отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Кристина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ в Иркутске и подготовлен к отправке в Читу. В течение 3-4 рабочих дней заказ поступит в Ваш город. Также придет оповещение, когда посылку можно будет забрать в офисе СНT Богомягкова.
Пётр
Санкт-Петербург
25.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Получил посылку из Москвы в Спб. Приехал ко мне дорогой ПК (100k RUB), из которого пропали видеокарта(!) и оперативная память (!).

Распаковывал я ПК, естественно, дома. Все фотографии распаковки имеются (научен горьким опытом).

Сотрудники CDEK поржали, когда я пришёл оставлять жалобу и сказали, что CDEK вряд ли возместит мне ущерб.

Буду разбираться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Пётр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Если акт не был составлен, то в компенсации могут отказать, так как нет подтверждения, что вложение пропало при транспортировке.
Подскажите, на коробке были следы вскрытия или повреждения?
Пётр
Санкт-Петербург
28.07.2020
На коробке были следов вскрытия или повреждений не было.

У меня имеются фотографии распаковки коробки, что по сути является аналогом акта, который можно составить при получении товара.

Как я могу проверить технически сложный товар, если для его проверки необходимо минимум 1-2 дня. В офисе CDEK это технически невозможно сделать.
Екатерина
Климовск
25.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Хамство со стороны сотрудницы в пункте выдачи по адресу МО, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Первомайская, д. 3.

Сотрудница выдачи начала откровенно грубить из-за того, что фамилия в заказе указана неполностью. Это моё личное дело, что и где указывать, не надо учить меня жизни, а тем более оскорблять. С таким свинским отношением сталкиваюсь впервые за много лет. В конце концов она имела право отказать в выдаче и при этом вести себя вежливо. Сейчас очень много вариантов других мест кроме этого пункта можно найти, где оформить заказ. Даже в рамках нашего города. Мне жаль, что вы допускаете к работе таких людей. Постараюсь избегать впредь что-то забирать именно в этом пункте выдачи.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Если данные в накладной указаны не полностью или не верно, то в выдаче заказа могут отказать.
Подскажите, ситуация произошла, когда посылку Вам вручали, верно?
Павел
Киров
26.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Жду посылку с 17.07.2020.
С 17-го числа висит статус Принят в городе отправителя
Звонил первый раз, сказали что посылка поступила в москву, ждите, у вас доставка на 23 число.
Позвонил второй раз, 23-го числа, так-как было понятно, что во время уже не придет. Техподдрежка попросила подождать и пообещала, что мне перезвонят, не перезвонили.
до сих пор статус Принят в городе отправителя.
Однако, 16.07.2020 я отправил встречную посылку из Кирова в СП, она уже давно дошла до адресата, довольно быстро. После скольких дней просрока мне идти писать заявление на потерю? Либо сразу сообщите что потеряли, я закажу другую деталь через другую ТК. У меня техника простаивает и не работает из-за этой задержки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? есть фото вложения?
Если да, то пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Александра
Москва
26.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказ от 15.07. Пришло смс о доставке, позднее получено смс, что заказ доставлен. По указанному в смс телефону курьер не отвечает. Звоню ежедневно и каждый раз сообщают, что заказ доставлен, после объяснений, что курьера не было, обещают перезвонить и пропадают. При обращении 25.07 мне вновь сообщили, что заказ доставлен 15.07, никаких отметок, что обещали выяснить и перезвонить. Абсолютно формальное отношение к клиенту, самый безобразный сервис по доставке. Видно у вас в порядке вещей, что заказ подобным образом пропадают. Требую предоставить документ с моей подписью, подтверждающий получение заказа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Александра, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Коллеги из отдела доставки подтвердили, что посылка вручена. Также есть скан накладной.
Вы могли бы уточнить, на какой электронный адрес вам можно его отправить?
Николай
Сыктывкар
27.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
ЭТА ХУДШАЯ КОМПАНИЯ! ПОЧТА РОССИИ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ. Экспресс доставка Питер-Сыктывкар уже 9й день идёт... На вопросы ответить не могут т.к. ничего не знают... На горячей линии все также ничего не знают и жалобу не смогли составить т.к. программа зависла на мне) ! Обещают сегодня выдать, но и в пятницу тоже это обещали! Однозначно буду писать в роспотребнадзор и если понадобится в суд, намерен вернуть все потраченные деньги, время и нервы!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.07.2020
Николай, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, заказ уже в Сыктывкаре. Запросила у коллег подтверждение, можно ли его забирать. Также они с Вами свяжутся, когда заказ будет готов к выдаче.
Дмитрий
Лысьва
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка из интернет-магазина доставлена даже раньше заявленного срока. Также не могу не отметить вежливый персонал. Молодцы!
Екатерина
Минск
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Что за цыганский цирк в службе курьерской доставки. Это не почка какая-то где ещё несколько лет назад не было штрихкодов для остлеживания. Это компания, которая пишет что у неё есть гарантии и качество обслуживания. В пункте приёма хамы приняли у меня посылкуоформили сказали что страхование это бесполезное внесение денег, ну да не суть. Стутас посылки отображается как будто он даже не покинул город, хотя прошло больше 10 дней. В службе поддержки сказали, что посылка утеряна, и то только после предварительного звонка, где посылку поставили на особый контроль. Что значит утеряна - у вас штрих коды для чего у вас на склдах нету камер у вас люди могу просто вынести здоровую посылку и никто ничего им не скажет ?
Кто будет возвращать деньги за содержимое, которое стоило приличную сумму? То, что обещанные сроки доставки 3-4 рабочих дня превышены, кажется мелочью. Вы испортили человеку подарок на день рожденье - от этого обидно ещё сильнее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не утерян, сейчас он находится в поиске на сортировочном центре в Москве.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось? Имеется ли фото вложения?
Если так, то пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет ускорить поиск.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru