Марина Евгеньевна
МОСКВА г в пределах МКАД 16.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
обещали доставить посылку вчера с 10:00 до 18:00. Заранее курьер не отзвонился. в 17:30 увидела пропущенные вызовы со стационарного номера 84992777822, попыталась перезвонить буквально через минуту-это оказалось невозможным, т.к. номера то ли не существует то ли он не обслуживается. тогда стала звонить на мобильный курьеру (его мобильный был указан в смс, которая пришла ранее). Мобильный отключен. Дозвониться в call-центр очень сложно, приходится висеть на линии минут 20. в итоге, у меня была возможность вернуть курьера, но дозвониться я не смогла. Доставку перенесли на сегодня. а сейчас пришла смс, что доставка перенесена на завтра. При этом никто мне не звонил и ничего не согласовывал со мной. Доставка и товар уже оплачены. Очень жалею, что связалась с данной компанией
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.03.2016
|
|
|
Марина Евгеньевна, добрый день! Приношу извинения от лица компании. Номер телефона 4992777822 не доступен для входящей связи. Номер телефона нашей горячей линии 8 800 250 0405. Информация обязательно будет передана руководителю отдела доставки. Будет ли удобна доставка завтра? Мы обязательно проконтролируем ее выполнение.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
Александр
Королев 17.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 69 дней |
|
|
Посылка из Китая идёт уже третий месяц. В Москве была ещё в 10 числах января. Потом зачем-то поехала в Махачкалу. Мой номер телефона в поле отслеживания не принимался. В воскресенье адрес доставки изменился уже на мой, но ввести желтимые время и дату достаёт недает. Звонков никаких не поступало. Я окончательно разочаровался в вашей службе доставки.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.03.2016
|
|
|
Александр, добрый день! При передаче данного отправления на территорию РФ была указана доставка в Дагестанскую республику. Сейчас адрес доставки изменен на Юбилейный, Московская обл. Звонков, для согласования доставки, Вам не поступало так как это не предусмотрено договором оказания курьерских услуг с продавцом. В день доставки Вас оповестят по sms, о том, что груз выдан курьеру. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Вадим Владимирович
Комсомольск - на - Амуре 17.03.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Обращаюсь к сотрудникам ГОЛОВНОГО офиса! Господа, имейте совесть решить вопрос по мере его поступления. Если уж имеет место быть ВИНА ваших сотрудников, примите это и как МИНИМУМ извинитесь. На сегодняшний день идет судебный процесс по организации вашей деятельности. Я имею ввиду доставку груза из КОМСОМОЛЬСКА -НА -АМУРЕ в г. КРАСНОДАР, от 15 декабря 2015 года. Скидываю вам номер накладной, посмотрите как ВАШИ сотрудники отработали... . Я под большим впечатлением!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.03.2016
|
|
|
Вадим Владимирович, добрый день! Спасибо, что нашли время сообщить нам о подобной ситуации. Это скорее исключение чем правило. Безусловно, ошибка сотрудников тут есть, начиная от того, что приняли к перевозке данные груз, так как продукты питания мы не перевозим даже в черте города и заканчивая тем, какие меры были предприняты для решения ситуации. Нам действительно жаль, что так получилось. Будут приняты меры, проведены дополнительные обучения для избежания повторения подобных ошибок. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Екатеринбург 18.03.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Не могу получить посылку из Китая, объясняют, что закончился срок хранения, в Екатеринбург пришла 04.02.2016, оператор сказал, что курьер приходил 04.02.2016, но на самом деле никого не было.По номеру накладной вообще невозможно отследить где находится посылка, нет никаких данных, ни адреса, ни контактного телефона компании. Кое как узнали, что посылка была отправлена через СДЭК. Очень недовольна качеством услуг вашей компании.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.03.2016
|
|
|
Наталья, добрый день! По поступлению посылка была выдана на доставку курьеру. По адресу не застал, дозвониться, к сожалению, до Вас не удалось, как в день доставки так и после, звонили не однократно. На данный момент, действительно, груз отправлен назад отправителю, т.к. истек срок хранения 25.02.2016. Отслеживание посылок возможно на нашем сайте по номеру накладной, http://www.edostavka.ru/track.html (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Олег
Одинцово 18.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказал товар в магазине из Китая который с вами сотрудничает в плане доставки. Вроде все хорошо, но ситуация непонятная, в пункте приема в Уссурийске товар был 14.03, планируемая дата доставки 17.03. Позвонил для уточнения в офис в Москве, но мне сказали что посылка еще в Уссурийске по их данным и более детальной информацией они не располагают и не могут ничего сказать до момента прибытия в Московское отделение. Странная у вас система контроля. На сайте по номеру накладной нет никаких движений кроме как 08.03 была создана накладная и 14.03 - Уссурийск.
Судя по тем отзывам что я прочел на этом сайте, у вас все очень плохо с планированием.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.03.2016
|
|
|
Олег, добрый день! Дело в том, что отправитель оформил накладную, где указал передачу нам груза в Москве, но передал в Уссурийске. В связи с этим срок доставки отображался некорректно. На данный момент груз был встречен в Москве и отправлен в Ваш город. Как только поступит свяжемся с Вами для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Санкт-Петербург 18.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Оплатил доставку курьером по адресу. Позвонили, уточнили за день. Выбрал строгое время с 18 до 21 вечера следующего дня. Специально отменил все планы. На следующий день мне звонит курьер в 12:00 и говорит что он приехал и просит забрать заказ, соответственно я на работе и не могу его получить. Мне звонят из главного офиса после, извиняются за свою ошибку и просят перенести доставку на завтра с 10 до 14 дня. И более никак не могут решить мою проблему, из за строго графика курьеров. Много работы видимо. С курьером не связаться, он просто не берет телефон, с офисом тоже, там интернет линия. Соотвественно я должен снова тратить свое время сидеть и ждать 4 часа доставку в свой выходной день. Сервис оставляет желать лучшего. Ну и отношение к клиентам.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.03.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей Сергеевич! Обещала связаться с Вами для решения Вашего вопроса, к сожалению, не смогла до Вас дозвониться. Приношу извинения , сегодня возможности доставки нет. По этому, как и оговаривалось ранее доставка будет 19.03 с 10-14. Данная доставка передана на контроль руководителю отдела доставки. ( Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
аксана
дедовск 18.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Здравствуйте!Вчера 17-ого марта пришла смс с оповещением,что с 11 до 18 часов будем доставлен мне заказ и прилагался номер курьера.Я позвонила,а он мне ответил спокойным голосом,что звонил мне разок и так как я не взяла трубку,то и не загрузил на терменале мой груз.Ладно,человеч.фактор,я понимаю все.Договорились,что на другой день,т.е. сегодня он приедет точно!Я жду.Приходит смс,что привезут с 11-18 опять.Сижу жду и решила позвонить на всякий случай.Курьер так же спокойно (сначала)сказал,что он забыл мою посылку и уехал без нее.Я в шоке.говорю-мне нужен груз сегодня,что мне теперь делать?А он мне-Да мне вообще все равно!Привезу в понедельник.Спрашиваю его фамилию,он не говорит,положил трубку и все!Я работала со СДЭК-ом не первый раз и радовалась,что нашла такую компанию и прежний курьер был очень вежливым и пунктуальным!А тут такое хамство!Ведь у людей работа,дети,дела!Зачем обговаривать время и сроки,если не собираешься вообще везти человеку груз!!!Вот такие люди портят репутацию компании в целом!Если Вы собираетесь и дальше держать таких вот курьеров,то клиенты разбегуться!Задумайтесь,пожалуйста!А груз свой я так и не получила пока!Буду дальше жаловаться.писать претензии и т.д.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.03.2016
|
|
|
Добрый день, Аксана! Я понимаю, что мы Вас подвели. Связались с руководителем подразделения. Сообщил, что согласовали с Вами доставку на сегодня в вечернее время после 18.00. Важно в этом случае оставаться на связи, курьер будет звонить по доставке. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
аксана мартыненкова
дедовск 19.03.2016
|
|
|
А вот теперь хочу выразить благодарность руководству,которое связалось со мной и решили вопрос.Быстро и очень вежливо!Рада,что не до конца разочаровалась в компании,а курьеры...разные бывают.Главное,что все решили.Благодарю Алексея из Красногорского отделения отдела доставки!Позвонил,проконтролировал!!!Человек на своем месте!
|
остановлена публикация новых отзывов