отзывы и жалобы
СДЭК
Вкитория
Тюмень
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Доброй ночи! Груз сдали 7 марта в Чите, специалисты Вашей компании сообщили что доставка авиа, и срок доставки в Тюмень 2-3 дня, на сегодняшний день посылка не сдвинулась с места и по сей день в Чите уже 4 дня!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2016
Виктория, добрый день!
Срок доставки 3-4 рабочих дня из Москвы в Тюмень, посылка не поступала в город отправитель. Верный срок доставки будет указан после поступления на склад города Москва.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Виктория
Тюмень
13.03.2016
По накладной указано город отправитель Чита, причем тут Москва? Какие нормативные сроки из Читы в Тюмень? Где на данный момент груз если 7 марта покинул Читу и сегодня уже 12марта ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2016
Виктория, добрый день! Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что отправка по данной накладной из Москвы в Тюмень(данную информацию Вы можете увидеть в разделе отслеживание). Отправитель передал посылку в Кирове, должен был передать в Москве. Верный срок доставки будет указан, как только посылка поступит в город отправитель Москва. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Наталья
Южно-Сахалинск
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день! На основании заключенного с Вашей компанией договора (клиент Криволапов Тимофей Геннадьевич) через Ваш сайт 02 марта 2016 года мы направили заявку на забор груза из Санкт-Петербурга. Груз - кафель, необходимый для уже начавшегося ремонта в ванной комнате. Учитывая все наши семейные обстоятельства, мы указали в заявке способ доставки АВИА, срок доставки - 2- 4 дня. Однако 08 марта 2016 года, при проверке через Ваш сайт местонахождения груза мы увидели срок доставки - 22.04. В ходе общения с оператором мы выяснили, что так как грузоотправитель (который НЕ является Вашим клиентом, НЕ оплачивает ваши услуги, и, соответственно, НЕ может определять условия доставки груза) в накладной указал наземный способ доставки, в связи с чем наш груз пошел другим видом транспорта, существенно увеличивающим сроки доставки. Просьбы снять груз с контейнера и передать его на самолет, пока он еще находится в Москве, на сегодня результатов не дали. Причем причины якобы невозможности сделать эту несложную операцию, нам никто объяснить не может. Груз находится на земле (не в воздухе, не на водном транспорте), и в чем могут быть сложности взять его и передать авиаперевозчику, мне понять сложно. Мы готовы возместить все возможные Ваши расходы (хотя нашей вины в ситуации нет), так как задержка в доставке груза более, чем на полтора месяца, нам обойдется гораздо дороже. В настоящее время на период ремонта (это ванна и туалет) в нашей квартире не работает канализация и водоснабжение, мы вынуждены снимать однокомнатную квартиру, проживать в ней вчетвером (с двумя малолетними детьми). Я нахожусь в положении (на шестом месяце), и вся эта ситуация крайне затруднительна для нашей семьи. Заехать в квартиру с неоконченным ремонтом также невозможно, так как до укладки кафеля ванна и унитаз установлены быть не могут, а жить в квартире без работающего санузла - сами понимаете, не реально (с двумя малолетними детьми). По причине задержки поставки кафеля мы будем вынуждены существовать в таком положении на полтора месяца дольше, чем планировали. Пожалуйста, постарайтесь понять нас, то тяжелое положение, в которое нас поставила ошибка Ваших операторов, и принять меры к скорейшей доставке нашего груза АВИАтранспортом в г. Южно-Сахалинск. Если от нас необходима предоплата оказанных Вами услуг - мы готовы ее произвести в 100 % размере.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2016
Наталья, добрый день!
Ситуация действительно неприятная, я понимаю, что Вам необходим более ранний срок доставки. Позвольте объяснить детали отправки: заявка является предзаказом, все данные включая тариф указывает отправитель, остановить посылку в пути следования перевозчика не возможно.Отправка производится консолидацией, за сохранность несет ответственность -перевозчик. Перевозчик заявляет поступление в Южно-Сахалинск 31.03 (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Сергей
Н.Новгород
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Услуга доставки оформлялась как экспресс лайт склад-склад, срок доставки со слов менеджера ******, в пункте приема на улице Шмидта, составляет в Находку 3-5 дней.
11 марта 2016 года после отслеживания груза выяснилось, что груз отправлен по тарифу экономичный экспресс склад-склад со сроком доставки 13-17 дней. После многочисленных звонков в пункт приема менеджер Дмитрий сказал, что кто то наклеил на груз наклейку опасный груз, что габарит груза 260 см не позволяет перевозить его самолетом, но пообещал перенаправить груз авиа. После звонка в кулл-центр в Новосибирск выяснилось,что груз 11 марта отправлен из Москвы землей в Находку и сделать ничего нельзя, и менеджер Дмитрий об этом знал.После наших звонков и приезда в пункт отправки представители СДЕКа позвонили получателю сообщили срок доставки конец месяца и обвинили отправителя в неверном указании вида отправки, хотя в накладных они не указывают вид отправки и даже стоимость доставки не указали и теперь можно обвинять отправителя.Обычная транспортная компания в эти сроки везет землей в два раза дешевле. Судя по отзывам это обычное явление для СДЕКа
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2016
Сергей, добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Хотелось бы объяснить, по уже переданным заказам изменение тарифа невозможно. Вы сообщили о своей проблеме менеджеру и он постарался помочь Вам. Конечно он не должен был гарантировать Вам изменение тарифа. В момент передачи информации, посылка была уже консолидирована и передана перевозчику.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Виктор
С-Петербург
14.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Мне очень нравится Ваш метод работы, вернее работа вашей службы доставки.9 марта около 11 часов звонит курьер и сообщает радостную новость что он через 30 мин будет готов доставить мне посылку. Я не сном ни духом что доставка состоится именно сегодня нахожусь совсем в другом месте. предлагаю доставить в указанный интервал времени т.е. с10 до 18. по другому адресу. В ответ слышу что ему это не удобно.тогда предлагаю подъехать по указанному в посылке адресу к 18:00 что не противоречит условиям доставки. в ответ несогласие на повторную доставку.на этом разговор и был закончен. Через 30-40 минут перезванивает мне девушка из предполагаю из службы доставки и сообщает что доставка оплачена однократная.а примерно в 13:30 я получаю сообщение что сегодня будет осуществлена доставка с 10 до 18.(наверно по принципу лучше поздно .чем никогда)На Вашем сайте появляется информация о том что доставка будет 12 марта. Жду... Чудо не происходит . За то 13марта Звонок от кого то из ваших сотрудников, что мне надо приехать на другой конец города и самостоятельно забрать почтовое отправление.
Так вот о чем о доставке может быть все таки попробуете исправить косяки системы.Ведь раньше Ваша компания работала и доставляла нормально и таких проколов не было.
Сделайте как раньше вначале СМС-потом звонок и только после этого курьер. Все еще жду свою посылку ну хотя бы в пункте выдачи не далеко от моего дома. С уважением Виктор г.Санкт-Петербург
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2016
Виктор, добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что сообщили о некорректном смс оповещении. Пункт выдачи был изменен по Вашему обращению, перемещение в течение 1 рабочего дня.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Работаем по договору, все вроде более менее, но каждый раз удивляет ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис коллцентра
Время ожидания обычно 10-15 минут
После сообщения ваш номер определен.. Бла-бла.. Нажмите 1 и мы перезвоним ни разу никто не перезвонил!
Разговор с оператором иногда обрывается. Опять же ни разу никто не перезвонил (крайний случай - сегодня в 17:45, оператор Валентина).
Приемщики накосячили, отправили посылку не туда (вместо п.в м Новогиреево отправили на п.в м Полежаевская) весь ответ оператора - я тут не при чем....
Опять же, разговор оборвался, никто не перезвонил, понятия не имею поменяла ли она пункт доставки или нет.

Ни разу общение с коллцентром СДЭК не закончилось ни чем кроме разочарования и ощущения жуткой некомпетности операторов. Очень жаль
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2016
Антон, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона был сделан звонок ?
Разговор будет обязательно прослушан руководителем call-центра.
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html или через раздел обратной связи http://www.edostavka.ru/clients/faq.html
Также уточните, пожалуйста, необходимый для получателя пункт выдачи.
Данные Вы можете направить на почту u.lisa@cdek.ru (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришло конечно не к обещанному сроку(обещали что 8 марта привезут), а 14. Посылка немного помята, но в внутри все цело. Проблем не было. Заказ делал с почты китая.
Доволен
Николай
Пушкино
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
заказал 2 товара один на aliexpress второй на gearbest
1. T761* был отправлен продавцом 14.01.2016 и 20.01.2016 был отправлен китайской транспортной компанией на таможню с тех пор его статус не меняется
2. XF7* был отправлен продавцом 23.02.16 и 27.02.2016 китайской транспортной компанией был передан на таможню.

обе посылки до сих пор не меняют своего статуса.
Одна уже почти 2 месяца вторая 2 недели. Менеджеры СДЭК сообщили что следующий статус должен быть статусом СДЭК.

Впервые вижу чтобы посылки застревали на таможне так надолго.Думаю дело не в таможне, а в вашей службе. Больше не стану пользоваться вашей службой. И другим не посоветую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2016
Николай, добрый день!
Наша компания начинает свою работу в тот момент, когда компания-консолидатор передает отправление нашим сотрудникам в России.
По опыту работы с указанными Вами отправителями, первоначально создается накладная на отправку посылки по России и далее уже передается сама посылка.
Сроки передачи отправления нашей компании неизвестны, так как посылку передает отдельная организация. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов