отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2020
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной указано, что заказ вручил курьер 16 июня. Запросила у сотрудников отдела доставки скан с подписью получателя, чтобы понимать, кому заказ выдали. Как только поступит ответ - напишу Вам.
Светлана
Санкт-Петербург
04.08.2020
Ждала посылку из Китая с Алиэспресса. Когда срок защиты закончился, обратилась к продавцу, который сказал, что по его данным посылка уже вручена мне. Обращалась с службу СДЭК, в течении месяца, каждые три дня звонила САМА, с вопросом где моя посылка и почему статус доставлено. Каждый раз говорили, мы разберемся и течении суток вам перезвоним. само собой никаких звонков так и не было. Каждые три дня звоню сама, и каждый раз мне говорят мы перезвоним и тишина. Видимо эта служба прикрывает своих курьеров, которые присваивают заказы себе. Они ждут, когда мне самой надоест звонить им. Мне вот интересно в таких случаях, что делать? Ведь алиэспресс не возместит мне стоимость заказа, если у этой службы стоит статус доставлено... Можно ли обращаться в полицию о факте хищения?
Дмитрий
Вологда
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мой заказ уже пятый раз приезжает в г.Череповец и уезжает в обратно в Москву! Со мной никто не связывается. Я обращался с данной проблемой в чат на сайте компании.Обещают,что со мной свяжится менеджер.Тишина.Когда он уже будет доставлен и не уедет обратно в Москву? Каждый день меняется статус заказа прибылл в Череповец и на следующей день Москва. Что происходит с моим заказом???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что возникли трудности с определением склада доставки. Поэтому посылка и перемещалась из Череповца в Москву и обратно.
Сейчас вопрос решен, доставку осуществляет Череповец. Посылка сегодня поступит на ответственный склад, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Дмитрий
Вологда
25.07.2020
Мой заказ уже шестой раз приезжает в г.Череповец и уезжает в обратно в Москву! Со мной никто не связывается. Я обращался с данной проблемой в чат на сайте компании.Обещают,что со мной свяжится менеджер.Тишина.Когда он уже будет доставлен и не уедет обратно в Москву? Каждый день меняется статус заказа прибылл в Череповец и на следующей день Москва. Что происходит с моим заказом???
Только здесь удалось добиться от вас ответа Посылка сегодня поступит на ответственный склад, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. И что же я вижу сегодня? Посылка ОПЯТЬ УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Что на этот раз?
Елена
Пятигорск, Ставропольский край
24.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказана доставка экспресс. Должна была получить груз 22.07.2020. Оформляла доставку через личный кабинет СДЕКа. Никто не может внятно объяснить, когда я могу забрать посылку. Груз нужен был срочно, иначе бы не обращалась в Вашу компанию
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной обработкой заказа в Пятигорске. На текущий момент отправление вручено.
Лариса
Пос.Развилка
24.07.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
читая отзывы действительно думаешь только о негативе....жду курьера тоже не перввй день.пока сама не напишешь от вас тишина.написав смс представителю опять ждите...видите ли посылка еще не поступила насклад.а как же ж тогда можно было оговаривать приезд курьера...как???просидев дома .отпрашиваясь с работы.которую мне не оплатят.это ужас....и тут мне пишет представитель что типа на такое то число.а спросить клиента не надо.удобно ли это мне....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Лариса, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что заказ пока не поступил на склад доставки. По этой причине посылка пока на доставку не выдавалась.
Также на задержку повлияла ошибочная отправка посылки в Клин.
Сейчас заказ в Щербинке. В течение 1-2 рабочих дней его переместят в Ваш город, после чего с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
Юлия
Санкт-Петербург
24.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не медленно найдите мой груз и выдайте.
7 дней Москва-Сестрорецк и еще груз в Спб на сортировочном
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Юлия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что сортировочный центр в Санкт-Петербурге сильно загружен, из-за чего имела место задержка.
На текущий момент посылка встречена в Сестрорецке. В течение 1-2 рабочих дней заказ переместят в пункт выдачи. Вам поступит оповещение, когда его можно будет забрать.
Денис
Воронеж
24.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня зашёл в отделение vrn18 получить свою посылку от интернет-магазина, которая уже поступила в отделение. Мне отказали в выдаче, мотивируя тем что у интернет-магазина не погашена задолженность перед СДЭК и предложили получить свою посылку когда задолженность будет погашена - как будто я несу в этой ситуации какую-то долю ответственности за чужие финансовые разногласия... У меня нет никаких задолженностей перед компанией СДЭК, но из-за каких-то варварских действий компании СДЭК, которые кроме как шантаж по другому и не назовёшь, страдают простые граждане которые не имеют задолженностей перед компанией СДЭК и никогда не имели. Я что - должен вникать в ваши хозяйственные споры и упрашивать интернет-магазин удовлетворить ваши требования? Почему тогда принимали мой оплаченный товар у продавца? - сразу бы отказали в услуге и это было бы честно - если ваши требования объективны по отношению к интернет-магазину. Компания СДЭК вместо того чтобы защищать свои права в суде - отрывается на невинных людях, отказывая им в получении оплаченных посылок. Вы отказали мне в выдаче уже моих вещей, а не вещей интерне-магазина, потому что я их уже полностью оплатил, а я перед вами задолженностей не имею.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Денис, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Если у отправителя имеется задолженность за услуги доставки, то выдача заказов приостанавливается до момента погашения долга, так как наши услуги оплачивает именно он. С нашей стороны нарушений в этом вопросе нет.
Вы можете обратиться к продавцу и уточнить, как скоро они произведут оплату за доставку, чтобы мы могли выдать Вам Ваш заказ.
Наталья
Москва
24.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала посылку в HM, в СДЭК отправитель передал 17.07.2020, время доставки назначили на 21.07.2020 с 9-18ч, не звонили и не привезли. Затем (после моего звонка) назначили доставку на 24.07.2029 с 9-14, тоже не звонили и не привезли. Сейчас опять предлагают другую дату доставки!!! Что за издевательство, мне надо может неделю сидеть ждать дома, когда вы соизволите приехать!!! Как ни в чем не бывало, ни извинений и сообщений о том что не получится привезти! Очень разочаровали, последний раз пользуюсь вашим сервисом!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2020
Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ поступил на склад доставки поступил только сегодня, 24 июля, поэтому в ранее согласованные дни посылку не выдали.
Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням. В ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru