Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.01.2016
|
|
|
Добрый день! Кристина Дмитриевна, в связи с большим потоком отправлений, отправка не была осуществлена в срок. Посылка будет отправлена 16.01 (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
|
Максим
Москва 15.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день. Опять перепутан адрес пункта выдачи. Опять пришла смс что заказ меня ждет на 1- Магистральном переулке. До нового года я провел там несколько часов и не нашел этого пункта выдачи, на сайте его нет, в колл-центре мне не смогли помочь. Сейчас опять ехать в никуда?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.01.2016
|
|
|
Добрый день! Максим, Ваш заказ находится в пункте выдачи по адресу Москва, Магистральный 1-й проезд, д.12 ст1. Вам было отправлено смс уведомление, в котором указан адрес пункта выдачи и режим работы. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
|
Максим
Москва 16.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
И снова отрицательный отзыв.. Сроки не соблюдаете. Двое суток требуется вам чтобы из Москвы в Казань отправить посылку (то есть не доставить, а отправить). Сегодня должна была быть доставлена, а она только сегодня уехала из Москвы, уже девушка от лица компании и т.д. сказала. И сказала что завтра она только окажется в городе Казань, а доставят ее очевидно только в понедельник. М не как отправителю это будет стоить неустойки. Очень много пользовался СДЭКом. Прекращаю.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.01.2016
|
|
|
Максим, добрый день! От 13.01 на нашем сайте был размещена новость о возможных задержках при отправке из г. Москва. Мы делаем все возможное, чтобы сроки доставки были минимальными. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 16.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
В пятницу (15.01.2016) пришла СМС о том, что посылку привезет курьер с 9 до 18 на дом, я находился на работе. Позвонил курьеру, сказал, чтобы оставил посылку в точке выдачи, он сказал ок, забирайте завтра (субботу 16.01) на Лиговском проспекте, только уточните у оператора, который скоро вам позвонит. Через час звонит оператор с номера 74992777822, сообщает о том, что мне посылка сегодня будет доставлена на дом. Рассказываю ей про разговор с курьером, спрашиваю можно ли поменять точку выдачи на более удобную для меня (чтобы не таскаться через весь город), договорились что посылку передадут СЕГОДНЯ (15.01) на пункт выдачи у м. Проспект Просвещения и забрать я её смогу ЗАВТРА (16.01) после 14 часов. Полчаса шел по 20градусному морозу за посылкой, которой в обещанном пункте выдачи не оказалось, также её не было и в пункте на Лиговском, а лежит моя посылка на Кузнецовской 52 с какого-то перепугу. Теперь посылку забирать ВРОДЕ БЫ на Пр. Просвещения ВРОДЕ БЫ в понедельник ВРОДЕ БЫ до обеда, а может и не в понедельник, может и не на Просвещения... Вы мне компенсировать потраченное время и нервы не хотите? Отличие от Почты России никакого, за что я платил деньги?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2016
|
|
|
Добрый день! Дмитрий, срок перемещения на пункт выдачи составляет 1-2 рабочих дня. Ваш заказ будет перемещен на пункт выдачи по адресу ул.Проспект Энгельса, д.137 , оф.3Н. По поступлению будет отправлено смс-уведомление. Если Вас не удовлетворило качество предоставленных услуг, можете сообщить нам по адресу эл. почты pretenzia@cdek.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. (ВАрфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Денис
Краснодар 17.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день.
Впервые столкнулся со СДЭКом, опыт крайне негативный, в сравнении с другими ТК.
13.01.16 был отправлена посылка с Москвы в Краснодар, доставка должна была быть 15.01.16.
15-го числа, соответственно, полная тишина. Позвонил, узнал, сказали, что посылка ушла на другой склад в Москве (хотя на сайте в отслеживании это не указано), с которого в этот же день уйдет машина и 16.01.15 мне ее доставят.
16-го числа, соответственно, опять тишина. Мне каждый день звонить, что ли? Вы можете сказать ТОЧНЫЙ срок доставки или нет?
Я понимаю, задержки, нагрузка, ну так скажите сразу, что доставка будет, допустим, 18-го и проблемы отпадут, зачем завтраками кормить попусту? Чем Ваши логисты занимаются, если с учетом нагрузки не могут сказать точных сроков?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2016
|
|
|
Денис, добрый день! Действительно, срок доставки был увеличен, в связи с большим количеством отправлений. Отправление в Ваш город запланировано на 17.01, по поступлению на склад доставки наши сотрудники с Вами свяжутся. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Василий
Санкт-Петербург 17.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Курьер на 2,5 часа опоздал и даже не додумался воспользоваться домофоном, ведь родные были дома и смогли бы принять заказ, пока я сам не связался с доставкой не знал статус своей посылки. ******. На сайте онлайн консультант не дал каких либо комментариев по сложившейся ситуации и не отвечая на заданный мной вопрос просто отключился! Подобным качеством работы я крайне разочарован! Такой сервис я бы ни кому не посоветовал!
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.01.2016
|
|
|
Добрый день! Василий, доставка осуществляется в течении рабочего дня. У Вас доставка была указана с 10-13, к сожалению курьер задержался, не смог осуществить доставку в указанное время.После выставленной курьером проблемы, наш менеджер пытался с Вами связаться, но к сожалению, не смог дозвониться. Для согласования доставки Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 88002500405 или Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант, данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Кострома 17.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Всем привет, я хочу рассказать о отличной службе доставки СДЭК Все началось 31 декабря, заказал себе любимому новогодний подарок. Оформил заказ и китаец выслал его в сторону границы, к сожалению из за праздников отправка затянулась до 11 января. как только отправка была совершена появилась дата доставки 27 января, решил подождать, но каково было моё удивление когда 13 января вечером посылка уже оказалась в Москве, а 14 января утром она выехала в Кострому. 15 января посылка прибыла в Кострому и мне сразу позвонили и уточнили адрес доставки, я перенес его на адрес моей работы и через два часа приехал курьер. оформили, посмотрели целостность и я расписался в получении. Курьер был доброжелателен ему отдельное спасибо. Итог, быстро, качественно, посылка отслеживается, общение с поддержкой мне понравилась.
|
Людмила
Москва 18.01.2016
|
|
|
Оформили доставку, оплатили...ждем... Через некоторое время звонят с извинениями, пардоньте, доставить груз не можем.. Ну ладно, возвратите деньги, обратимся в другую компанию..И тут началось самое интересное... Посылку оформлял муж, оплатил моей картой 3400. Деньги вернуть не можем, карта не ваша! (а платеж принимают по не вашей карте)...ждем в письменном виде подтвержение владельца карты! Пишу заявление, потом по запросу, номер счета, карты.. все данные...Осталось только код от сейфа передать, где деньги лежат... -Извините, извините... ждите в течении 2 недель, возврат денежных стредств.. Ждем.. через две недели опять обращаюсь в недоумении...где деньги?.... Извините, сотрудник с кем вы общались уже не работает, пришлите еще раз все данные.. Терпеливо высылаю еще раз..И так по кругу, уже 2,5 мес не могу получить свои деньги!!! Никогда не думала, что такая солидная компания, может заниматься такой фигней. Теперь не возможно дозвониться и дописаться...видимо уже все сотрудники там не работают. Мне нравится шаблон в конце каждого письма...наши сотрудники рады, что вы работаете именнно с вами. Ну я думаю, что да.. они очень рады.. Печально
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.01.2016
|
|
|
Людмила, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону. Продублируйте, пожалуйста, реквизиты и заявление на мою почту u.lisa@cdek.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Санкт-Петербург 19.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Жду доставку из Новороссийска в СПб уже месяц. Никто не звонит,не пишет. Каждый день звоню сама,пишу письма,никакой реакции. Операторы извиняются от лица компании,но ничего не происходит,доставки или ответов о состоянии груза и сроках доставки так и нет. И,в конечном итоге,нужно будет еще и заплатить за эту возмутительную тягомотину. Сказать,что я расстроена-ничего не сказать.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов