Николай
Москва 09.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый день! Ваша компания вообще собирается возвращать неиспользованные средства? Ситуация следующая: По заказу XXXXXXXXXX мною была произведена оплата с банковской карты с сайта СДЕК. Но средства в момент забора товара моим курьером еще не пришли, и пришлось оплачивать данный заказ наличными. Таким образом, оплаченные безналом средства просто зависли, личного кабинета СДЕК у меня нет, деньги назад на карту не получил, хотя писал кучу писем уважаемой Кристине ******* о возврат и предоставил все необходимые реквизиты, но как об стену горох! Получаю лишь автоответчики - что мое сообщение получено, ожидайте ответа. Ситуация не решается с 1 февраля! Примите необходимые меры!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2016
|
|
|
Николай, добрый день! Повторно направили запрос специалисту, берем на контроль решение вопроса. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Людмила Алексеевна
Москва 09.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отвратительная работа!!! Что за пересылка авиа срочная (оформлена 02.03), что посылка оказывается только 9.03 у курьера? Заказ был оформлен при условии доставки до 06.03. Сейчас в доставке нет необходимости. По вашей вине была сорвана сделка.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 09.03.2016
|
|
|
Добрый день! Людмила Алексеевна, приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Посылка сегодня была выдана на доставку, получатель отказался от получения. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Ильяс
Тюмень 09.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Заказ должен был приехать в Тюмень 03.03.16, заказ не пришёл, 7-ого Марта мне позвонили и оповестили, что курьер приходил, но дома никого не было. Только вот дома я был весь день. Сегодня 09.03.16 курьер опять не пришёл, хотя это было обговорено со мной. Я позвонил курьеру, он сказал что машина сломалась, что заказ доставят завтра. Задержка уже на 7(!!!) дней. Что делать с данной ситуацией?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2016
|
|
|
Ильяс, добрый день! Ситуацию с Вами обсудили при разговоре по телефону. Доставка согласована на 10.03.2016 с 14 до 18. Доставку берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Ксения
Люберцы 10.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Курьер позвонил 09.03.16 в 9.47,сказал ждать его сегодня с 15 до 18 часов. Прождав до 19.30 я позвонила узнать где же посылка,в ответ услышала ой,ну ждите тогда завтра с 9 до 11!!! Хотя на сайте по номеру накладной написанно что груз достиг пункта назначения.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 10.03.2016
|
|
|
Ксения, добрый день! Заказ, действительно, был вчера на доставке у курьера, к сожалению, не успел по маршруту. Приношу извинение за неудобства. Заказ выдан на доставку сегодня, перед приездом курьер позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Невинномысск 11.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Курьер позвонил 9.03.16 в 10:16. Сказал что заказ будет доставлен в интервале с 11 до 14 часов. Я сказал, что буду на работе. На что курьер ответил, что перенесет доставку на завтра (на 10.03.16). Я сказал, что весь день буду дома. В 11:37 (10.03.16) пришло СМС уведомление, что 10.03.16 с 9:00 до 18:00 заказ будет доставлен. В 17:53 позвонил на номер, который был указан в СМС. Мне ответили, что перед доставкой должны позвонить, а на СМС-и не обращайте внимания.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.03.2016
|
|
|
Добрый день! Михаил, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства! Доставка согласована с Вами на 14,03, предварительно курьер с Вами свяжется. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Валерий
Москва 11.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Александру на ПВЗ Ясенево(Москва), за его отличную работу и помощь в не простой ситуации, которую он выполнял вне рабочие время. Спасибо еще раз груз дошел очень быстро.
|
Артём
Москва 11.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отправил претензию Вам на почту, но там так же никто не хочет работать, как и в Вашей доставке!
Добрый день!
Я являюсь получателем груза по накладной ******. Плановая доставка была назначена на 9 марта, о чем свидетельствовало смс оповещение следующего содержания: 09.03.2016 с 09.00 до 18.00 Вам будет доставлен заказ. Курьер позвонил мне в 21:00!!!
Немного вышел за рамки, да? Дело в том, что я не ночую на работе, поэтому указал границы времени, когда я могу принять заказ.
Сегодня утром приходит смс, что вы не можете до меня дозвониться, хотя никто и не пробовал, потому что оповещений не приходило! Теперь я должен сам лично вам звонить и висеть полчаса на очереди в горячую линию?
Господа, кто из нас кому заплатил деньги? Я вам или вы мне??
Будьте добры, выполните свою работу, наконец!!
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2016
|
|
|
Добрый день! Артём, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Заказ был вручен 11.03 (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Михаил
Тула 12.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
г. Тула. Заказ прибыл в мой город 9 марта, прислали смс что не дозвонились и перенесли доставку на 11 марта. 11 марта молча без предупреждений перенесли доставку на 14 марта. После звонка пообещали взять на контроль и бросили трубку. В претензии было отказано, так как я не являюсь стороной по договору. Пойду заберу самовывозом. Плак, плак...
Я расстроен...
на контроле у сотрудника компании
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2016
|
|
|
Михаил, добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Доставка согласована на 14.03-передана на контроль.Мы обязательно проведем работу с сотрудниками подразделения г.Тула, для исключения подобных ситуаций. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов