юлия
краснодар 21.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
работа компании отвратительная!!! в пятницу 18.03. приняли груз в СПбр из Краснодара. сегодня 21.03 отслеживая груз . поняли что его ни кто не куда не отправлял. Ели дозвонились, а оператор говорит что незнает почему не отправили, наверное забыли!!! как токае возможно, что за работа!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2016
|
|
|
Юлия, добрый день! Сегодня наши коллеги из города Краснодар обсудили данную ситуацию при разговоре с отправителем. Действительно, сотрудники склада допустили ошибку. Но на сроки это не повлияет в связи с тем, что посылка уже отправлена самолетом в город Москва без увеличения стоимости для плательщика. Изначально тариф предусматривал отправку только наземным транспортом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Воронеж 22.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Я из Воронежа, 3 года работаю с вами, в августе 2015 мне позвонили и предложили заключить договор. но почему-то из Клина. дог. КЛИ132 Да, очень удобно через личный кабинет создавать и печатать накладные НО. За доставку у меня всегда платит получатель!!! А я в личном кабинете я не могу выбрать плательщика !!! (по умолчанию печатает меня) Меня очень достала ваша логистика, постоянно звонят и спрашивают кто является плательщиком!!! В накладной я БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ это пишу!!! Либо открываете мне доступ нормальный, либо я больше с вами не связываюсь!
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.03.2016
|
|
|
При создании накладной в личном кабинете плательщиком за услуги доставки всегда будет отправитель. Так как такие накладные в программе интегрируется автоматически, у нас отображается информация, что оплата именно по договору. Исправления на бумажной накладной не учитываются. В качестве решения данного вопроса могу предложить Вам, после создания накладной, обращаться к нам на горячую линию: 8 800 250-04-05, в онлайн чат или в форму обратной связи (как сейчас) что бы сотрудники компании вносили такие изменения. Функцию изменения плательщика в личном кабинете рассчитываем внести в течении 2016г. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Курск 23.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Мои два заказа уже месяц лежат во Владивостоке. 20 Марта по одному прошло изменение, что он поступил и 22.03 будет в Курске, но это де не реально! Зачем такое писать и так медленно работать?..
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2016
|
|
|
Добрый день! Александр, позвольте пояснить. Интернет-магазин имеет задолженность перед нашей компанией. В связи с этим движение посылок приостановлено. Приносим извинения, что Вас не уведомили об этом. В данном случае сможем предложить забор посылки с пунктов выдачи при оплате за доставку 150 рублей. По поступлению отправления в город Курск Вам будет направлено смс. ( Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Юлия
Москва 23.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
22 марта в 14:21 получила смс Сегодня, 22.03.16 с 9:00 до 18:00 будет доставлен заказ... В 19:16 звонит курьер и сообщает о доставке заказа в течении 1,5 часов. 23 марта в 10:05 получаю смс: Для Вас 23.03.16 должен был быть доставлен заказ по накладной ... К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. Для согласования доставки отправления курьером обратитесь по телефону... Естественно, что никаких звонков от СДЭК, кроме как от вчерашнего пропавшего без вести курьера, не было. В 11.04 я дозвонилась по указанному в смс номеру. Мне ответили про технический сбой (еще одна отговорка к имеющимся не дозвонились и было занято) и посоветовали ожидать, но не сказали, сколько. Компанию СДЭК я для себя закрыла навсегда. Убедительная просьба к отвечающим в теме представителям компании: не пишите про не дозвонились, занято и технический сбой - это хронические проблемы исключительно вашей компании, потому как из других компаний и дозваниваются с первого раза, и доставку организуют вовремя, и провалов во времени нет ни у операторов, ни у курьеров.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2016
|
|
|
Добрый день! Юлия, я понимаю, что мы, действительно, Вас подвели. Курьер не успел подъехать к Вам 22.03, и наши операторы не связались по невнимательности с Вами. Вам позвонил сегодня оператор, согласовали доставку на 24.03. С сотрудниками будет проведена работа над качеством обслуживания и буду предприняты меры, чтобы в дальнейшем они не допускали таких ошибок. ( Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Москва 24.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
22.03.16 пришла смс о том, что сегодня будет доставлен заказ по накладной ****** (ух ты, ну значит надо отменить все дела и во что бы то ни стало принять заказ, ведь самому выбирать день и время заказа - это для дураков, тут мы решаем когда доставлять. а вы подстраивайтесь), днём были звонки - от курьера и с рабочего телефона компании, не было возможности взять (потому что как бы работа мне куда важнее, чем доставка), ладно - перезвонил курьеру спустя примерно 40 минут после последнего пропущенного, договорились, что доставит. Не доставил. Следующий день - оставил дома человека принять заказ (на сайте же написано, что доставка будет теперь 23.03.16). В итоге - был звонок, тут же перезваниваю - человек уже не берёт. Что за служба такая бредовая? Типа прислали смс и я должен сидеть и ждать звонка? Минусы: не предупреждают заранее, курьер не отвечает на обратный звонок, а если отвечает, то лжёт о доставке (неужели нельзя было сказать, что 22.03.16 уже не сможет?). Впрочем, на али ещё не то бывает.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2016
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Данный интернет магазин работает с нашей компанией на особых условиях, а именно прозвон получателей не предусмотрен и доставка по адресу осуществляется один раз. В данном случае высылается только смс, как только курьеру выдают на доставку Вашу посылку. Курьер звонит за 15-30 минут до приезда на адрес. Если требуется повторная поездка до адреса необходимо согласование с интернет магазином в течение 2-3 рабочих дней. Вы сможете забрать свою посылку с удобного для Вас офиса. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества).
|
Юлия
Химки 24.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Просто с таким я еще не сталкивалась. Куда смотрит руководство, заказали доставку которая должна была быть на юго-западную 18.03.2016, ждала целый день в конце дня звонок, что не смогли найти адрес. Ну как такое вообще может быть? Говорят завтра привезем, ждите. Я говорю к сожалению меня на юго-западной не будет неделю, привозите в Химки. Изменили адрес, в итоге сегодня 24.03.2016 и посылки все нет. Звоню каждый день и ругаюсь в итоге моя посылка на пойми где, говорят приезжайте самовывозом с паспортом из горда Дзержинск забирайте. Разговоры не записываются, менеджеры вообще повторяют что не знают как так вышло. И ничем не могут помочь. Рекомендую обходить эту контору стороной. Потратите деньги за доставку так не факт сто получите посылку. Я вот все жду( верните посылку!!!
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.03.2016
|
|
|
Юлия, добрый день! Город был изменен с Москвы на Химки, потребовалось время для перемещения заказа. Сегодня заказ поступил на склад доставки в Химки. Доставка с Вами согласована на 25.03.2016 с 10 до 13, курьер перед приездом позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Григорий
Ступино 24.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Мне посылка пришла за 2 дня из Казани в МО. Цена доставки дешевле всех остальных компаний. Я доволен. Буду пользоваться еще
|
Наталья
Ставропольский край 25.03.2016
|
|
|
Безобразная работа компании.Меня подводят уже второй раз. Позвонили, сообщили, что пришла посылка. Договорились, что буду ждать курьера в четверг 24.03.2016г., с 9 до 18. Никто не приехал и , конечно, не перезвонил. Халатное отношение к работе и неуважение к клиентам!!!
|
Алексей
Самара 25.03.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ужасная компания, наш клиент имея с ними договор заказал отправку из самары в салават, они повезли это через москву, в москве признали груз опасным для транспортировки, хотя курьер принял груз. так они вернули его обратно нам и нас заставили оплатить транспортировку из самары в москву, а мы ее даже не заказывали. Одно дело самара-салават - 380 км, другое дело самара-москва 1000 км. Потом не мог дозвониться полчаса до них. Ужасная компания никогда с ней не работайте, не рекомендую. Очень надеюсь нам вернут деньги за это ужасное отношение к клиентам!!!
|
остановлена публикация новых отзывов