отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2016
Андрей, добрый день!
Тарифная дата доставки Вашего заказа до 01.07.2016.
21.06, как и было согласовано, отправление было Вам вручено.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Красноярск
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
посылка не доставлена, началось с того что я спросила курьера, нужно ли заполнять какие то доки если отправка пластиковой карты, он сказал нет.отправила док из Красноярска в Дубай. Только через неделю звонят и говорят что вы не заполнили нужные доки и это ваша вина. Я заполнила и отправила в Моск. Офис. Менеджер начала мне сдать письма как смс по 2 слова - заполните это а теперь это, наверное 10 емейлов отправили туда сюда и дня 4, как такое возможно!!!,через 2 недели мне отзвонились что он в Дубай и я была уверенна что доставка осуществилась. И только 15 июня док был вручен но не ясно кому и людей с таким именем там нет. Где письмо было в течении последних 2 недель непонятно. Много отваляла и ***** и *****, и другими службами, никогда не было такого чтобы приходилось охотиться за службой. это не бесплатная услуга и я плачу за это деньги, жду доставки месяц и до сих пор безрезультатно! Просто недопустимо такое обслуживание! Буду требовать деньги обратно и стоимость за карту
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Юлия, добрый день! Курьеры не информируют о порядке оформления отправлений, для этого есть международный отдел, который Вас в итоге и информировал и информация на нашем сайте.
Доставка в городе получения осуществляется партнерами UPS, которая и предоставила информацию о вручении. Если необходимо- можем предоставить Вам скан накладной, с подписью получателя. Услуга платная.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Пермь
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Самая адекватная служба из тех, что удалось воспользоваться.

1. Курьеры хорошо знают маршрут и ЗАПОМИНАЮТ адрес, даже если отправитель допустил ошибку.

2. Уведомление о посылке приходит с номером телефона курьера - это важно, чтобы передоговориться об ИЗМЕНЕНИИ МЕСТА ДОСТАВКИ (!!!), так как вменяемый курьер передаст в посылку в удобном для всех месте, а не ОТМЕНИТ заказ, как в других невменяемых службах.

3. Чётко выстроен алгоритм доставки (я знаю, когда нужно сделать заявку для срочного, обычного или сверхсрочного заказа), чтобы в срок получить посылку.

4. Самое ГЛАВНОЕ: приятный и отзывчивый персонал - видно, что руководство проводит дополнительное обучение. Грамотная обратная связь от специалистов и учтивое обращение - это самое мощное преимущество СДЭК!
Виктор
Венёв
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Две недели курьеры замечательной компании СДЕК везут посылку. Офис компании в г. Тула не отвечает на телефон совсем, или там просто кладут трубку. В колл-центре обещали проблему решить и перезвонить, 3-ий день жду звонка. Буду деньги за заказанный товар и доставку возвращать через paypal,пуcть посылки отправляют обратно магазину. Соответственно доставкой больше никогда не воспользуюсь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Виктор, добрый день!
Доставка в Венев, Тульская обл. идет раз в неделю.
Ситуация направлена директору офиса. Сейчас доставка согласована на 24.06.2016 с 10 до 18. Уведомили офис о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Владивосток
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
При приеме и отправке груза 15.06. по самому срочному тарифу девушка в офисе во Владивостоке наобещала доставку из Владивостока в Москву 17.06. Сейчас 19.06 груза на руках у получателя все еще нет. Как итог заплатив за срочность чувствую себя обманутым дурачком и имею бледный вид перед клиентами.
Более никогда не воспользуюсь услугами компании, что рекомендую и остальным.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.06.2016
Сергей, добрый день!
Очень жаль, что не смогли вручить заказ в срок. Произошла задержка при отправлении из Москвы, заказ в Химки поступил 19.06. Доставка находится на контроле в подразделении, до получателя не удается дозвониться, для согласования доставки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Сергей
Владивосток
28.06.2016
11 сутки задерживается вручение посылки по самому срочному тарифу- обещали доставить за 2 суток.
15.06. посылка отошла из Владивостока и ее ожидали 17-18 в Химках.
В Химки груз приехал только 19.06, к этому сроку грузополучатель изменил свое местоположение на г. Москву. О чем, 19 же числа грузополучатель уведомил подразделение Химок. Там же ему была сообщена информация, что так как место выдачи груза меняется, то мне как грузоотправителю необходимо внести доплату, несмотря на то что срок и как следствие место выдачи груза изменилось не по моей и не по грузополучателя вине. Девушки в колл-центре при этом, не сообщали мне об необходимости доплаты и вообще об проблемах с этой стороны и всячески отрицали необходимость такого шага. В итоге я потерял еще 4 суток. Все это время мне говорили только о том, что не могут связаться с грузоотправителем. Отдел контроля качества перепинал мою претензию на отделение Владивостока и уже в ходе диалога с представителем отделения Владивостока выяснилось что да,я таки должен заплатить еще и за изменение адреса доставки.
В итоге от того что никто ничего в вашей компании толком не знает, не понимает и не умеет- грузополучатель 12 сутки ждет посылки, я теряю репутацию, время и деньги.
Вот и сегодня, я услышал очередное объяснение про регламент компании и завтра, потому как видите ли груз только сегодня прибыл на склад в Москве и вот никак прям нельзя его сегодня же и доставить на адрес.
ВСЕМ своим друзьям и коллегам рекомендую никогда не пользоваться услугами вашей компании.
Лилия
Самара
21.06.2016
Не доставили в срок супер-экспресс доставку, курьер просто не пришел, прождала звонка день и курьера 3 часа напрасно. Ездила забирать сама в офис. На требование вернуть деньги - ноль. Непорядочная контора.
Бестолковая переписка я администратором на мою жалобу и требование вернуть деньги отправителю. Неделя испорченного настроения. Никогда никому не порекомендую и напишу везде, где возможно соответствующие отзывы.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Лилия, добрый день!
Тарифная дата доставки была- 15.06. В этот день заказ выдавался на доставку, но Вы сообщили, что груз заберете самостоятельно. Возврат денежных средств возможен только той стороне, что производила оплату, через претензию на почту: pretenzia@cdek.ru.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ранее работая с Вами от другого юр. лица, максимум что замечалось это опоздание курьеров. Теперь вообще не понятно, что происходит! Мало того, что менеджеры странно работают, говорят одно в итоге другое, в случае подписания договора, так ещё и дозвониться или дописаться не возможно хоть до кого-нибудь.

У меня претензия к общему качеству обслуживания. Оформляя заявку через оператора 9 июня 2016 года в первой половине дня, мне был предложен вариант доставки экспресс-лайт и обещано, что я смогу получить груз на следующий день до 16:00.
В итоге на следующий день, я прибыв в пункт выдачи на Новые Черемушки 45, была поставлена в известность, что 10 июня я уже не смогу получить свой груз, ибо он находится в Дзержинском и сегодня его уже никто не повезет на выдачу. В итоге мне самой пришлось ехать в Дзержинский и забирать груз оттуда, хоть за эту возможность спасибо. Но в следствии этого, я не успела вовремя доставить товар клиенту, что не совсем хорошо для деловой репутации.
Прошу, как минимум, пересчитать стоимость доставки, ибо она не соответствовала заявленным срокам.
Обратите внимание на информирование клиентов в call-центре. И желательно, что бы заявленные сроки в call-центре и в личном кабинете на тарифы все таки соответствовали реальности.

Ваша компания должна понимать, что такое деловая репутация, как мне кажется. Имеет смысл далее продолжать на Вас надеятся, как на службу доставки с различными тарифами и честным выполнением обязательств?

Ответ прошу направить на почту.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
29.06.2016
Так мало того, что за посылкой пришось ехать в г.Джержиский, потому что за обещанные 650 р её на следующий день не доставили в обещанный пункт, так в итоге после длительной переписки с компанией, они мне все таки пересчитали целых 65 рублей, хотя при это по договору для интернет-магазинов обычная доставка стоит 305 рублей.

В общем вывод не утешительный, надеяться как на службу экспресс достаки не стоит и уж тем более переплачивать за ускоренные сроки, которые в редких случаях соблюдаются.
Наталья
Тюмень
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получили сегодня посылку с весом 1,400. Без описи. Дома решили взвесить и оказалось, что вес посылки около одного кг. Уточнили у отправителя содержимое. Оказалось у нас украли часть вложения. Пункт находится по адресу город Тюмень, улица Карнацевича дом 14 Как наказать вора и вернуть украденное? Требую справедливости!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Наталья, добрый день!
Согласно положению о осуществлении дистанционной торговли:
При получении заказов приобретенных путем интернет торговли, получатель должен вскрыть отправление и проверить соответствие вложения в присутствие сотрудников компании- выполняющей доставку. В случае выявления расхождений совместно с компанией посредником составляется акт несоответствия, который и является основанием для возмещения утраты/повреждения.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru