отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Солнечногорск
18.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день.
13 мая посылка отправлена из Москвы в город получателя (Солнечногорск). Сегодня 18 мая - новых данных нет. Просьба разобраться.
Михаил
Екатеринбург
18.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправили как юр.лицо из Москвы в Екатеринбург, 28.04 был забор груза, 29.04 числится в трекинге как начало - сейчас 18.05 - груз все еще в сортировочном центре в домодедово. Мы торгующая организация, а не частное лицо, у нас заказчик написал претензию о срыве сроков пойдет в суд, у них на заводе встало производство, спасибо СДЭК, никогда больше не будем пользоваться вашими услугами.Сотрудники нагло врут о дата и сроках отправки, на номера горячей линии невозможно дозвониться вообще, только строчат сообщения на сайте и там уже указывают сроки задержки меньше, чем есть на самом деле, просто наихудшее отношение к клиен
Дарья
Санкт-Петербург
18.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая отвратительная компания доставки по России!!! Не рекомендую пользоваться услугами СДЭК! Не первый раз, и даже не второй сталкиваюсь с безолаберностью доставки посылки курьером. В очередной раз сделала заказ и пришлось воспользоваться доставкой данной компании, так как не было возможности выбрать другую. Согласилась, так как понадеялась в очередной раз, что все доставят в срок, но в этой компании ничего не меняется!!! Доставка была оформлена по городу и за 8 дней не смогли ее доставить из одного конца города в другой, прощу самому съездить за вещью и сделать это за несколько часов, чем ждать больше недели и так ее не получить до сих пор! (Так бы и сделала, но в условиях карантина не было возможности самой съездить) Дата доставки была назначена на 13.05, но ничего не привезли, лично поменяла дату на 16.05, но также ничего не было доставлено!!! Дозвониться удалось спустя полчаса, приносили извинения и предложили забрать самой! Вопрос: зачем платить большие деньги за курьерскую досьавку, чтобы в оконцовке забирать ее самой из офиса!!??? Сказали, что якобы сделали пометку на мой заказ и пересли на 18.05, но чего и следовало ожидать, никто ничего не доставил!! Снова пыталась дозвониться миллион раз и спустя время удалось это сделать, снова извинялись, сказали, что написать жалобу на отделение. Когда я сказала, что уже сама заберу, но деньги за доставку мне вернули. Но нет, деньги возвращать никто не собирается! Перенесли доставку в очередной раз на 19.05, но дождусь ли я своей посылки, не знаю! Поэтому, если есть возможность не отправлять СДЭКом, не отправляйте, уже даже лучше воспользоваться почтой России(с такими то сроками)!!!
Наталья
Москва
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Во-первых, невозможно дозвониться, во-вторых - операторы на линии не владеют вообще никакой информацией кроме той, что на сайте. При этом я не могу получить свой заказ с предоплаченой курьерской доставкой с 8 мая. Операторы лгут - ваша доставка на контроле - обязательно ждите. Приходит назначенный день - ни звонка, ни курьера. Опять приходится часами долбить операторов - опять вранье. И статус заказа неудачное вручение - ложь ведь наглая! Это же какой-то абсурд вообще! Зачем вы беретесь за доставку, если не справляетесь с потоком?
Мария
Санкт-Петербург
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Дело было так. Случайно отправила документы не те и обнаружила это буквально на следующий день.
В этот же день позвонила в курьерскую службу, попросила оформить возврат.
Ответы были, да-да оформим и вернем, ждите звонка. Звонка не было
Отслеживала в личном кабинете, но статус так и не поменялся. ( оформлять возврат начала 07.05.2020) По телефонам сложно дозвониться , то линия занята, то переводят на других людей, потом проходит какое то время и звонок завершается. А если такиж попадаешь к нужному человеку то, он говорит что да все оформим...
Решила попробовать написать в чат, спрашиваю оформили возврат или нет. В ответ мне пришло Накладная находится в работе, оформить Вам возврат?, в общем в очередной раз попыталась оформить возврат и в конце общения с девушкой она написала что Вам позвонят. И на следующий день в личном кабинете вы уведите накладную на возврат ( было это 13.05)
Прождала целый день, никто не позвонил, в личном кабинете ничего не появилось.
А буквально сегодня я обнаруживаю что посылка на которую должны были оформить возврат, дошла до получателя!!! Как, скажите мне ?

Вот как мне теперь вернуть деньги за ошибки Ваших менеджеров? И почему нам приходится переплачивать? Теперь ведь нужно вернуть документы...
Владимир
Нововоронеж
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
2 мая заказ был отправлен из мытищ .10 был в воронеже .Прождав несколько дней позвонил. Мне сказали с вами свяжутся в течении 3 часов и договорятся о приезде курьера. До конца дня никто не позвонил.Позвонил на другой день в по номеру 8800----- .То есть в центр .Там сказали перезвонят. К концу дня позвонили и сказали посылку доставили в офис на проспекте труда в воронеже можете забрать, и скинули смс с адресом и временем работы . Приехав на следущий день утром. и отмахав почти 150км если брать в расчет обратный путь, узнал что товара там нет и он еще на сортировке и сегодня врядли будет.Путем слез жены и моего давления,договорились что нам его поищут а мы еще сьездим сами за ним на сортировку мы наконец его получили. При этом оплатив непроделанные услуги курьера и потратив на бензин 500р.Вобщем 1-это обман что посылка в офисе и прогоняв пенсионеров за 150км еще с нас взяли за это деньги. 2-это на наши звонки никто не реагировал приходилось перезванивать и уговаривать что это не просто посылка а медикаменты для больного пенсионера.3обман с временем доставки .Нас человек уговорил воспользоваться СДЕКом потомучто доставка на сайте значилась 4-6 дней а почтой 9. Мне сын послал почтой я заплатил 350 рублей и посылка шла 8 дней . Сдек посылку получил после моих уговоров побыстрей и нервотрепки через 12 дней и заплатил 670 рублей и за бензин 500 то есть 1170.И я говорю я же сам забираю все равно услуга несуществующая курьера была оплачена иначе посылку не отдадут. Вобщем чтоб я со Сдеком больше связался и другим не пожелаю.
Ксения
Москва
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка по Москве. Посылка уже неделю идет в пределах одного города! Статус посылки на странице сервиса не меняется. В колцентр дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. В чем причина задержки?! Когда я получу посылку?! Безобразная работа сервиса!
Христина
Орск
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В г. Орске СДЭК работает отвратительно! Моя посылка уже в городе, а получить я её не могу, пока не придёт смс оповещение. А посылка у меня очень срочная была! Вы ничем не отличаетесь от почты России! Только тарифы дороже у вас. А сервис никакой. Больше никогда не буду пользоваться вашей компанией, и всем знакомым расскажу, чтобы не обращались к вам за услугами
Анна
Москва - Кириллов
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отвратительная работа с клиентами. Никогда больше не буду пользоваться услугами компании СДЭК. Выбирала срочную доставку, поэтому выбрала СДЭК и заплатила 950 рублей. Заказ был сделан 4 мая. Обещаны сроки были 5-8 дней. Сегодня 19е мая. Дозвониться не возможно. На сообщения отвечает компьютер. Посылка неделю пролежала в Москве и уже неделю лежит в Вологде. Если знают, что идёт задержка, то почему столько берут денег??
Евгения
Кириши
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление из Санкт-Петербурга в Кириши, расстояние между которыми 120 км. идет уже 8 дней. Плановая дата доставки была 15.05. Но 16.05 отправление еще даже не покинуло Санкт-Петербург. С 16.05 статус отправления не меняется. На вопрос где отправление в службе дать внятного ответа не могут. Отвратительная служба доставки. Рекомендуется только для любителей пощекотать себе нервы. СДЭК это умеет как никто другой.
Ксения
Нерехта
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
07.05.из г.Семферополь мне был отправлен груз в 15кг.из которого 12.05 в пункт выдачи моего города(Нерехта)была доставлена только его часть в 4кг.
С 12.05 о остатке веса известно лишь то,что он находится в пункте сортировки в Домодедово.
Каждый день сотрудники СДЭК г.Нерехта направляют притензию встречи,но и по сей день тишина!!!
До живого человека с 12.05 дозвониться не могу!!!
Очень надеюсь на скорую доставку остатка веса моего груза!!!
Работаю с вашей ТК уже лет пять и вот такой не приятный случай.
Жду информации!
Марина
Киселёвск
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мой заказ был передан в службу доставки 06.05, срок доставки 13.05 сегодня 19.05 по номеру отслеживания посылка застряла на сортировке в Москве. Воспользовалась услугами экспресс(быстрой) доставки т.к. в посылке растения, по-видимому, уже, были. Рассчитывала получить побыстрее. Похоже зря. В кои-то веки почта России работает лучше. Связалась со службой поддержки ответили, что не знают когда прибудет посылка и т.к. в задержке доставки нет их вины возмещать ущерб за испорченную посылку ни кто не будет. Вывод сделан, работать со СДЭК больше не буду. Не выполняют взятые на себя обязательства, от ответственности уклоняется. Быстро и экономно это явно не про них.
Оксана
Псков
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сама доставка достаточно быстрая, получаю заказы из интернет-магазинов около 2 раз в месяц, все хорошо. Но очень неудобно, что связывается робот, дата и время доставки устанавливается только на завтра и позднее.
В случае изменения планов, я вынуждена через сайт менять адрес доставки и снова устанавливать завтрашнюю дату. В сообщении компании указан номер курьера, но он игнорирует звонки. На горячую линию тоже нереально дозвониться. А автомат предлагает доставку с 9 до 18. На сайте указано, что адрес доставки можно менять только 1 раз, замечательно. Мне теперь быть привязанной к одному адресу? А если я работаю по пол дня что указывать? Насколько было бы проще, если бы была возможность связаться с курьером.
Ольга
Калининград
19.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Отправили посылку с личными вещами 7 кг. из г.Балашиха МО в Калининград еще 23апреля 2020 года. Сегодня 19 мая еще ждем.Отвратительная работа с частными лицами,надеяться на такую компанию нельзя,подводят уже второй раз.Заказывала звонок на линии обратной связи,пятый день пошел и тишина.Разговаривать с информатором нет интереса,как и желания еще что-то отправлять и получать компанией СДЭК. Отправляла несколько посылок Почтой России в разные города,уже давно все дошло ,максимально за 12 дней. Ужас.
Вера
Мурино
20.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
27 марта 2020 в СДЭК было передано отправление, 16 апреля 2020 в СДЭК были предоставлены паспортные данные для таможенного оформления, сегодня 19.05.2020 посылка до сих пор не доставлена.
На горячую линию дозвониться невозможно! Через сайт обратной связи нет! Заказывала звонок на линии обратной связи - тишина.
2 месяца я не могу получить посылку за доставку которой заплатила порядка 2000 руб.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru