|
посылка не доставлена, началось с того что я спросила курьера, нужно ли заполнять какие то доки если отправка пластиковой карты, он сказал нет.отправила док из Красноярска в Дубай. Только через неделю звонят и говорят что вы не заполнили нужные доки и это ваша вина. Я заполнила и отправила в Моск. Офис. Менеджер начала мне сдать письма как смс по 2 слова - заполните это а теперь это, наверное 10 емейлов отправили туда сюда и дня 4, как такое возможно!!!,через 2 недели мне отзвонились что он в Дубай и я была уверенна что доставка осуществилась. И только 15 июня док был вручен но не ясно кому и людей с таким именем там нет. Где письмо было в течении последних 2 недель непонятно. Много отваляла и ***** и *****, и другими службами, никогда не было такого чтобы приходилось охотиться за службой. это не бесплатная услуга и я плачу за это деньги, жду доставки месяц и до сих пор безрезультатно! Просто недопустимо такое обслуживание! Буду требовать деньги обратно и стоимость за карту |
|
Юлия, добрый день! Курьеры не информируют о порядке оформления отправлений, для этого есть международный отдел, который Вас в итоге и информировал и информация на нашем сайте. Доставка в городе получения осуществляется партнерами UPS, которая и предоставила информацию о вручении. Если необходимо- можем предоставить Вам скан накладной, с подписью получателя. Услуга платная. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Самая адекватная служба из тех, что удалось воспользоваться. 1. Курьеры хорошо знают маршрут и ЗАПОМИНАЮТ адрес, даже если отправитель допустил ошибку. 2. Уведомление о посылке приходит с номером телефона курьера - это важно, чтобы передоговориться об ИЗМЕНЕНИИ МЕСТА ДОСТАВКИ (!!!), так как вменяемый курьер передаст в посылку в удобном для всех месте, а не ОТМЕНИТ заказ, как в других невменяемых службах. 3. Чётко выстроен алгоритм доставки (я знаю, когда нужно сделать заявку для срочного, обычного или сверхсрочного заказа), чтобы в срок получить посылку. 4. Самое ГЛАВНОЕ: приятный и отзывчивый персонал - видно, что руководство проводит дополнительное обучение. Грамотная обратная связь от специалистов и учтивое обращение - это самое мощное преимущество СДЭК! |
|
Две недели курьеры замечательной компании СДЕК везут посылку. Офис компании в г. Тула не отвечает на телефон совсем, или там просто кладут трубку. В колл-центре обещали проблему решить и перезвонить, 3-ий день жду звонка. Буду деньги за заказанный товар и доставку возвращать через paypal,пуcть посылки отправляют обратно магазину. Соответственно доставкой больше никогда не воспользуюсь. |
|
Виктор, добрый день! Доставка в Венев, Тульская обл. идет раз в неделю. Ситуация направлена директору офиса. Сейчас доставка согласована на 24.06.2016 с 10 до 18. Уведомили офис о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
При приеме и отправке груза 15.06. по самому срочному тарифу девушка в офисе во Владивостоке наобещала доставку из Владивостока в Москву 17.06. Сейчас 19.06 груза на руках у получателя все еще нет. Как итог заплатив за срочность чувствую себя обманутым дурачком и имею бледный вид перед клиентами. Более никогда не воспользуюсь услугами компании, что рекомендую и остальным. |
|
Сергей, добрый день! Очень жаль, что не смогли вручить заказ в срок. Произошла задержка при отправлении из Москвы, заказ в Химки поступил 19.06. Доставка находится на контроле в подразделении, до получателя не удается дозвониться, для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
11 сутки задерживается вручение посылки по самому срочному тарифу- обещали доставить за 2 суток. 15.06. посылка отошла из Владивостока и ее ожидали 17-18 в Химках. В Химки груз приехал только 19.06, к этому сроку грузополучатель изменил свое местоположение на г. Москву. О чем, 19 же числа грузополучатель уведомил подразделение Химок. Там же ему была сообщена информация, что так как место выдачи груза меняется, то мне как грузоотправителю необходимо внести доплату, несмотря на то что срок и как следствие место выдачи груза изменилось не по моей и не по грузополучателя вине. Девушки в колл-центре при этом, не сообщали мне об необходимости доплаты и вообще об проблемах с этой стороны и всячески отрицали необходимость такого шага. В итоге я потерял еще 4 суток. Все это время мне говорили только о том, что не могут связаться с грузоотправителем. Отдел контроля качества перепинал мою претензию на отделение Владивостока и уже в ходе диалога с представителем отделения Владивостока выяснилось что да,я таки должен заплатить еще и за изменение адреса доставки. В итоге от того что никто ничего в вашей компании толком не знает, не понимает и не умеет- грузополучатель 12 сутки ждет посылки, я теряю репутацию, время и деньги. Вот и сегодня, я услышал очередное объяснение про регламент компании и завтра, потому как видите ли груз только сегодня прибыл на склад в Москве и вот никак прям нельзя его сегодня же и доставить на адрес. ВСЕМ своим друзьям и коллегам рекомендую никогда не пользоваться услугами вашей компании. |
|
Не доставили в срок супер-экспресс доставку, курьер просто не пришел, прождала звонка день и курьера 3 часа напрасно. Ездила забирать сама в офис. На требование вернуть деньги - ноль. Непорядочная контора. Бестолковая переписка я администратором на мою жалобу и требование вернуть деньги отправителю. Неделя испорченного настроения. Никогда никому не порекомендую и напишу везде, где возможно соответствующие отзывы. |
|
Лилия, добрый день! Тарифная дата доставки была- 15.06. В этот день заказ выдавался на доставку, но Вы сообщили, что груз заберете самостоятельно. Возврат денежных средств возможен только той стороне, что производила оплату, через претензию на почту: pretenzia@cdek.ru. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ранее работая с Вами от другого юр. лица, максимум что замечалось это опоздание курьеров. Теперь вообще не понятно, что происходит! Мало того, что менеджеры странно работают, говорят одно в итоге другое, в случае подписания договора, так ещё и дозвониться или дописаться не возможно хоть до кого-нибудь. У меня претензия к общему качеству обслуживания. Оформляя заявку через оператора 9 июня 2016 года в первой половине дня, мне был предложен вариант доставки экспресс-лайт и обещано, что я смогу получить груз на следующий день до 16:00. В итоге на следующий день, я прибыв в пункт выдачи на Новые Черемушки 45, была поставлена в известность, что 10 июня я уже не смогу получить свой груз, ибо он находится в Дзержинском и сегодня его уже никто не повезет на выдачу. В итоге мне самой пришлось ехать в Дзержинский и забирать груз оттуда, хоть за эту возможность спасибо. Но в следствии этого, я не успела вовремя доставить товар клиенту, что не совсем хорошо для деловой репутации. Прошу, как минимум, пересчитать стоимость доставки, ибо она не соответствовала заявленным срокам. Обратите внимание на информирование клиентов в call-центре. И желательно, что бы заявленные сроки в call-центре и в личном кабинете на тарифы все таки соответствовали реальности. Ваша компания должна понимать, что такое деловая репутация, как мне кажется. Имеет смысл далее продолжать на Вас надеятся, как на службу доставки с различными тарифами и честным выполнением обязательств? Ответ прошу направить на почту. на контроле у сотрудника компании
|
|
Так мало того, что за посылкой пришось ехать в г.Джержиский, потому что за обещанные 650 р её на следующий день не доставили в обещанный пункт, так в итоге после длительной переписки с компанией, они мне все таки пересчитали целых 65 рублей, хотя при это по договору для интернет-магазинов обычная доставка стоит 305 рублей. В общем вывод не утешительный, надеяться как на службу экспресс достаки не стоит и уж тем более переплачивать за ускоренные сроки, которые в редких случаях соблюдаются. |
|
Получили сегодня посылку с весом 1,400. Без описи. Дома решили взвесить и оказалось, что вес посылки около одного кг. Уточнили у отправителя содержимое. Оказалось у нас украли часть вложения. Пункт находится по адресу город Тюмень, улица Карнацевича дом 14 Как наказать вора и вернуть украденное? Требую справедливости! |
|
Наталья, добрый день! Согласно положению о осуществлении дистанционной торговли: При получении заказов приобретенных путем интернет торговли, получатель должен вскрыть отправление и проверить соответствие вложения в присутствие сотрудников компании- выполняющей доставку. В случае выявления расхождений совместно с компанией посредником составляется акт несоответствия, который и является основанием для возмещения утраты/повреждения. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов