отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2016
Гузель, добрый день!
К сожалению, по указанному номеру длительное время не могли дозвониться до получателя.
Сегодня наш менеджер связался с получателем, указали более подробные ориентиры и согласовали доставку на завтра с 10-18.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Гульнара
Тюмень
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Мою посылку отправили АВИА-СДЭК (Москва-Тюмень) 29 декабря!!!
Заявленная дата доставки 31 декабря!!! (Скрин сохранила)! Сейчас на сайте дата изменена на 12 января ( и это АВИА ДОСТАВКА) Посылка пришла 6 ЯНВАРЯ!!! Посылка не более 2 кг! И за такую доставку я должна оплатить 1740 руб! Сейчас поеду за посылкой буду писать претензию, и мне ещё говорят что она вполне может быть рассмотрена отрицательно, потому что праздники, но ни кто не предупредил, что сроки могут быть нарушены!
Я в свою очередь подвела людей которые ждали эту посылку 31 числа!
Работаю с многими поставщиками и компаниями которые отправляют свой товар через ТК! Не поленюсь посвятить своё время, на размещение отрицательного отзыва о компании СДЭК на сайтах и в соц сетях!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2016
Добрый день!
Данное отправление выдавалось на доставку 09.01 и 11.01, оба раза получатель отсутствовал по адресу. Соответственно, доставку перенесли на следующий день. Так же. на нашем сайте, была размещена информация о возможных задержках в предновогодний период. Новость Изменение процесса доставки в предпраздничный период новость размещенная от 24.12.2015
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Москва
12.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Более отвратительной логистической компании пока не встречал. Посылка отправлена 8 декабря, сегодня 12 января!О судьбе посылки общение началось с 22 декабря... всегда разная информация: от статуса курьерская доставка , до статуса груз утерян. Обещания , что со мной свяжутся , остались не выполненными.
Бывают разные ситуации и можно войти в положение, но когда я каждый день трачу время и нервы на монолог, терпение заканчивается.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2016
Иван, добрый день!
По данному отправлению, груз действительно числился утерянным, о чем Вас оповестили 28.12 по телефону, после инвентаризации на складе, груз был найден и отправлен в город получатель, отправитель был об этом уведомлен.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Новосибирск
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка из Москвы в Новосибирск была отправлена 29декабря. Сегодня по номеру накладной отследила, что посылка 11 января покинула Калининград. Срок доставки стоит 31 декабря. Что она делала в Калининграде? Или вы все грузы через Калининград отправляете? Сегодня 12 января. Когда мне ждать посылку или она потерялась?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2016
Анна, добрый день!
Данное отправление засылом было отправлено в г. Калининград, по ошибке наших сотрудников. На данный момент груз подготовлен и готов к отправке обратно в Москву (все отправления из Калининграда идут в МСК). Далее доставка в Новосибирск. По срокам доставки, к сожалению, сориентировать не сможем. Информация по доставке будет отображаться на нашем сайте, в разделе отследить заказ.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
кошмар!посылку сначала привезли по другому адресу, а потом вовсе отказались отвозить, сославшись на то, что не могут найти, нахамив при этом получателю! Адрес найти точно можно, мой муж туда ездил до этого и нашел без проблем, хотя он не курьер и сам ездит по навигатору. Мне, чтобы вернуть деньги и отправление, нужно зачем-то писать претензионное письмо, тратить своё время, потому что по телефону этого оператор сделать не может!
из 5 отправлений 2 с косяками
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваше мнение!
Курьеры, выезжая на маршрут, ориентируются на 2гис, при вводе адреса, указанного в накладной, такого дома нет.
При попытке связаться с отправителем или получателем, для уточнения адреса, на наши звонки не ответили.
Отправление будет доставлено, когда будет предоставлен корректный адрес.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Санкт-Петербург
14.01.2016
Заказ,отправленный 6 января, до сих пор не доставлен. Изначально сотрудники СДЭК внесли неправильный адрес доставки в базу. В накладной у отправителя один, в смс оповещении другой. Моя попытка донести до операторов адрес доставки, который указан в внакладной, не принесла успеха. Никто не слушает. Операторы как повторяют одно и то же каждый день , что для меня пришла посылка по такому то адресу, адрес не существует, поэтому доставки не будет. Курьер откровенно посылает к операторам. Заказчик оформил претензию о возврате, но все равно операторы звонят мне , получателю, и повторяют одно и то же. Никто не хочет слышать! Прочитайте претензию-отказ и верните заказ заказчику! В конверте пересылаемый заказ скоро начнет разлагаться и гнить, портя воздух в машине курьера. Номер телефона курьера *******. Научите операторов общаться с клиентом, а не ха))мить.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Добрый день!
Юлия, заказ вручен 14.01
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Тула
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Вот то что написано у них на сайте...
Наши правила
Клиент самый ценный человек на Земле.
Клиент всегда прав.
Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
Полное вранье и не соответствие прописным истинам, а со стороны сотрудников компании в г.Туле полный игнор... Доставку переносили уже три раза, хотя нужное уже находится в пункте назначения с 30.12.2015г.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Дмитрий, добрый день!
Доставка данного отправления была на контроле отдела качества. 13.01 груз был вручен получателю.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт-Петербург
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сообщаю, что посылка находится в пункте назначения с 28 декабря и до сих пор не доставлена. Звоню каждый рабочий день и каждый день говорят, что доставят завтра. И говорят, что звонят в место, куда надо доставить и им там отвечают привозите завтра!!! Никто туда ни разу не звонил. Там ждут посылку с новогодними подарками.. уже и дарить-то некому будет.
Мне кажется все возможные сроки уже прошли. Необходимо доставить посылку и выплатить неустойку.
Помогите, пожалуйста!!! Что там курьеры такие??
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Татьяна, добрый день!
Звонили получателю неоднократно начиная с 28.12, по просьбе получателя прозвон переносился. Позвонили 12.01 согласовали доставку на 13.01, груз вручен.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов