отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Санкт-Петербург
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз воспользовался услугами вашей компании. Приехал курьер, отказался выдавать посылку по причине отсутствия сдачи (320р.), после чего нагрубил мне и удалился. Я молчу о сдачи, ведь 320 р. - это не проблема, там же не по копейкам выдавать.
После его приезда остался очень плохой осадок о компании. Больше пользоваться СДЭК я не буду. Всего доброго, учите своих курьеров хорошим манерам!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2016
Сергей, добрый день!
Приношу извинение за некорректное поведение нашего сотрудника, сделаем все возможно, что бы впредь не повторилось.
К сожалению, у курьера, действительно, не всегда есть возможность выдать сдачу. Стараемся клиентов оповестить, о том, что необходимо подготовить сумму без сдачи.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Артур
Владикавказ
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Заказал посылку из Китая шла с 28.02 по 15.03 очень доволен этой службой. Особое спасибо курьеру вежлив и пунктуален.
Дмитрий
Псков
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправление с Владивостока до Пскова дошло за 7 дней. Считаю хорошим показателем. От доставки отказался, забрал сам. Спасибо.
Сергей
Москва
15.03.2016
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Курьер 2 дня не может привезти заказ (договора), даже не слова извинений, тупо ставит перед фактом, бросает трубки, кричит о второй линии, в общем деловой такой курьер.Но у нас стоит отгрузка из за вас, уважаемый cdek. В следующий раз очень сильно задумаемся о поставщике данного вида услуг.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2016
Сергей, добрый день!
Приношу извинение за некорректное поведение сотрудника, несвоевременную доставку. Вчера курьер, к сожалению, не успел по маршруту. Сегодня документы повторно выданы на доставку.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Кира
Москва
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасный сервис! Жду посылку более недели.Курьер не может доехать по Москве уже три дня. Никто даже не звонит, не извиняется. Не перезванивают, не сдерживают обещаний. Никаких нервов не хватает, да и посылка уже не нужна спустя столько времени
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2016
Добрый день!
Кира, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. 15,03 с Вами был согласован самовывоз с нашего пункта выдачи, по поступлению посылки Вам будет отправлено смс-уведомление. Сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Марина
Екатеринбург
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Произвела покупку на китайском сайте! Мне пришла смс что посылка в пункте выдачи, я позвонила уточнила детали, через час мне перезвонили и сказали что не отдадут мне посылку, т.к. У отправителя долги! Я то тут причём? Я оплатила ему и доставку и товар! Что мне делать? Обращаться к вам с письменным заявлением?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2016
Добрый день!
Марина, к сожалению, мы не можем выдать Вам посылку, в связи с тем, что компания, отправлявшая Вам ваш заказ имеет большую задолженность перед нашей компанией, для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в интернет-магазин, где Вы осуществили заказ.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Алексей
Тверь
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Обманывают и на местах, и в головном офисе. Всё началось с претензии по заказу - обманули со стоимостью доставки. Сумма небольшая, но из принципа решил довести до конца. На претензию ответить не могли почти месяц. Несколько раз звонил на горячую линию, мне говорили, что всё будет рассмотрено завтра... В очередной раз позвонил 15 марта, оказывается заявка уже рассмотрена несколько дней назад, решение принято, но мне никто его не сообщил. Кроме того, порядок компенсации не определён.

Эта моя вторая посылка, полученная этой почтовой службой. В первый раз мне вообще запретили вскрывать посылку в офисе, мотивировав тем, что не упаковке было написано не вскрывать в процессе транспортировки.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2016
Алексей, добрый день!
Ваша претензия была рассмотрена, принято решение о компенсации. К сожалению не можем с Вами связаться для уточнения способа возврата денежных средств. Направили Вам письмо на электронную почту, ожидаем обратной связи.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Алексей
Пермь
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не рекомендую. Должны были доставить посылку на дом с 9 до 13. В указанное время курьер даже не отзвонился. Пришлось ему звонить самому. Без каких-либо извинений сообщил, что сможет подвести не раньше трех часов дня. Регулярно получаю посылки от четырех курьерских служб, включая сдэк, эта оставляет самое тягостное впечатление своей абсолютной неклиентоориентированностью.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2016
Добрый день!
Алексей, по данной накладной крайний срок доставки 18,03, доставка была осуществлена ранее прайсового срока. К сожалению доставку в указанный промежуток времени не удалось осуществить. Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
16.03.2016
12 марта отправил (сам приехал в пункт приема и выдачи заказов) посылку из Москвы в Питер.
Сегодня 16 марта, посылка лежит там же. А вчера должна была уже у получателя быть. От лица компании можно ничего не приносить, пусть другие увидят что происходит.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов