отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Химки
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Как мне доставляет (и так еще и не доставил) заказ СДЭК.

Роман в СМС

Начало:
----
30.12.2015 нам не удастся доставить Ваш заказ от ЧИПТРИД. Доставка состоится 31.12.2015 с 10 до 18 по адресу *** Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!.
----

далее практически каждый день получаю подобную СМС вида n-го числа доставить не удастся, ожидайте доставку в дату n1

Итого уже прошло две недели, как заказ из Москвы приехал в Химки, но его не могут довезти мне до дома.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Андрей, добрый день!
Связались с подразделением Химок для уточнения информации. Сообщили, что до Вас не могут дозвониться для осуществления доставки. Просьба с нами связаться по бесплатному номеру 8 800 250 04 05, согласуем доставку, проверим контактные данные, спасибо.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ирина
Челябинск
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправили документы в Москву 30.12.2015г. Тариф Экспресс. Прочитав предыдущие отзывы, поняла что никто доставлять посылку не будет. Каждый день посылка выдана курьеру. Каждый день она доставляется, но чудесным образом не доставляется. По телефону операторы шаблонно говорят одно и тоже: Доставка выдана курьеру. Доставка выдана курьеру. Самое интересное, что счет за доставку уже выставили!!! И наверно пени еще начислят. Предложили заполнить какой то шаблон и отправить в сканированном виде кучу документов. Нам что делать нечего. Нам проще в Прокуратуру написать, они передадут претензию куда надо и проверят хорошо.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Ирина, добрый день!
11,12.01 курьер, к сожалению, не успевал по маршруту, поэтому доставка не состоялась. Очень жаль, что не смогли произвести доставку в указанный срок, примем меры, что бы впредь не повторить. Заказ вручен сегодня.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Саид Н.
Грозный
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сегодня во второй раз получил посылку через СДЭК, В первый раз за 7 дней, сейчас на новый год за 16! СДЭК вы лучшие!
Спасибо большое!!!
Оксана
Самара
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
СДЕК - доставим за месяц и никакого сервиса.
При заявленной доставке за 2 рабочих дня и отправке из Москвы в Самару 28.12.2015, доставили посылку только 13.01.2016 (7 рабочих дней/ 17 календарных)и то только после самостоятельного звонка заказчика (использовался тариф: посылка склад-дверь). Упаковка доставляемого товара вся измята.
При обращении в саму компанию с претензией - прямо говорят о том что никаких действий по данной претензии приниматься не будет.
Посылку вручают не проверяя документы. Кому и как отдали - не важно.
На сайте компании оставить отзыв не возможно (теперь понятно по каким причинам)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Оксана, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 2-3 рабочих дня, исключая день сдачи груза, выходные и праздничные дни. Товар для доставки был передан отправителем 29.12, крайний срок доставки на 11.01.2016. Заказ выдавался 11.01 на доставку, к сожалению, до Вас не дозвонились. Доставка состоялась 13.01. По поводу несоответствующего вида упаковки, необходимо направить претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru, обязательно разберемся в ситуации, Вам поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
Калининград
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ужасная компания :(
Позвонил по поводу получения заказа, сообщили приезжайте.
Приехал (пробки, гололед) - заказа нет (еще в Москве). Вместо извинений, начались разборки - кто сказал приезжать (имя, как будто его помнишь), с вами никто не говорил и прочее...
Как так можно работать :(
При возможности (если от вас зависит) выбирайте другую компанию.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Александр, добрый день!
С нашей компании не совершали, действительно, звонков, по условиям договора с интернет-магазином они самостоятельно прозванивают клиентов. Груз пока в пути, крайний срок доставки на 14.01.2016, как только поступит, Вам придет смс оповещение.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей
Мурманск
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Жду заказ из Москвы 18й день, по треку выехал заказ 27 декабря, на тракторе за пару дней можно доползти. Самая нерасторопная компания, почта россии и то оперативней.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Андрей, добрый день!
Задержка произошла в связи высокой загруженности в праздничные дни. На данный момент груз встретили в Мурманске, как только поступит на склад, Вам придет смс оповещение.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Татьяна
Москва
13.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Ужасней компании я не видела, отвратительное обслуживание клиентов, товар пришёл ещё 19 декабря в Москву, сегодня 13 января, до сих пор не могут мне вернуть товар!!! Звонила им в службу, в ответ слышала одно и тоже вот -вот вы получите товар
Не обращайтесь в эту компанию!!! Пожалеете ! Берегите свои нервы!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2016
Татьяна, добрый день!
Производился поиск груза, после инвентаризации склада заказ найден. Будет перемещен в пункт выдачи 14.01 в течение рабочего дня. Очень жаль, что произошла данная ситуация, будут приняты соответствующие меры, что бы избежать в будущем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Лилия
Новосибирск
13.01.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
СДЭК потерял наш конверт с очень важными документами, не подлежащих восстановлению. Международная отправка в Израиль не состоялась. Сотрудники не соизволили ничего сообщать, пока мы сами не проверили статус отправления и не связались с менеджером.Хотя до этого случая каждую неделю пользовались услугами доставки по России и нареканий не было. Очень разочарованы.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2016
Лилия, добрый день!
Действительно, с нашей стороны была допущена грубая ошибка.
Документы утеряны в процессе транспортировки. Со своей стороны, мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов