумент 4 моих подтверждения личности сотрудникам. А вот паспорт показал и отдали посылку, хотя мог предъявить этот паспорт другой человек, на меня похожий и ему бы отдали посылку. Посыл моего негодования надеюсь рассмотрит руководство СДЭК и надеюсь для удобства клиентов изменится что-то в этом неудобном регламенте, наподобие улучшения сервиса, типа разовой регистрации в офисе с паспортом и в дальнейшем получении по более лояльной схеме, типа СМС или кода на e-mail. Ну и наконец более адекватного восприятия доказательств выяснения личности клиента, сотрудниками СДЭКа, если человек пришёл без паспорта, но знает свои данные и предъявляет хотя бы водительское удостоверение, назвав номер своего паспорта, указанного в СДЭКе.
Мария
Салехард
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Компания, которая не ценит своих клиентов. Сроки доставки не соблюдаются, еще и теряется груз. Из Санкт-Петербурга были отправлены очки для коррекции зрения, изготовленные индивидуально, на изготовление которых ушло время и немалые деньги. Решили отправить сдэком, так как посчитали что будут быстро доставлены. Но как оказалось на деле доставка затянулась на месяц, еще и была потеряна посылка. Отправлены из С-Пб 26 октября, доставлены в Москву 27 октября и на этом месте посылка встала и не передвигалась. Доставка планировалась на 12 ноября. Звонили узнавали, было столько разговоров, а толку никакого. 14 ноября я знаю что посылка моя потеряна. Что нужно ждать 7 дней пока они ее найдут. Если посылка не будет найдена, то составят претензию. Звоню 22 ноября, мне говорят что посылка сегодня будет отправлена в город получателя. Сегодня 26 ноября меня опять кормят завтраками!!! Не будь это не такое важное, то бы ни так возмущалась. А это важно для моего зрения, это все-таки мое здоровье.
Анна
Петропавловск
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, хочу возмутиться работой этой фирмы! Отправила посылку из Петропавловска в Усть-Каменогорск 13.11.19. Доставка должна была быть 18-19.11, но 19.11 оказалась она в Уральске. Отправили не туда. Звонила, просила чтоб срочно отправили в Усть-Каменогорск, сроки поджимают,. Отправили только через 2 дня, затем каждый день звонила в колл центр и посылка где только не побывала! Прийдя наконец то 27.11 на место назначения, оказалось, что получатель, вместо 2х тысяч должен оплатить 5!!! Это почему? Потому что вы решили прокатить его товар по всему Казахстану??? Сегодня крайний срок, когда он может забрать свой заказ и ему его не выдают!!! Настаиваю срочно разобраться в этом недоразумении и выдать посылку. Такая доставка должна быть за счёт компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru