|
Марат, добрый день! По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день сдачи груза, выходные дни. От отправителя груз в нашу компанию поступил 12.01, передача была не на главный склад в связи с этим срок доставки увеличен на 1 день. Крайний срок доставки на 18.01.2016, как только поступит сразу оповестим. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Никогда с транспортниками таких проблем не было! Даже Почта РФ так не косячит! Перед новогодними праздниками как-будто вымерли - ни телефон, ни сайт - как было ожидайте 31.12.ю так и по сей день! И за эту доставку я заплатил денег? Я уже сам в Москве успел побывать и вернуться! Не факт, что когда-нибудь дождусь вообще! Сотрудники регионального офиса сообщают, что разбирают какие-то 14 мешков! Вот мне оно интересно чего они там разбирают? |
|
Александр, добрый день! Очень жаль, что не удалось доставить заказ в срок. Задержка обусловлена высокой загруженностью в праздничные дни. Заказ поступил сегодня в Саратов, с Вами свяжутся для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Перепутали и отправили груз в Ставрополь вместо Феодосии, как можно перепутать эти два города я не знаю. Теперь ждать до 18 числа, А груз нужен уже сегодня. До этого трижды пользовался услугами СДЭК, в двух случаях задержка 1-2 дня от заявленного срока в офисе. |
|
Тимур, добрый день! С нашей стороны была допущена ошибка, груз отправлен в неверном направлении. Сделаем все возможное для скорейшей отправки в Ваш город. Как только поступит сообщим. Сожалеем, что подвели Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Вечер добрый, где писать заявление на компенсацию в связи с превышением сроков доставки? |
|
Тимур, добрый день! Претензии принимаем на эл. почту pretenzia@cdek.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Давно не слышала столько хамства, сколько услышала от работницы Тверского офиса. Требовала назвать номер накладной. Из СДЭК мне звонили раз десять с сообщением, что мой заказ находится в Твери. Ни о каком номере никто не говорил. А в Твери эта дамочка отказалась приложить немного усилий и поискать информацию в компьютере. Пришлось звонить и уточнять номер накладной. Спасибо операторам, все без проблем нашли и удивились, почему в Твери не могли сделать тоже самое. С Тверским офисом связываться не буду больше НИКОГДА. |
|
Виктория, добрый день! Информация передана руководству подразделения Твери для принятия соответствующих мер. Надеемся, работа с нашей компанией впредь будет приносить Вам только позитивные эмоции. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Какие-то большие сложность в доставке курьером по Москве. Третий день развлекаемся, потратили уже кучу времени. История. 8го числа на сайте стоит дата ориентировочной доставки 15января. Ок. 11.01.2016 в 10:36 Неожиданно для меня приходит СМС, что я должен быть дома (по адресу доставки) с 9 до 18 и что сегодня мне привезут заказ. Я же, конечно, на работе. Ок, я лояльно настроен, в смс есть номер курьера и чтобы сэкономить ресурсы компании CDEK и время крьера я звоню ему в 10:46 и сообщаю, что в этот интервал меня не будет по адресу доставки и что можно либо после 19, либо по другому адресу, либо в другой день. Курьер говорит, что тогда другой день и что со мной свяжутся. После этого я захожу на сайт и меняю день на 12.01.2016 с 19:00 до 22. (второе место, где появляется цифра 19:00). В 13:38 я получаю СМС, что мол заказ должен был быть доставлен, но до меня не удалось дозвониться. Удивляюсь, но решаю, что для внутренних KPI могут указывать разные причины. В этой же СМС просят позвонить по телефону (телефон 1 из скрытого поля). В 16:11 я звоню по телефону 1 и согласовываю дату доставки 12.01 с 19:00 до 22:00 (третье место где есть цифра 19:00). В 17:40 мне звонят с номера, который определился как телефон 2 и уточняют говорили ли со мной по поводу изменения даты доставки на 12ое. Я говорю да и ещё раз акцентирую, что с 19:00. 4ое место! 12.11. Снег метёт, транспорт едет медленно, я специально ухожу с работы пораньше, чтобы не смотря на погодные условия быть дома к 19. Мы же договорились, а вдруг курьер приедет не в 22, а в 19 ровно? В 18:10 мне звонит курьер. И говорит что мол уже приехал. На что я замечаю, что буду только минут через 40. Курьер говорит, что плохо мол, видимо потом заедет. В 18:16 звонят с телефона 2 (видимо оператор). Я подтверждаю, что буду через 30 минут. Оператор говорит, что уточнит у курьера может ли тот ждать. В 18:18 оператор перезванивает и говорит, что курьер ждать не может предлагает обсудить что-то, но я в метро и прошу перезвонить через 10 минут. До 22:00 мне не перезванивают. Понимаю, что вечерняя доставка - дохлый номер. Через сайт меняю дату доставки на 13.01 с 12 до 18 и меняю адрес. 13.01. В 16:34 мне звонят с телефона 2, чтобы согласовать дату доставки. Очевидно корректировка через сайт не прошла. Мы договораиваемся на доставку 14го с 12 до 18, но я прошу перезвонить мне через 30 мин, чтобы я уточнил адрес доставки (тот же, что я указал через сайт. адрес 1. из скрытого поля). Напрягаю и договариваюсь с человеком по этому адресу на 14ое. Я ещё верю, что раз мне подтвердили и обещали перезвонить, то всё будет. Мне не перезвонили. В 18:20 я звоню по номеру 1 (по номеру 2 позвонить не удаётся). Мне оператор сообщает, что поскольку мол 2 раза пытались мне доставить, но я связаться со мной не удалось (!!!), то больше доставок курьером не будет. Я, понятное дело, не согласен с такой позицией. Девушка обещала передать менеджеру, и что со сной мол свяжутся примерно через 3 рабочих дня согласовать доставку. Для меня пока итог такой, что обязательства перезвонить не соблюдаются, передача информации настроена плохо, все доставки были не в согласованное со мной время. В итоге компания теряет время на бесконечных телефонных переговорах и время курьеров. И я теряю время двигая планы и подстраиваясь по договорённость (которые не соблюдены со стороны CDEK) и на те же разговоры, бесполезно напрягаю людей. Все разговаривали вежливо, никто не грубил, никто меня впрямую не обвинял. Доставка до Москвы была оперативна. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера получила свою посылку. Доставили быстро, обслуживание вежливое, мне все понравилось. Буду еще с ними сотрудничать! |
|
2 дня назад пришла посылка, пощвонили из службы доставки и попросили обязательно находиться весь след. день по указангому мною адресу, на следующиц же день пришло смс, в котором с 10 до 18 я должна получить посылку от курьера по указанному адресу. Никто не приехал и даже никто не позвонил и не написал, о том, что по каким-то причинам посылка доставлена не будет.....вопрос: почему, служба, которая получает оплату за свои услуги, совершенно не корректно работает с клиентами?! Почему мне нужно переживать и самой названивать и выяснять, где моя посылка, при том, что на следующий день диспетчер вашей службы стараоась отделаться от меня побыстрее, мол ждите, у меня и без вас дел куча |
|
Татьяна, добрый день! Доставка 13.01 не выполнена по вине нашей компании. Доставка перенесена на сегодня, передана на контроль руководителю подразделения. Предварительно с Вами свяжется курьер.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
29.12.15 была отправка из Москвы в Сургут. С тех самых пор не могу выяснить, где мой груз. одни операторы говорят, что в Сургуте, но выдача получателю невозможна т.к. номер накладной не внесен в базу. Другие говорят, что не знают, где груз, т.к. номер накладной опять же не внесен в базу. Чтобы номер появился оказывается мне надо самому(!) написать письмо на tracing@sdek.ru с просьбой внести номер в базу. Написал два письма - результата ноль. С 11 числа звоню каждый день, ответ - номера нет, не волнуйтесь, мы его внесем сами. Напомню, номер обещают внести с понедельника. Сегодня четверг, результат отсутствует. Честно говоря я просто в шоке от организации работы в вашей компании. |
остановлена публикация новых отзывов