отзывы и жалобы
СДЭК
Марат
Казань
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мда... И почему только сейчас зашел сюда?!?! Заказал подарок девушке. В компании сказали, что самая быстрая доставка. 13го все будет на месте. Заходил на сайт для проверки. Там тоже мне выдавало 13е янв. Сегодня зашел: пишет 18го... Звоню по указанным телефонам. Не отвечают. Завтра д.р. А я без подарка. Не честно как-то.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Марат, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день сдачи груза, выходные дни. От отправителя груз в нашу компанию поступил 12.01, передача была не на главный склад в связи с этим срок доставки увеличен на 1 день. Крайний срок доставки на 18.01.2016, как только поступит сразу оповестим.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
Саратов
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никогда с транспортниками таких проблем не было! Даже Почта РФ так не косячит! Перед новогодними праздниками как-будто вымерли - ни телефон, ни сайт - как было ожидайте 31.12.ю так и по сей день! И за эту доставку я заплатил денег? Я уже сам в Москве успел побывать и вернуться! Не факт, что когда-нибудь дождусь вообще!
Сотрудники регионального офиса сообщают, что разбирают какие-то 14 мешков! Вот мне оно интересно чего они там разбирают?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Александр, добрый день!
Очень жаль, что не удалось доставить заказ в срок. Задержка обусловлена высокой загруженностью в праздничные дни. Заказ поступил сегодня в Саратов, с Вами свяжутся для согласования доставки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Тимур
Феодосия
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Перепутали и отправили груз в Ставрополь вместо Феодосии, как можно перепутать эти два города я не знаю. Теперь ждать до 18 числа, А груз нужен уже сегодня.
До этого трижды пользовался услугами СДЭК, в двух случаях задержка 1-2 дня от заявленного срока в офисе.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Тимур, добрый день!
С нашей стороны была допущена ошибка, груз отправлен в неверном направлении. Сделаем все возможное для скорейшей отправки в Ваш город. Как только поступит сообщим. Сожалеем, что подвели Вас.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Тимур
Феодосия
14.01.2016
Вечер добрый, где писать заявление на компенсацию в связи с превышением сроков доставки?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2016
Тимур, добрый день!
Претензии принимаем на эл. почту pretenzia@cdek.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Виктория
Тверь
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Давно не слышала столько хамства, сколько услышала от работницы Тверского офиса. Требовала назвать номер накладной. Из СДЭК мне звонили раз десять с сообщением, что мой заказ находится в Твери. Ни о каком номере никто не говорил. А в Твери эта дамочка отказалась приложить немного усилий и поискать информацию в компьютере. Пришлось звонить и уточнять номер накладной. Спасибо операторам, все без проблем нашли и удивились, почему в Твери не могли сделать тоже самое.
С Тверским офисом связываться не буду больше НИКОГДА.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Виктория, добрый день!
Информация передана руководству подразделения Твери для принятия соответствующих мер. Надеемся, работа с нашей компанией впредь будет приносить Вам только позитивные эмоции.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
Какие-то большие сложность в доставке курьером по Москве. Третий день развлекаемся, потратили уже кучу времени.

История.
8го числа на сайте стоит дата ориентировочной доставки 15января. Ок.
11.01.2016 в 10:36 Неожиданно для меня приходит СМС, что я должен быть дома (по адресу доставки) с 9 до 18 и что сегодня мне привезут заказ. Я же, конечно, на работе.
Ок, я лояльно настроен, в смс есть номер курьера и чтобы сэкономить ресурсы компании CDEK и время крьера я звоню ему в 10:46 и сообщаю, что в этот интервал меня не будет по адресу доставки и что можно либо после 19, либо по другому адресу, либо в другой день. Курьер говорит, что тогда другой день и что со мной свяжутся.

После этого я захожу на сайт и меняю день на 12.01.2016 с 19:00 до 22. (второе место, где появляется цифра 19:00).

В 13:38 я получаю СМС, что мол заказ должен был быть доставлен, но до меня не удалось дозвониться. Удивляюсь, но решаю, что для внутренних KPI могут указывать разные причины. В этой же СМС просят позвонить по телефону (телефон 1 из скрытого поля).
В 16:11 я звоню по телефону 1 и согласовываю дату доставки 12.01 с 19:00 до 22:00 (третье место где есть цифра 19:00).
В 17:40 мне звонят с номера, который определился как телефон 2 и уточняют говорили ли со мной по поводу изменения даты доставки на 12ое. Я говорю да и ещё раз акцентирую, что с 19:00. 4ое место!

12.11. Снег метёт, транспорт едет медленно, я специально ухожу с работы пораньше, чтобы не смотря на погодные условия быть дома к 19. Мы же договорились, а вдруг курьер приедет не в 22, а в 19 ровно?
В 18:10 мне звонит курьер. И говорит что мол уже приехал. На что я замечаю, что буду только минут через 40. Курьер говорит, что плохо мол, видимо потом заедет.
В 18:16 звонят с телефона 2 (видимо оператор). Я подтверждаю, что буду через 30 минут. Оператор говорит, что уточнит у курьера может ли тот ждать.
В 18:18 оператор перезванивает и говорит, что курьер ждать не может предлагает обсудить что-то, но я в метро и прошу перезвонить через 10 минут.

До 22:00 мне не перезванивают.
Понимаю, что вечерняя доставка - дохлый номер.
Через сайт меняю дату доставки на 13.01 с 12 до 18 и меняю адрес.

13.01.
В 16:34 мне звонят с телефона 2, чтобы согласовать дату доставки. Очевидно корректировка через сайт не прошла.
Мы договораиваемся на доставку 14го с 12 до 18, но я прошу перезвонить мне через 30 мин, чтобы я уточнил адрес доставки (тот же, что я указал через сайт. адрес 1. из скрытого поля). Напрягаю и договариваюсь с человеком по этому адресу на 14ое. Я ещё верю, что раз мне подтвердили и обещали перезвонить, то всё будет.

Мне не перезвонили. В 18:20 я звоню по номеру 1 (по номеру 2 позвонить не удаётся).
Мне оператор сообщает, что поскольку мол 2 раза пытались мне доставить, но я связаться со мной не удалось (!!!), то больше доставок курьером не будет.
Я, понятное дело, не согласен с такой позицией.
Девушка обещала передать менеджеру, и что со сной мол свяжутся примерно через 3 рабочих дня согласовать доставку.

Для меня пока итог такой, что обязательства перезвонить не соблюдаются, передача информации настроена плохо, все доставки были не в согласованное со мной время. В итоге компания теряет время на бесконечных телефонных переговорах и время курьеров. И я теряю время двигая планы и подстраиваясь по договорённость (которые не соблюдены со стороны CDEK) и на те же разговоры, бесполезно напрягаю людей.

Все разговаривали вежливо, никто не грубил, никто меня впрямую не обвинял.
Доставка до Москвы была оперативна.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Севастополь
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вчера получила свою посылку. Доставили быстро, обслуживание вежливое, мне все понравилось. Буду еще с ними сотрудничать!
Татьяна
Волжский
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
2 дня назад пришла посылка, пощвонили из службы доставки и попросили обязательно находиться весь след. день по указангому мною адресу, на следующиц же день пришло смс, в котором с 10 до 18 я должна получить посылку от курьера по указанному адресу. Никто не приехал и даже никто не позвонил и не написал, о том, что по каким-то причинам посылка доставлена не будет.....вопрос: почему, служба, которая получает оплату за свои услуги, совершенно не корректно работает с клиентами?! Почему мне нужно переживать и самой названивать и выяснять, где моя посылка, при том, что на следующий день диспетчер вашей службы стараоась отделаться от меня побыстрее, мол ждите, у меня и без вас дел куча
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Татьяна, добрый день!
Доставка 13.01 не выполнена по вине нашей компании. Доставка перенесена на сегодня, передана на контроль руководителю подразделения. Предварительно с Вами свяжется курьер.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Анзор
Санкт-Петербург
14.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
29.12.15 была отправка из Москвы в Сургут.
С тех самых пор не могу выяснить, где мой груз. одни операторы говорят, что в Сургуте, но выдача получателю невозможна т.к. номер накладной не внесен в базу. Другие говорят, что не знают, где груз, т.к. номер накладной опять же не внесен в базу. Чтобы номер появился оказывается мне надо самому(!) написать письмо на tracing@sdek.ru с просьбой внести номер в базу. Написал два письма - результата ноль. С 11 числа звоню каждый день, ответ - номера нет, не волнуйтесь, мы его внесем сами. Напомню, номер обещают внести с понедельника. Сегодня четверг, результат отсутствует. Честно говоря я просто в шоке от организации работы в вашей компании.
остановлена публикация новых отзывов