отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Москва
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Самое худшее что может случиться в области доставки-это СДЕК!
Ужасная компания , 3 недели мне не доставляют посылку , ни один курьер не связался за все время , хотя говорят что я отказалась от своей же посылки !
Некомпетентные менеджеры ! Которые мало того что жуют когда отвечают , так ещё ничего внятного сказать не могут !
Даже если только голуби останутся как средства доставки , лучше уж они чем СДЕК !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Добрый день, Татьяна! Заказ выдавался на доставку 27.11 и 04.12, к сожалению не застали Вас по адресу. Доставка назначена на 08.12.2020, пожалуйста, ожидайте курьера и оставайтесь на связи.
Анна
Краснодар
07.12.2020
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Здравствуйте.
Я знатно понервничала.История такая. 04.12 мной была оформленана сайте CDEK доставка груза дверь - дверь.Из магазина в Астрахани в Краснодар.Груз - велосипед стоимостью 50.000.
В день забора груза 05.12 никто не смог сказать мне номер накладной для отслеживания - сплошноё невнятное бормотание от десяти разных операторов о том, что ,вероятно, груз забран, но накладная не пробита, а может, не забран.А не забран потому, что курьер, вероятно, поехал на газели , а нужна фура!Но как же указанные мной при заказе габариты груза!!Для кого они были обозначены??!!
Еще предположили, что это глюк системы и база данных повреждена.Но обещают тогда восстановление!
Это карты Таро, а не транспортная компания!
Предложили самой разбираться с курьером!Номер коего недоступен!
Тогда предложили оформить новый заказ на следующий день!
Утром сдедующего дня мне пишет сотрудник магазина, что велосипед был отгружен вчера вечером и увезен.
Диктуют номер накладной.
Я снова звоню операторам,а они мило отвечают - нет такого номера!Нет Вас и никакого заказа!
Я говорю - как нет, если вот скан накладной!
А они говорят пишите претензию, будет искать менеджер.Свяжется он с вами до 20.00 вечера.Потом говорят, у нас информация, что Вы перенесли забор и за грузом еще не выезжали(нецензурная речь..)
В итоге я нахожу сама телефон сортировочного склада в Астрахани и слёзно умоляю девушек на складе найти мой велик.
По компьютеру ничего не нашли, ни меня, ни моего заказа.
И, дай Бог здоровья, пошли искать ногами!И нашли стоящим в сторонке!А после этого всесторонне помогали, чтобы он появился в системе.
Можно еще написать о менеджерах, говорящих каждый раз своё и новое, и об отделе претензий с фейковым адресом электронной почты - куда успело упасть 2 моих письма и ответа ноль.
Но я хочу сказать о другом - так работать нельзя!!!Извинения, это, конечно, великолепно,НО
Это ужасная логистика, это вопиющий непрофессионализм!
За что отвечает компания?
Она отвечает, что 10го декабря я получу оплаченный мной товар???Спокойствия теперь у меня нет, как и доверия.
Молюсь, чтобы увидеть свой велик, который в пути( надеюсь!!!) и, конечно, никому CDEK не посоветую!Уже потерять груз только довезя его от магазина до склада!
А тем кто еще хочет отправить CDEKом ценные для себя вещи - если Вы хотите потом искать их сами, то отправляйте!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Добрый день, Анна! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и мы не обеспечили забор в назначенный день. На данный момент заказ в пути, срок доставки 10.12. Уточните, пожалуйста, на какую эл. почту Вы отравляли письма и не получали ответа?
Анна
Краснодар
07.12.2020
А вы не знаете свою почту???
На ту почту, которая указана на вашем официальном сайте.
Очень удобно иметь почту, которая вроде есть.Но, когда случается беда, то, видно, что это муляж.А если и средство связи, то очень запоздалое.
Вместо кучи извинений было бы здорово с следить за курьерами и их проф. пригодностью.
Скоординировать работу операторов, которые сами отменяют заказ, назначают новый, а потом говорят, что это я все переназначала и не могут меня найти в базе.
Отзывы не читает руководство?
Пусть хоть потенциальные клиенты CDEK читают.Тогда, возможно, неся свои личные убытки, тратя свои личные нервы руководство обратит внимание на простых смертных.
Возмущена я на самом деле всем этим лицемерием и поклонами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.12.2020
Анна, на нашем сайте предоставлены разные эл.адреса, для работы разными отделами, для проверки информации уточните, пожалуйста, адрес.
Роза
Якутск
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка с Санкт-Петербурга до Якутска идет с 18 ноября, сегодня 7 декабря, до сих пор нет. Должна была прийти 25го числа. Работать нечем, там расходные материалы для работы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.12.2020
Здравствуйте, Роза! На данный момент, к сожалению, наблюдаются затруднения с отправками посылок в Якутск.
Коммерческая загрузка у авиаперевозчика ограничена. Задержки вылетов составляют до 5-6 дней. Ваш заказ выдан на отправку в Якутск. ожидаем вылет в течение 1-2 дней. Ориентировочная дата доставки 10-11.12.
Михаил
Владивосток
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хотелось бы узнать когда моя посылка наконец прибудет во Владивосток.Посылка была принята 2 декабря в Москве и предполагалось, что 7 числа она будет во Владивостоке. Тем не менее, сегодня уже 8 декабря, а согласно отслеживания посылка даже не покидала пределов Москвы. Соответственно у меня один вопрос: когда же компания все-таки доставит мою посылку во Владивосток?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.12.2020
Добрый день, Михаил.
По данному направлению наблюдаются задержки в перемещению заказов до 4-х дней. При поступлении заказа в офис получателя, клиенту на номер поступил уведомление о готовности данного забора.
Михаил
Владивосток
11.12.2020
Вынужден вновь поднять вопрос о доставке моей посылке. Посылка была принята 2 декабря в Москве и предполагалось, что 7 (понедельник) числа она будет во Владивостоке. Несколько дней назад сотрудник СДЭК здесь на сайте сообщил мне, что по данному направлению наблюдаются задержки в перемещению заказов до 4-х дней. Ок, я прождал указанное время, но отслеживание показывает (а сегодня уже 11-е декабря!), что абсолютно ничего не изменилось и моя посылка по прежнему находится в Москве. Скажу честно - ситуация начинает здорово напрягать. Дни идут один за одним, все сроки давно вышли, но посылка не приблизилась ко мне ни на миллиметр. Вынужден опять спросить у представителей компании: когда моя посылка будет отправлена во Владивосток?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2020
Михаил, добрый день.
12.12 отправление поступило в офис назначения и вручено получателю.
Ольга
Симферополь
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С Санкт Петербурга отправили посылку в Симферополь 27 ноября, сказали доставка до 5 дней. Сегодня 8 декабря, посылка до сих пор в Краснодаре!!!Когда же она приедет??? Это какое то издевательство!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2020
Добрый день, Ольга! Сожалею, но заказ задержался на отправлении в Санкт-Петербурге из-за высокой загруженности. 09.12 посылка прибыла в Симферополь, будет готова к выдаче 10.12 в течение дня. Получателю придет смс. Также получатель может оформить претензию по нарушению сроков в офисе получения.
Бато
Улан-Удэ
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка принята к отправлению 27.11.2020 из Москвы, сегодня 08.12.2020, посылка ещё в Москве. Спасибо Вам! Операторы ещё ваши обманывали меня кормили завтраками каждый день, а крайний оператор бросила трубку не ответив на мой вопрос!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru