отзывы и жалобы
СДЭК
Валентина
Новосибирск
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Начиная со 2.12.2020 мне каждый день обещают привезти мои посылки. На данный момент доставку перенесли аж на 8.12.2020. Видимо устали кормить обещаниями каждодневными. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Говорят то пришло одно место, ждем второе. То все пришло, но не хватает курьеров. Как вы работаете? Зачем тогда согласовывать, если вам не хватает курьеров довезти как обещано? Может моя посылка утеряна и вы тянете время? А как вариант мне предложили самой съездить к черту на кулички и забрать свои посылки. Отлично. И оплаченные деньги возвращать даже не будут. Хорошая благотворительность своих денег и нервов вам. Требую вразумительного ответа, а не шаблонного. И пояснения причины-в чем сложность привезти мои посылки? Вы срываете мне рабочий план и заказы. Привезите мне посылку сегодня завтра. Я жду уже долго. То что на данный момент в ваших программах стоит дата доставки 8.12.2020 меня не волнует. ВЫ ОБЕЩАЕТЕ МНЕ ПРИВЕЗТИ СО 2 ЧИСЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Валентина, здравствуйте! Задержка возникла по причине того что посылка отправлена 2-мя местами, 1 место поступило на склад 03.12, другое только 06.12. Вижу, что доставка согласована с Вами 08.12, заказ будет доставлен в полном объеме. Компенсация по задержке может быть предоставлена только отправителю, т.к. он является плательщиком по услугам доставки. Со своей стороны Вы можете обратиться к отправителю и обсудить компенсацию для Вас.
Елена
Екатеринбург
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
При оплате товара в интернет-магазине срок доставки 4-5 дней из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга. Товар получен в СДЭКе 29.11. Плановый срок доставки 04.12.При отслеживании статут Отправлен из транзитного города 01.12. При звонке на горячую линию отвечают, что товар находится в Казани с 03.12 и будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней. Ориентировочно товар поступит в Екатеринбург 08.12., но не точно. При этом почтой России доставка составляла 7 дней и в 2 раза дешевле. 06.12 планировалось подарить данный подарок на день рождение. Почему доставка товара только в рабочие дни? Никогда больше не буду отправлять посылки через СДЭК, отвратилно работают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Елена, добрый день! Заказ к сожалению задержатся на отправке в Казани. На данный момент вручен Вам 06.12.
Мария
Серов
05.12.2020
Уважаемая (или не очень) компания, Вы в своём уме? Вы понимаете чем вообще Вы занимаетесь ? Это транспортировка определенных грузов, к которым Вы должны относиться более чем ответственно, это Ваш хлеб! Заказ должен был быть у меня на руках 3.12 с 10 до 18. 3.12 заказа даже в городе нет! По горячей линии сказали - ждите завтра, то есть 4.12. Доставка до двери! 4.12 статус не меняется, еду в СДЭК. А моя посылка в Тагиле. 200 с лишним км от меня. Вы что, черепахами везёте товар? Или собираете все города по пути? Когда будет у меня на руках? Ответ : привезут 5.12, можете сами забрать или 6.12 привезёт курьер. А Вы не перепутали ничего??? По какой такой причине не лень в день??? Вы задержали мой товар на 3 дня!!! В данной посылке находился важный для меня продукт! Я понесла убыток в своём деле, по Вашей вине. К сожалению магазин не отправляет другими ТК, что очень грустно. Ибо , СДЭК - ты дно!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2020
Добрый день, Мария.
Плановая дата поступления заказа 03.12.2020, отправления поступило в город назначения 05.12 и было передано курьеру для доставки, посылка вручена 05.12. Задержка по отправлению, произошла в 2 дня, задержка заказа произошла в связи с загруженностью склада в городе Москва.
Елизавета
Ессентуки
05.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Заказывала посылку с AliExpress, указывала адрес почты Росси в моего города, но заказ каким-то образом попал в СДЭК. Никаких уведомлений на почту, в приложениях, даже звонка не поступало от сотрудников СДЭК или же продавца на AliExpress. Поскольку я не была уведомлена о поступлении моего заказ в мой город, то срок бесплатного хранения истек, а статус самой посылки изменился на Не вручен. По горячей линии сотрудник СДЭК сказал, что даже если я оплачу сроки бесплатного хранения, моего посылка подлежит утилизации. Но как я могла забрать посылку, если меня не уведомили о её поступлении???!!! Что мне делать в этом случае? Могу ли я просить вернуть стоимость посылку у СДЭК?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2020
Добрый день, Елизавета.
Статус заказа Не востребован, утилизация был проставлен 17.11 в день выдачи отправления курьеру для доставки. Данный статус сотрудники могут проставить по запросу отправителя по заказу. Вам необходимо открыть спор с продавцом, для возврата денежных средств или заказа аналогичного товара.
Анастасия
Балашиха
06.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
В сдэке делают всё чтобы оставить без денег и товара, тянут все сроки, издеваются. В моём случае, судя по всему, курьер украл, а они его покрывают. Он мне звонит пьяный и рассказывает как в пункт он права не имеет отдать, что именно он должен, что неделю назад не приехал и не позвонил как договаривались, потому что забыл! В итоге опять звонит и не приезжает, днями жду этого человека, у него вообще всё в порядке? Так поддержка мне постоянно говорила что сейчас поменяем пунктик, через денёк придет, окей, где? Меняли курьера - информации 0, я тут не знаю просто что сказать, осталось несколько дней и посылку вместе с деньгами я не увижу никогда.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2020
Добрый день, Анастасия.
04.12 был изменен режим доставки на самозабор, доставка находится в офисе и готова в к выдаче. Уведомление отправлено на номер указанный в заказе. Ранее, при заданных условиях в указанном направлении доставку до адреса осуществить не смогли, в связи с тем, что по направлению доставка нашей компании не осуществляется.
Анастасия
Балашиха
07.12.2020
Да уж, во дела. Приезжаю в пункт, а посылки там нет.) Говорят привезут курьером если найдут в других пунктах, в итоге позвонили сказали нашли привезут сейчас, так никаких курьеров нет, никто не уведомляет, все молчат) Всё уже, походу. На утиль отправят. Я в этой ситуации вообще никак не решаю, получу я свою посылку или нет. И ответ однозначен - нет.
Наталья
Москва
06.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Просто отвратительно работает курьерская служба. Дата доставки посылки ожидалась 05.12.2020 г., никто не связывался и не оговаривал во сколько приедет курьер. После 6 часов вечера сама обратилась в службу поддержки, мне дали телефон курьера, позвонила курьер ответил что к 7 часам приедет... время 7 вечера, курьера до сих пор нет. За что вообще я плачу деньги? Это уже не первый случай такого отношения! Можем быть пора уже делать что то с курьерской службой!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.12.2020
Добрый день, Наталья.
Заказ поступил на курьерскую базу 04.12, отправление вручено 05.12.
Наталья
Москва
06.12.2020
Да заказ получен 05.12.2020 года, в 8 часов вечера, при этом курьер сказал что будет к 7 часам. После очередного звонка курьеру он вообще сказал что не знает когда будет, это вообще допустимо? Как курьер не может знать во сколько он будет на месте. Очень печально, что ты платишь за доставку до двери, а в итоге получаешь самую отврательную курьрскую доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Наталья, сожалею, что курьер не смог Вас сориентировать по времени приезда. Информация передана в отдел доставки, с курьером будет проведена работа по Вашей ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru