eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.07.2020

Александра, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая ситуация с доставкой связана с большой загруженностью склада в Санкт-Петербурге. Мы физически не успеваем подготовить и выдать на доставку заказы.
Сейчас приезд курьера по этой накладной назначен на завтра, 30 июля. Предварительно курьер с Вами свяжется.

Любовь


Волжск


30.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Хотела сделать подарок на юбилей близкому человеку, в итоге потратила кучу времени и нервов, а подарок во время не пришел. Дала операторам адрес написанный на бумагу, где четко был указан индекс, полный почтовый адрес, номер телефона получателя. Вместо того,чтобы отправить посылку в Щербинку, отправили в центральный офис. Извините, но Москва не деревня, где можно за 20 минут добежать до почты. Номер телефона забили не правильно. В итоге человек не получил подарок на День рождение, да ещё теперь за этим подарком переться к чёрту на кулички.Я считаю нельзя быть такими не компетентными, никому не посоветую пользоваться Вашими услугами.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Любовь, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной изначально была указана доставка в Москву, а не Щербинку. Заказ был доставлен на центральный склад, как и указано.
Сейчас пункт выдачи изменен на Ясенево. Заказ уже отправили туда. Ориентировочно во второй половине дня посылку можно будет забрать.

Владислав


Санкт-Петербург


30.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Посылка была доставлена в СПб 23 июля. В срок до 27 июля со мной не связалась компания для согласования доставки курьером. 27 июля самостоятельно через оператора коллцентра согласовал доставку на 28 июля. 28 июля доставка не была осуществлена. Вечером 28 июля снова САМОСТОЯТЕЛЬНО(компания СДЭК даже не думала связаться со мной) через оператора согласовал доставку на 29 июля. 29 июля доставка также не была осуществлена. Обратной связи от компании по-прежнему нет. 29 июля снова самостоятельно через оператора оформил доставку на завтра на 30 июля. Ни один из операторов не смог дать внятного ответа причин отсутствия заинтересованности компании СДЭК в разрешении сложившейся ситуации и отсутствия инициативы со стороны компании. Уверен, что завтра также посылка не будет доставлена.

На жалобу непосредственно в СДЭК ответили следующее:
Владислав, спасибо за ожидание, жалоба оформлена, рассмотрение 5 рабочих дней. Сотрудники склада сортировки в Санкт-Петербурге сообщили нам, что в офисе большая загруженность, в связи с этим проблемы при выдаче заказов курьерам и отправкам, заказы задерживаются. Приношу извинения за доставленные неудобства от лица компании. Если завтра посылка не будет доставлена, рекомендую выбрать офис для самозабора.

Постановка вопроса: если посылка снова НЕ будет доставлена завтра.... Ну мягко говоря позабавила. Зачем три дня подряд обещать доставку, если не можете исполнить свои обязательства. Сразу скажите - доставлять не будем.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Владислав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Как и ответили Вам сотрудники на Вашу жалобу, склад в Санкт-Петербурге сильно загружен. По этой причине посылка в ранее согласованные дни на доставку не выдавалась.
На текущий момент заказ передан курьеру. За 30-60 минут до приезда он с Вами свяжется.

Валерия


Москва


30.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

95 дней

Посылка из Москвы в Брянск идет уже 3 месяца и до сих пор не покинула город отправления и застряла в Домодедово! Менеджер отправлял запрос в Домодедово в начале июля, но ничего не изменилось! Почему посылка там уже 3 месяца!? Когда она дойдет уже???

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Валерия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Проверила информацию в накладной. Заказ должен находится на сортировочном центре в Москве.
Подскажите, что именно отправлялось? Есть фото вложения или ссылка на аналогичный товар в интернете?
Если так, то пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Я займусь поиском.

Александр


Нижний Новгород


30.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

45 дней

Посылка была отправлена из Нижнего Новгорода в Солнечногорск 23.06.2020. На текущий момент груз не доставлен. Работа с клиентом отвратительная. Отношение к клиенту наплевательское. Несколько раз пытался выяснить почему не доставляют - никто из операторов не может ответить. Три недели назад попросил оформить возврат отправителю. До сих пор оформляют.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не был доставлен, так как 7 июля от него был оформлен отказ после обращения к нам в контактный центр.
На текущий момент эта посылка возвращена отправителю. Если заказ для Вас актуален - необходимо обратиться к продавцу и согласовать повторную доставку.

Олег


Махачкала


30.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

35 дней

Компания стала плохой, 02.07.2020 отправил посылку с подарками жене и ребёнку, т.к. сам нахожусь в служебной командировке в республике Дагестан. При отправке у меня сотрудники офиса проверили посылку, сказали всё нормально и приняли её. 15 числа я что посылка находится в Москве и признают её опасной. Я связался с горячей линией и мне сказали чтобы я заплатил в 1.5 тарифа и она полетит дальше, я отказался и сказал, чтобы мне её вернули обратно. Неоднократно звонил, писал на почту, одни обещания и тишина. Сегодня уже 30.07.2020, а мне все обещают, ждите, вам сообщат, а 25.07. Уже уезжаю домой

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Олег, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ сейчас находится на складе особого хранения в Москве. В ближайшее время создадут накладную на возврат, после чего заказ будет отправлен обратно. Вас оповестят, когда посылка отправится обратно.

Олег


Махачкала


31.07.2020

Я 25.08 уже уезжаю домой, а если они не успеют её вернуть, что будет дальше. Опять звонить и ждать и она снова будет лежать где-нибудь

Диас


Шымкент


30.07.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Посылка была отправлена 22.07.2020 с г.Мытищи в г.Шымкент(Казахстан) с крайней датой доставки 29.07.2020. Сегодня уже 30.07.2020, а посылки все нету!!! Статус доставки показывает, что посылка находится в транзитном городе Москва (23.07.2020). Почему СДЭК просрочил дату доставки?! И на какой день мне теперь надеятся? Все планы обрушили!!!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.07.2020

Диас, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Нарушение сроков доставки связано с длительной обработкой заказа на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент заказ в пути в транзитный город Алматы, где его должны встретить 1 августа.
Ориентировочно через 4-5 рабочих дней посылка поступит в Шымкент. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.

Алексей


Йошкар-Ола


30.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день! Делал заказ через интернет-магазин, первая дата доставки была указана 28.07.2020 г., но при обращении в офис сказали, что доставят 29.07.2020 г. Вчера сказали, что проблема с машиной из Казани и 29.07.2020 г. заказа не будет. Хотелось бы узнать получим ли мы заказ сегодня 30.07.2020 г.?

  1 2 3 4 ..... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.08.2020

1 USD = 73.64 руб.

1 EUR = 87.17 руб.

1 GBP = 96.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Андрей.
Местонахо ждение груза устанавливается сотрудниками соотв...

boxberry, 08.08.2020


Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.