отзывы и жалобы
СДЭК
Александра
Хабаровск
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Передаю посылку вашей компанией со статусом экспресс Доставка , маршрут Москва-Хабаровск. В аэропорту Домодедово посылка находится с 6.12.2020г, крайняя дата доставки указана 9.12.2020г. Сегодня 10.12.2020 и посылка все ещё находится в аэропорту Домодедово. Специалисты объясняют что из за загруженности рейсов. НО я очень сомневаюсь , что с 6 декабря не летали самолёты до Хабаровска. В чем смысл тогда статуса посылки экспресс - Доставка?!?! Кто из вашей компании несёт ответственность за просроченные сроки доставки ?! И когда будет отправлена моя посылка ???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2020
Добрый день! Александра, сейчас есть проблема с отправлениями на Дальний Восток. Без сомнения уходят пассажирские рейсы, но грузовые рейсы очень сильно перегружены. Посылка в аэропорту с 07.12 и ожидает очереди на отправку. На ускорение процесса повлиять возможности нет. Среднее время задержки 4 суток, поэтому очень надеюсь, что вылет состоится буквально в ближайшие дни. И до конца недели Вы сможете получить заказ.
Надежда
Руднево
10.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из интернет магазина не была доставлена в назначенное время 09.12.2020-для доставки даже не был назначен курьер. После моего звонка в службу поддержки и общения с оператором, которая была не очень компетентна и рассказывала мне, что товар будут доставлять Ваши курьеры-партнеры (кто это?), доставку перенесли на следующий день, с 9 до 14. И, знаете, у меня большие сомнения, что до меня сегодня доедут. Потому как смс с информацией о том, что товар выдан курьеру не поступило и статус посылки на сайте не изменился. Кошмар!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Добрый день, Надежда! В заказе был изменен адрес. Для доставки по новому адресу необходимо время для перемещения на верную курьерскую базу. Сегодня ожидаю, перемещение В Наро-Фоминск для доставки по Вашему адресу. Доставка назначена на 12.12.2020 с 10 до 18.
Надежда
Москва
15.01.2021
Интернет магазином ещё 4 декабря 2020 года посредством СДЭК был направлен мой заказ из Москвы в Новую Москву. 7 декабря он поступил в Наро-Фоминск, после чего мне поступил автоматический звонок из СДЭК и назначена доставка на 9-е декабря. Далее, по непонятной даже сотрудникам СДЭК причине, 8 декабря моя коробка уехала из города получателя(те из Наро-Фоминска) на транзитный склад Домодедово, где она благополучно сгинула. Отдельно отмечаю, что адрес доставки мною ни разу не менялся. Огромное количество времени я потратила на звонки и сообщения в чат, пытаясь выяснить местонахождение моей посылки-все безрезультатно! Первая оператор вообще сказала, что перемещение из Нары в Домодедово-часть маршрута и даже назначила доставку на следующий день. Прочитав отзывы, я поняла, что я не одинока, многие не дождались своих отправлений перед Новым Годом. Где же моя посылка, СДЭК?
Алексей
Санкт-Петербург
10.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Передал посылку в СПб для отправки в г.Артем (Приморский край) 01.12.2020. Обещали доставить за 3-4 дня. Сегодня 10.12 - уже 10 дней прошло, в отслеживании стоит, что посылка в СПб!!! Три раза звонил/заказывал звонок оператора. Никто ничего сказать не может, говорят ждите, вас оповестят. Я прошу - верните посылку хотя бы, я отправл другой компанией. Ответ - нет возможности, она в транзите. Главное, никто не может назвать никаких сроков, а я специально выбрал экспресс, потому что срочная посылка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Добрый день, Алексей! Посылка сдана на отправку с 05.12, находится в аэропорту и ожидает вылета. К сожалению, мы столкнулись с перегруженностью грузовых авиа-рейсов на Дальний Восток. Задержка составляет 5-6 дней.
Екатерина
Бронницы
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самое худшее с чем я могла связаться это сдек. Отвратительный сервис. Изменили стоимость доставки без уведомления меня и без причины. Теперь не могу не получить товар, ни объяснений, ни денег назад
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Добрый день, Екатерина! Габариты были ошибочно изменены автоматической сортировочной лентой. Сотрудники на складе выдачи с получателем составили акт, габариты изменены на верные, сумму изначальная. Посылку можно получить.
Екатерина
Саратов
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Заказала ноутбук в aceronline. Приехал быстро - на несколько дней раньше заявленного срока. Казалось бы, вот оно счастье. Но ноут мне не отдают. Поскольку сумма страховки большая, для выдачи почему-то недостаточно паспорта и нужно выслать код на мой номер телефона, а в накладной указан другой номер на 8-800. Хотя смс о прибытии груза пришло на мой. Девочки в пункте самовывоза утверждают, что это отправитель неверно указал номер при отгрузке. Отправитель утверждает, что это у вас таким образом скрывается номер получателя - у них такая ситуация уже не первая, оказывается, и в накладной они указывали всё верно. Отправитель направил вам претензию по сути вопроса, но ответа нет. Решите уже проблему и отдайте мне ноутбук! Завтра уже 4й день будет, как ноут в пункте лежит, и до сих пор не можете разобраться. И что вообще за странная идея привязывать выдачу к номеру телефона? Сим-карта - это не документ, это средство связи. Я вообще не обязана иметь мобильный телефон, чтобы пользоваться услугами доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Добрый день, Екатерина! Действительно, если объявленная стоимость выше 50.000 руб, для избежания мошеннических действий выдача заказов по коду обязательна. Мы беспокоимся за сохранность грузов наших клиентов. По договоренности с интернет-магазином личные номера телефонов клиентов не указываются в заказе. Ваш вопрос находится на решении у коллег, как только интернет-магазин подтвердит номер телефона, я напишу Вам здесь и уведомлю по телефону.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Номер скорректирован, заказ вручен.
Алексей
Санкт-Петербург
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заполняете в заявке один адрес, по итогу в накладной будет другой адрес. Отменяете доставку пока посылка еще не уехала из вашего города и вам сообщают что вы минимум неделю будете ждать свою посылку назад.
Отвратительная компания. Никому не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2020
Добрый день, Алексей! В заявке был указан г. Ступино, в накладной также г. Ступино. Уточните, пожалуйста, о какой ошибке идет речь? Отмена доставки произошла, когда посылка была уже выдана на отправку в Москву.
Виктория
Москва
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасная работа компании, это первый и последний раз когда я к вам обратилась и на всех сайтах напишу о вас соответствующие отзывы, чтоб люди знали!! Заказала и оплатила экспресс доставку, в пункте сказали, что 2-3 дня максимум идет доставка, сегодня 5 день уже!! Посылка должна была быть в среду у получателя!!! Зачем я платила за данный вид доставки?? Никогда больше к вам не обращусь
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru