|
Здравствуйте! Мою посылку отправили АВИА-СДЭК (Москва-Тюмень) 29 декабря!!! Заявленная дата доставки 31 декабря!!! (Скрин сохранила)! Сейчас на сайте дата изменена на 12 января ( и это АВИА ДОСТАВКА) Посылка пришла 6 ЯНВАРЯ!!! Посылка не более 2 кг! И за такую доставку я должна оплатить 1740 руб! Сейчас поеду за посылкой буду писать претензию, и мне ещё говорят что она вполне может быть рассмотрена отрицательно, потому что праздники, но ни кто не предупредил, что сроки могут быть нарушены! Я в свою очередь подвела людей которые ждали эту посылку 31 числа! Работаю с многими поставщиками и компаниями которые отправляют свой товар через ТК! Не поленюсь посвятить своё время, на размещение отрицательного отзыва о компании СДЭК на сайтах и в соц сетях! |
|
Добрый день! Данное отправление выдавалось на доставку 09.01 и 11.01, оба раза получатель отсутствовал по адресу. Соответственно, доставку перенесли на следующий день. Так же. на нашем сайте, была размещена информация о возможных задержках в предновогодний период. Новость Изменение процесса доставки в предпраздничный период новость размещенная от 24.12.2015 (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Более отвратительной логистической компании пока не встречал. Посылка отправлена 8 декабря, сегодня 12 января!О судьбе посылки общение началось с 22 декабря... всегда разная информация: от статуса курьерская доставка , до статуса груз утерян. Обещания , что со мной свяжутся , остались не выполненными. Бывают разные ситуации и можно войти в положение, но когда я каждый день трачу время и нервы на монолог, терпение заканчивается. |
|
Иван, добрый день! По данному отправлению, груз действительно числился утерянным, о чем Вас оповестили 28.12 по телефону, после инвентаризации на складе, груз был найден и отправлен в город получатель, отправитель был об этом уведомлен. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Москвы в Новосибирск была отправлена 29декабря. Сегодня по номеру накладной отследила, что посылка 11 января покинула Калининград. Срок доставки стоит 31 декабря. Что она делала в Калининграде? Или вы все грузы через Калининград отправляете? Сегодня 12 января. Когда мне ждать посылку или она потерялась? |
|
Анна, добрый день! Данное отправление засылом было отправлено в г. Калининград, по ошибке наших сотрудников. На данный момент груз подготовлен и готов к отправке обратно в Москву (все отправления из Калининграда идут в МСК). Далее доставка в Новосибирск. По срокам доставки, к сожалению, сориентировать не сможем. Информация по доставке будет отображаться на нашем сайте, в разделе отследить заказ. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
кошмар!посылку сначала привезли по другому адресу, а потом вовсе отказались отвозить, сославшись на то, что не могут найти, нахамив при этом получателю! Адрес найти точно можно, мой муж туда ездил до этого и нашел без проблем, хотя он не курьер и сам ездит по навигатору. Мне, чтобы вернуть деньги и отправление, нужно зачем-то писать претензионное письмо, тратить своё время, потому что по телефону этого оператор сделать не может! из 5 отправлений 2 с косяками |
|
Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Курьеры, выезжая на маршрут, ориентируются на 2гис, при вводе адреса, указанного в накладной, такого дома нет. При попытке связаться с отправителем или получателем, для уточнения адреса, на наши звонки не ответили. Отправление будет доставлено, когда будет предоставлен корректный адрес. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Заказ,отправленный 6 января, до сих пор не доставлен. Изначально сотрудники СДЭК внесли неправильный адрес доставки в базу. В накладной у отправителя один, в смс оповещении другой. Моя попытка донести до операторов адрес доставки, который указан в внакладной, не принесла успеха. Никто не слушает. Операторы как повторяют одно и то же каждый день , что для меня пришла посылка по такому то адресу, адрес не существует, поэтому доставки не будет. Курьер откровенно посылает к операторам. Заказчик оформил претензию о возврате, но все равно операторы звонят мне , получателю, и повторяют одно и то же. Никто не хочет слышать! Прочитайте претензию-отказ и верните заказ заказчику! В конверте пересылаемый заказ скоро начнет разлагаться и гнить, портя воздух в машине курьера. Номер телефона курьера *******. Научите операторов общаться с клиентом, а не ха))мить. |
|
Добрый день! Юлия, заказ вручен 14.01 (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Вот то что написано у них на сайте... Наши правила Клиент самый ценный человек на Земле. Клиент всегда прав. Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить! Полное вранье и не соответствие прописным истинам, а со стороны сотрудников компании в г.Туле полный игнор... Доставку переносили уже три раза, хотя нужное уже находится в пункте назначения с 30.12.2015г. |
|
Дмитрий, добрый день! Доставка данного отправления была на контроле отдела качества. 13.01 груз был вручен получателю. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Сообщаю, что посылка находится в пункте назначения с 28 декабря и до сих пор не доставлена. Звоню каждый рабочий день и каждый день говорят, что доставят завтра. И говорят, что звонят в место, куда надо доставить и им там отвечают привозите завтра!!! Никто туда ни разу не звонил. Там ждут посылку с новогодними подарками.. уже и дарить-то некому будет. Мне кажется все возможные сроки уже прошли. Необходимо доставить посылку и выплатить неустойку. Помогите, пожалуйста!!! Что там курьеры такие?? |
|
Татьяна, добрый день! Звонили получателю неоднократно начиная с 28.12, по просьбе получателя прозвон переносился. Позвонили 12.01 согласовали доставку на 13.01, груз вручен. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов