отзывы и жалобы
СДЭК
юлия
краснодар
21.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
работа компании отвратительная!!! в пятницу 18.03. приняли груз в СПбр из Краснодара. сегодня 21.03 отслеживая груз . поняли что его ни кто не куда не отправлял. Ели дозвонились, а оператор говорит что незнает почему не отправили, наверное забыли!!! как токае возможно, что за работа!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2016
Юлия, добрый день!
Сегодня наши коллеги из города Краснодар обсудили данную ситуацию при разговоре с отправителем.
Действительно, сотрудники склада допустили ошибку.
Но на сроки это не повлияет в связи с тем, что посылка уже отправлена самолетом в город Москва без увеличения стоимости для плательщика.
Изначально тариф предусматривал отправку только наземным транспортом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Воронеж
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я из Воронежа, 3 года работаю с вами, в августе 2015 мне позвонили и предложили заключить договор. но почему-то из Клина. дог. КЛИ132
Да, очень удобно через личный кабинет создавать и печатать накладные НО. За доставку у меня всегда платит получатель!!! А я в личном кабинете я не могу выбрать плательщика !!! (по умолчанию печатает меня)
Меня очень достала ваша логистика, постоянно звонят и спрашивают кто является плательщиком!!! В накладной я БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ это пишу!!!
Либо открываете мне доступ нормальный, либо я больше с вами не связываюсь!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2016
При создании накладной в личном кабинете плательщиком за услуги доставки всегда будет отправитель. Так как такие накладные в программе интегрируется автоматически, у нас отображается информация, что оплата именно по договору. Исправления на бумажной накладной не учитываются. В качестве решения данного вопроса могу предложить Вам, после создания накладной, обращаться к нам на горячую линию: 8 800 250-04-05, в онлайн чат или в форму обратной связи (как сейчас) что бы сотрудники компании вносили такие изменения.
Функцию изменения плательщика в личном кабинете рассчитываем внести в течении 2016г.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Курск
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Мои два заказа уже месяц лежат во Владивостоке. 20 Марта по одному прошло изменение, что он поступил и 22.03 будет в Курске, но это де не реально! Зачем такое писать и так медленно работать?..
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2016
Добрый день!
Александр, позвольте пояснить.
Интернет-магазин имеет задолженность перед нашей компанией.
В связи с этим движение посылок приостановлено.
Приносим извинения, что Вас не уведомили об этом.
В данном случае сможем предложить забор посылки с пунктов выдачи при оплате за доставку 150 рублей.
По поступлению отправления в город Курск Вам будет направлено смс. ( Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
22 марта в 14:21 получила смс Сегодня, 22.03.16 с 9:00 до 18:00 будет доставлен заказ... В 19:16 звонит курьер и сообщает о доставке заказа в течении 1,5 часов. 23 марта в 10:05 получаю смс: Для Вас 23.03.16 должен был быть доставлен заказ по накладной ... К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. Для согласования доставки отправления курьером обратитесь по телефону... Естественно, что никаких звонков от СДЭК, кроме как от вчерашнего пропавшего без вести курьера, не было. В 11.04 я дозвонилась по указанному в смс номеру. Мне ответили про технический сбой (еще одна отговорка к имеющимся не дозвонились и было занято) и посоветовали ожидать, но не сказали, сколько.
Компанию СДЭК я для себя закрыла навсегда.
Убедительная просьба к отвечающим в теме представителям компании: не пишите про не дозвонились, занято и технический сбой - это хронические проблемы исключительно вашей компании, потому как из других компаний и дозваниваются с первого раза, и доставку организуют вовремя, и провалов во времени нет ни у операторов, ни у курьеров.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2016
Добрый день!
Юлия, я понимаю, что мы, действительно, Вас подвели. Курьер не успел подъехать к Вам 22.03, и наши операторы не связались по невнимательности с Вами.
Вам позвонил сегодня оператор, согласовали доставку на 24.03. С сотрудниками будет проведена работа над качеством обслуживания и буду предприняты меры, чтобы в дальнейшем они не допускали таких ошибок. ( Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
22.03.16 пришла смс о том, что сегодня будет доставлен заказ по накладной ****** (ух ты, ну значит надо отменить все дела и во что бы то ни стало принять заказ, ведь самому выбирать день и время заказа - это для дураков, тут мы решаем когда доставлять. а вы подстраивайтесь), днём были звонки - от курьера и с рабочего телефона компании, не было возможности взять (потому что как бы работа мне куда важнее, чем доставка), ладно - перезвонил курьеру спустя примерно 40 минут после последнего пропущенного, договорились, что доставит. Не доставил. Следующий день - оставил дома человека принять заказ (на сайте же написано, что доставка будет теперь 23.03.16). В итоге - был звонок, тут же перезваниваю - человек уже не берёт. Что за служба такая бредовая? Типа прислали смс и я должен сидеть и ждать звонка? Минусы: не предупреждают заранее, курьер не отвечает на обратный звонок, а если отвечает, то лжёт о доставке (неужели нельзя было сказать, что 22.03.16 уже не сможет?). Впрочем, на али ещё не то бывает.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2016
Дмитрий, добрый день! Данный интернет магазин работает с нашей компанией на особых условиях, а именно прозвон получателей не предусмотрен и доставка по адресу осуществляется один раз. В данном случае высылается только смс, как только курьеру выдают на доставку Вашу посылку. Курьер звонит за 15-30 минут до приезда на адрес. Если требуется повторная поездка до адреса необходимо согласование с интернет магазином в течение 2-3 рабочих дней. Вы сможете забрать свою посылку с удобного для Вас офиса. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества).
Юлия
Химки
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Просто с таким я еще не сталкивалась. Куда смотрит руководство, заказали доставку которая должна была быть на юго-западную 18.03.2016, ждала целый день в конце дня звонок, что не смогли найти адрес. Ну как такое вообще может быть? Говорят завтра привезем, ждите. Я говорю к сожалению меня на юго-западной не будет неделю, привозите в Химки. Изменили адрес, в итоге сегодня 24.03.2016 и посылки все нет. Звоню каждый день и ругаюсь в итоге моя посылка на пойми где, говорят приезжайте самовывозом с паспортом из горда Дзержинск забирайте. Разговоры не записываются, менеджеры вообще повторяют что не знают как так вышло. И ничем не могут помочь. Рекомендую обходить эту контору стороной. Потратите деньги за доставку так не факт сто получите посылку. Я вот все жду( верните посылку!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2016
Юлия, добрый день!
Город был изменен с Москвы на Химки, потребовалось время для перемещения заказа. Сегодня заказ поступил на склад доставки в Химки. Доставка с Вами согласована на 25.03.2016 с 10 до 13, курьер перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Григорий
Ступино
24.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мне посылка пришла за 2 дня из Казани в МО. Цена доставки дешевле всех остальных компаний. Я доволен. Буду пользоваться еще
Наталья
Ставропольский край
25.03.2016
Безобразная работа компании.Меня подводят уже второй раз. Позвонили, сообщили, что пришла посылка. Договорились, что буду ждать курьера в четверг 24.03.2016г., с 9 до 18. Никто не приехал и , конечно, не перезвонил. Халатное отношение к работе и неуважение к клиентам!!!
Алексей
Самара
25.03.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная компания, наш клиент имея с ними договор заказал отправку из самары в салават, они повезли это через москву, в москве признали груз опасным для транспортировки, хотя курьер принял груз.
так они вернули его обратно нам и нас заставили оплатить транспортировку из самары в москву, а мы ее даже не заказывали. Одно дело самара-салават - 380 км, другое дело самара-москва 1000 км.
Потом не мог дозвониться полчаса до них. Ужасная компания никогда с ней не работайте, не рекомендую.
Очень надеюсь нам вернут деньги за это ужасное отношение к клиентам!!!
остановлена публикация новых отзывов