отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Виктория, добрый день! По заказу срок доставки истекает сегодня, я понимаю, что мы подвели Вас. Посылка ошибочно отправлена в Крымск, сегодня поступит и ее оперативно направят в город получателя. Дата доставки 12-13.12.
Максим
Армавир
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доброго дня.

Посылка должна была прийти 10.12 на ассортиментный комитет.
11.12 с утра проверил - не пришло. Позвонил, срок доставки ТОЛЬКО 14 число.

Таким образом, у меня сорвалась сделка на 1 млн. рублей.

Куча минусов вам в карму, СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Здравствуйте, Максим! Заказ поступил в Краснодар 10.12, но стоял запрет на выдачу/доставку заказов от данного интернет-магазина. К сожалению, наши сотрудники не могут выдать посылку на доставку так как у отправителя есть задолженность перед нашей компанией. Данный вопрос активно решается с обеих сторон, как только задолженность будет оплачена, мы незамедлительно начнём доставку и вручим заказ.
Любовь
Красноярск
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Не отдают мою оплаченную посылку. Передали курьеру, который сам не понимает , как ему отдали эту посылку .
Больше никогда не буду пользоваться услугами данной фирмы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Здравствуйте, Любовь! Сожалею, что сложилось недопонимание. Сейчас заказ поступил по адресу на УЛ. ЗАТОНСКАЯ, д.2, готов к выдаче. График работы Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00.
Анастасия
Краснодар
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказ должна была получить 11 декабря, а он ещё Москву не покинул! Почта России уже быстрее посылки доставляет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Анастасия, здравствуйте! Заказ сегодня поступил в Краснодар, 12.12 в течение дня поступит на пункт выдачи. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам придет смс.
Полина
Новосибирск
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почему я вынуждена ждать свой заказ уже 4ый день подряд? В первый раз (9 декабря) курьер не привез заказ, не позвонил, что не приедет, пришлось самой его вызванивать после 6 вечера (доставка была до 6), тк трубку он взял далеко не с первого раза и сказал, что не успел и никуда уже не поедет. Затем позвонил оператор сдэка и обещал разобраться в ситуации, перезвонить через пару минут - не перезвонил до сих пор и пропал. Позвонила сама в сдэк, оставила жалобу на курьера, пересогласовали доставку на четверг, обещали, что точно привезут заказ. Утром в вк пришло сообщение, что не смогли дозвониться до меня, хотя пропущенных вызовов не было. Позвонила в сдэк, мне сказали, что не звонили мне и что заказ просто не был выдан курьеру со склада, оставила жалобу на предыдущего оператора, обещали привезти в пятницу. Сегодня мне позвонили и сказали, что снова не выдали мой заказ курьеру со склада и не привезут его. Что это за издевательство? Вы потеряли заказ? Не вижу другой причины, почему его забывают выдать со склада.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Полина, здравствуйте! Заказ не был своевременно выдан, из-за высокой загруженности курьеров, поэтому даты доставки приходилось переносить на более поздние. Сегодня заказ был Вами получен.
Ольга
Тула
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Это просто какой-то кошмар! Я отправляла (из Тулы) керамические изделия в двух разных коробках. Упаковано было хорошо - многослойная пузырчатая пленка картонная стружка как наполнитель. Когда принимали посылку всю обклеили наклейками хрупкое, да ещё маркером на коробке написали со всех сторон СТЕКЛО. Ок, отправила...
Пишет получатель (Белгород), что в офисе СДЕК девочки-менеджеры ей сказали, что нет смысла в офисе открывать, так как посылка оплачена уже (!!!). Она приезжает домой, открывает, а там все вдребезги!
Как я думаю, что делать пометки на посылках Хрупкое категорически нельзя. Ибо по всей видимости сотрудники фирмы воспринимают их как руководство к действию, и специально разбивают посылку.
Оба изделия уничтожены! Ущерб 7300 рублей!!! Стоимость этой доставки 720 рублей.
А главное - это уже далеко не первый раз! СДЕК - ничем не лучше Почты России. Только цены ломят неадекватно высокие. Хотите, чтобы вам за ваши деньги разбили вашу посылку - обращайтесь.
А прошлый раз обращалась с претензией на горячую линию - ноль реакции.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2020
Добрый день, Ольга.
Уточните, пожалуйста, у Вас есть фото как был упакован заказ до отправки?
Анна
Санкт-Петербург
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная курьерская служба. Забрали заказ из Петербурга 7.12. При обращении оператор назвала дату 09.12. 9 числа груз не был доставлен. Оказывается, они только 9 числа зарегистрировали накладную. Но и 11 груз тоже не привезли. Теперь дата доставки - 14.12
То есть, груз из Петербурга в Москву идет неделю.
Менеджер компании СДЭК сказала, что во всем виноват коронавирус. Что самолеты не летают, поезда не ходят...
Вот только у другой компании все летает и ходит, и коронавирус никак не мешает доставке. Вчера забрали - сегодня уже доставили.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Анна, здравствуйте! Заказ задержался из-за высокой загруженности на сортировочном центре. Посылка поступила в Москву сегодня, будет доставлена 14.12.2020 с 9 до 14.
Екатерина
Балашиха
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 70 дней
Отвратительно! Заказала доставку до постомата. Прибыл в город получения 2 недели назад. Тишина. Позвонила на горячую линию, оформили жалобу и запустили проверку. Перезвонил позже парень, который сказал, что все уладили и через 1-2 дня все получите. Прошло 3 дня и опять ничего. Интернет магазин, из которого была доставка, тоже позвонил. И им сказали, что техническая проблема с постоматом, доставка невозможна. Почему сдэк сам не звонит и не сообщает об этом? Почему по жалобе якобы все решено, а на деле ничего???
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2020
Добрый день! Екатерина, в отслеживании сейчас отображается некорректная информация. Заказ поступил в постамат ул. Заречная, д.33 17.12, можете получать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru