отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Анзор, добрый день!
Вы отправляли запрос на некорректный адрес, верный адрес tracing@сdek.ru.К сожалению, дозвониться по Вашему номеру телефона нашему сотруднику не удается.Накладная будет внесена в ближайшее время.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Анзор,была предоставлена новая информация от сотрудников г.Сургута. К сожалению, посылка действительно не поступала. Объявлен поиск, срок поиска три рабочих дня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Анна
Красногорск
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте! заказывала медицинсукю обувь. Магазин отзвонился, сказал что передал заказ в СДЭК, курьер будет с среду-четверг, он (курьер) отзвонится...
Во-первых: он не отзвонился, а позвонил уже тогда (часов в 12), когда под дверью стоял. На мой вопрос - почему не отзвонились, меня не могло быть дома, ответ- ну я б завтра привез... отлично. а смс пришла через час, где-то в 13.00, что мой заказ приедет ко мне с 9 до 18...тоже хорошо.
Во-вторых: передает товар, я открываю коробку,чтобы проверить все ли на месте и качество, курьер: Вы потом коробку откроете, мне надо идти, типа давай деньги - я пошел...еще лучше.
Не доставка, а просто сказка. Огранизация хромает, хамоватые курьеры тоже доставляют удовольствие.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Анна, добрый день.
Время и дата доставки проставлены отправителем, курьер звонит за 15-30 минут до доставки. Вы несомненно правы,курьер обязать дать Вам вскрыть и осмотреть посылку. Информация о некорректных действиях сотрудника, передана руководителю подразделения. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Александр
Тула
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В Туле сдэк работает образцово плохо, намного хуже даже Почты России. Курьер просто не едет по нескольку дней после того, как посылка приехала в город. При этом сотрудники врут что звонили и не дозвонились. Последняя посылка лежит в тульском офисе и уже несколько дней не доставляется. В колцентре обещали, что привезут сегодня, но не привезли. С 29 декабря посылка так до меня и не добралась. И не доберется еще черт знает сколько.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Александр, добрый день!
Информацию о прозвоне и, о не осуществленной доставке, обязательно уточним. Будут приняты соответствующие меры.
Доставка согласована на завтра, передана на контроль руководителю подразделения. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Михаил Васильевич
Санкт-Петербург
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Получаю посылку до сих пор... Номер накладной и мой контактный указан в скрытой форме. 13.01.2016 посылка должна была прийти. Я позвонил по номеру 8 800 И мне сказали что придет смс. Однако смс не пришло, а время приблизилось к 18:15, то есть край чтобы я успел в пункт выдачи до его закрытия в 19 часов. (Санкт-Перербург, Крыленко), я позвонил еще раз чтоб узнавать что и как голосом. Из центрального пункта мене дали телефон местного отделения на Крыленко. Там мне голосом подтвердили наличие и я поехал. Как выяснилось на месте в пункте выдачи парнишка поленился проверить наличии и сказал что пришло не посмотрев. Ну раз все остальное что должно было прийти с центрального пункта выдачи на 13.01.2016 пришло, а машина уехала, то чего бы не подтвердить то что груз пришел в слепую. В итоге я потратил время и деньги на горючку впустую... Хотя спецально звонил уточнить. А по отслеживанию еще проще, груз к ним отправили с центрального Питерского склада,а он по факту к ним и не пришел. Причем до сих пор, то есть отправили утром с Питерского склада (13.01.2016) и до 14.01.2016 16:40 он едет. Видимо он сутками по Питеру ездит у Вас. То есть либо в центральном пункте его отметели и по факту забыли положить в машину, либо водитель и приемщик с пункта выдачи тупо не перегрузили его из машины. Вообщем бардак не в одном месте, а в не скольких сразу. Требую компенсации за принесенные мне убытки (горючка) 200р. (Оштрафуйте сотрудника сообщающего ложную информацию например), а также 3% В день за каждый день просрочки. Ну и разоберитесь что вообще происходит, накажите виновных и где груз и когда он всетаки придет?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Михаил Васильевич, посылка действительно поступила с нарушением прайсового срока на 1 рабочий день. Ситуацию по некорректно предоставленной информации обязательно проверим.Компенсации может быть предоставлена плательщику за услуги доставки, в данном случае отправителю. К сожалению сторонние убытки мы не компенсируем, сумма компенсации составит 3%. Посылка получена сегодня. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
рафиль
березники
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Доставили товар из москвы до березников пермского края за две недели. Считаю, тариф завышен, сказали товар летел самолетом. Непонятно, если он летел, то почему от москвы до перми такой долгий срок--7 дней.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Рафиль, добрый день!
Срок доставки по данному направлению 3-4 рабочих дня исключая день приема, выходные и праздничные дни.Крайний срок 13.01 Нарушения заявленного срока не было.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
александр
шатура
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Склад фирмы находиться в соседнем городе,примерно в 50км от меня.Посылку из Китая они не могли привезти 16 дней.Мне кажется 50км за 16 дней можно пройти пешком.Слали СМС что привезём завтра,завтра,завтра.А потом оператор по телефону призналась,что посылка даже не выдавалась курьеру со склада.Это фирмой воспользовались китайцы,я бы не стал пользоваться их услугами.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Александр, добрый день!
По указанной накладной посылка была выдана курьеру на доставку 3 раза.
30.12 курьер указывал проблему контактное лицо отсутствует по адресу.
13.1 посылка была не доставлена по вине нашей компании, к сожалению, на маршруте произошла поломка автомобиля.
14.1 отправление было на контроле у менеджера отдела качества, посылка успешно вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Нижний Новгород
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Должны были доставить груз за 2 дня,в итоге потеряли его просто! Не могут найти ни на складе нигде! По прежнему жду и ответа от них нет!! Почта России видимо даже более родивее!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Добрый день!
Павел, отправление по данной накладной находится на складе г. Москва, отправка в Ваш город запланирована на сегодня.
По поступлению в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс уведомление.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Кристина Дмитриевна
Дубна
15.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз забрали у отправителя в Москве и доставили на склад. Дальше с 12.01.15 никакого движения по грузу. При обращении в офис в Дубне ответили, что склад ищет груз! Работаем со Сдэк-ом уже второй год, заказы на мое имя идут каждую неделю. И для постоянных клиентов никто даже пальцем не пошевелил. Это коммерческий груз, из-за его отсутствия я несу серьезные убытки. В горячей службе никто ничего не знает! Из офиса в Дубне перестали отвечать. Кто будет нести за это ответственность?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru