|
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ отправили в Санкт-Петербург, сейчас ожидаем начала складской обработки. Из-за большой загруженности сортировочного центра обработка может занимать до 3-4-х дней. По её окончанию посылку отправят далее. |
|
Уважаемый СДЭК! 18.07 Отправили груз, сегодня 29 Июля, что он делает в Амурской области, если доставка в Мурманскую область ? Четко и ясно было написано сотрудником компании, что речь идет про сортировочный Спб. Господи, что происходит ? |
|
Заказал запчасти из интернет магазина. Первый заказ пришел буквально за одну ночь Москва- Санкт-Петербург - Кировск. Второй заказ был сделан через день и едет уже 9 дней. Я считаю что это огромная задержка для такого расстояния,тем более посылка лежит на транзитном складе уже минимум 4 дня,и нет возможности забрать ее от туда..В итоге техника простаивает, клиенты психуют. В следующий раз скорее всего воспользуюсь почтой России |
|
Петр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка действительно есть. Она связана с большой загруженностью центрального склада в Санкт-Петербурге. Ориентировочно через 2-3 дня посылку отправят в Ваш город. Также придет оповещение, когда заказ доставят в офис на Северной. |
|
16 июня в г Москве на Багратионовской была выдана моя посылка другому человеку по поддельным документам. Посылка была застрахована на 230 000 руб. Писал претензию, жалобу СС-225982, но прошло уже больше месяца, так мне никто не позвонили и не компенсировал. СДЭК свою вину признает, но страховку не выплачивает. |
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. К сожалению, имела место подобная ситуация. Заказ выдали третьему лицо. Претензия была зарегистрирована и рассмотрена. Стоимость заказа будет компенсирована в полном объеме. Ранее Вы написали мне письмо на почту. Подскажите, Вам удобнее получить компенсацию наличными или переводом на расчетный счет? Если переводом, то могу ли я отправить Вам ответ по претензии и заявление на тот адрес, с которого Вы мне написали? |
|
Отвратительная служба!! Мало того, что потеряли заказ между 2 городами пока перевозили, так еще и в чате не могли нормально объяснить по возмещению, заканчивали чат, без ответа. Звонили, назначали время доставки, а потом перезванивали якобы заказа нет, доставки не будет. Да блин Почтой России уже бы дошло, даже не экспресс! На сайте вообще информация не достоверная, ничего актуального и понятного. Ни разу больше не обращусь, и никому не посоветую. И своих перевозчиков буду отговаривать с вами работать! |
|
Светлана, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ поступил в Зеленодольск только 23 июля, поэтому ранее его и не смогли выдать на доставку. Сейчас мы можем назначить приезд курьера на завтра, 28 июля. Будет возможность принять курьера? |
|
Сделала заказ 17.07.2020 с сайта G-store, в этот же день заказ был передан курьерской службе СДЕК, на сайте которой написано, что задержки могут быть до 7-ми дней. Сегодня, 24.07.2020, прошла ровно неделя, заказ получен не был. Сам заказ, со слов оператора, находится в Санкт-Петербурге. Заказ нужен срочно, я готова забрать его сама, но выдать они его не могут! Указывайте реальные сроки на сайте, что за издевательство! |
|
Карина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, сто склад в Санкт-Петербурге сильно загружен. По этой причине и произошла задержка. Сейчас отправление встречено в Сертолово. В течение 1-2 рабочих дней заказ переместят в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда посылку можно будет забрать. |
|
посылка была отправлена 22.07.20, посылка судя по отслеживанию трек номеров находится в Москве. Становится интересно, почему она 3 день катается по Москве |
|
Никита, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ перемещался в пределах одного города, пока проходил складскую обработку. На текущий момент посылка вручена. |
|
Уже неделю жду свою посылку, и Бог знает, когда она придёт. То она 3 дня в транзитном городе болтается, а теперь уже второй день висит статус отправлен в город получателя. Прошлый опыт со СДЭКом был положительным, не хотелось бы разочароваться в этот раз. Где моя посылка? |
|
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Статус не менялся, пока заказ находился в пути. На текущий момент посылка в Ярцево в пункте выдачи. Её можно забрать. |