отзывы и жалобы
СДЭК
Галина
Стрежевой
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень плохое впечатление об этой компании! Никогда и никому не посоветую воспользоваться услугами данной ТК! Очень нужно было получить посылку, поэтому заказали доставку срок, которой 2-3 дня, отправили 14.06.16 с Краснодара, срок доставки поставили 17.06.16, сегодня уже 21.06.16 до сих пор я ее не получила, на вопросы где моя посылка, получаю такого роды ответы: не знаю, я не виновата, что ее в срок не отправили, или по техническим причинам ее не заметили и не отправили дальше. Что за бред несут менеджеры, у меня просто нет слов от возмущения. Почему меня должны волновать ваши технические причины, когда мне очень была нужна эта посылка в срок, я заплатила все что требовалось, деньги взяли, а посылку не доставили......
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Галина, добрый день!
Отправитель оформил доставку Вашего заказа по тарифу посылка. Срок доставки по данному тарифу составляет 6-10 рабочих дней. Крайняя тарифная дата доставки до 28.06.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительно. Оплатила доставку дверь-дверь!! обещали 2-3 дня доставку. в итоге доставка осуществлялась 5 дней! так еще и забирать 15кг ящик моей маме пенсионерке пришлось самой с пункта выдачи!!! за что я спрашивается платила???
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.06.2016
Юлия, добрый день!
Срок доставки 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема. Крайняя тарифная дата доставки до 21.06. Сегодня груз вручен получателю по адресу (доставлен курьером).
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
22.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Днем 20.06.2016 оплатил онлайн с вашего сайта за накладную 102****580 840руб. Вечером же придя на пункт выдачи на Коломяжском 28к2 мне заявили, что платеж мой ещё не проверен и будет проверяться дня 2-3.... и посылку мне выдать не могут!!
ЭТО разве 21век и онлайн-сервис???
НИ ОДНОГО предупреждения на сайте нет, что онлайн-платеж будет столько времени обрабатываться!!
Мне кажется, что онлайн-платежи придуманы для удобства конечного клиента, а не для того что бы этого клиента гонять просто так в пункт выдачи....

Вот такое вот первое знакомство вышло с вашей Компанией.

В компенсацию просил бесплатную доставку курьером, так как потерял время на пустой поход в пункт выдачи.
В переписке на сайте в бесплатной доставке отказали ссылаясь на пункт 8.7 Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента.

Одним словом УЖАС и НЕ ЖЕЛАНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ!
Больше Вашими услугами не воспользуюсь!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2016
Добрый день, Сергей!

Оплату Вы производите через наших партнеров платежную систему Platron. Вас верно проконсультировали сотрудники офиса в г. Санкт-Петербург, платеж требует проверки в течение 1-2 рабочих дня. Ждем подтверждения платежа от данной системы, после этого мы сможем выдать посылку получателю.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
23.06.2016
Я произвожу оплату по ссылке на ВАШЕМ сайте! И мне абсолютно безразлично кто у вас платежный оператор! Плачу я Вам и услугу получаю у Вас. И если Вы не можете действительно работать он-лайн, то так об этом и пишите!
И обращался я в пункт выдачи не для консультации, а для получения посылки! Если платеж идет столько долго, что аж требует проверки и прочих манипуляций - ПИШИТЕ ОБ ЭТОМ ПРЯМО НА САЙТЕ ПЕРЕД ОПЛАТОЙ И ОТПРАВЛЯЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ КОГДА СОИЗВОЛИТЕ ПРОВЕРИТЬ ПЛАТЕЖ!!! НА сайте у вас такой информации нет, только платеж и всё без какой-либо обратной связи!!
Удобно ведь свои недоработки и проблемы перекладывать на Клиента?
Сергей
Москва
22.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
21.06.2016 получено смс-сообщение, что с 09.00 до 18.00 Вам будет доставлен заказ по накладной ****** от 007ЕХ. Сумма к оплате 0. ********66
Курьер позвонил в 17 часов 08 минут и сообщил, что будет через 10 минут. В 17 часов 10 минут ожидал его на улице. Курьер по данному адресу отсутствовал. Позвонил ему, на что получил ответ: я вас не дождался и уехал! Общение в грубой форме. Таким образом, указанный заказ в установленный срок НЕ ДОСТАВЛЕН. КАЧЕСТВО РАБОТЫ КУРЬЕРА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ! ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, а также на тот факт, что нормальные курьеры заблаговременно созваниваются с клиентом и договариваются о точном времени доставки! Прошу рассмотреть вопрос о привлечении такого работника к ответственности!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.06.2016
Добрый день, Сергей!

По информации отдела доставки курьер ожидал Вас по адресу в течение 15 минут согласно регламенту. Когда он был у Вас на адресе на звонки, Вы не ответили.Также с Вами связывался оператор для уточнения, но на звонок Вы не ответили. Курьеру выдана посылка на доставку сегодня. Просьба не пропустить звонок.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
23.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень печальный опыт общения с этой организацией. Сначала звонят и сбрасывают на 2ом гудке, при попытки перезвонить на этот номер-говорят что он не существует, потом звонят и говорят что ваша посылка уехала обратно в Китай, на вопрос почему?- прощаются и бросают трубку!
Отличный сервис, судя по отзывам в интернете это частое явление у этой компании. Почта России реально круче, там хоть кто-то за что-то отвечает.
Зла не хватает! Еще и указали что возврат согласован с отправителем отправитель там сам в шоке и не понимает что происходит!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.06.2016
Добрый день, Анна!

Мне очень жаль , что сложилась подобная ситуация. По информации от коллег, действительно, не могли с Вами долгое время связаться. При не дозвоне до получателя поступает смс-оповещение о том, что не смогли до Вас дозвониться и необходимо указать доставку самостоятельно на нашем сайте. Если Вы понимали, что складывается проблема со звонками, то стоило обратиться к нам ранее. По истечению срока хранения на складе заказ возвращается отправителю.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Мурат
Санкт-Петербург
23.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделал в фирме 2 заказа. Отправлял одну посылку в Казахстан, а вторую обратно.

Первую посылку отправил и ее получили. Все было хорошо. Курьер приехал быстро, все оформили и доставили как и написано в течение 4-5 рабочих дней.

Оформили такую же посылку обратно, теперь из Казахстана. Там все оформили и передали. Отслеживал все передвижения. 16/06/2016 передали 20/06/2016 она уже была в городе назначения. Ни слуху ни духу. 22/06/2016 позвонил в компанию сказали, что отправляли смс-никакого смс не было. Сказали, что курьер не разобрался с адресом, если такая проблема с адресом, то можно было бы позвонить и сообщить. Главное сказали, что не смогли понять это улица или проспект... Накладная стандартная, в ней уже напечатано слово улица, чтобы указать что это проспект поставили пр. после названия; если из-за этого трудности, то надо изменить накладные.
Работать можно, но можно и лучше
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.06.2016
Мурат, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Сложности в задержке данного отправления возникла в том, что был не верно указан номер телефона получателя (ошибка в одной цифре), в связи с этим с Вами не смогли связаться. Как только данные уточнили (22.06) посылку вручили. Вручение от 23.06.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Всеволод
Грозный
23.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Делал покупку на Алиэкспрессе. Способ доставки выбирал продавец, а не я. 3 июня мне ВПЕРВЫЕ позвонили из службы доставки. Я был занят на работе, попросил перезвонить через 5 минут. Никто не позвонил. На следующий день зашел на сайт и обнаружил, что посылка прибыла в мой город 21 мая, т.е. мне позвонили только через две недели! Назначили доставку на 6 июня. В этот день никто не позвонил. Вечером не сайте читаю, что посылка доставлена, в получении расписался Я САМ! И потом мурыжили ещё неделю!!!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.06.2016
Всеволод, добрый день!
Действительно в г. Грозный некоторое время наблюдались сложность в работе филиала. Срывались доставки, статусы вручения проставлялись ошибочно. Мы понимаем, что внутренние сбои в компании не должны сказываться на качестве предоставляемых услуг, но, к сожалению, не всегда удается решить все оперативно.
На текущий момент филиал работает стабильно. Ваш заказ доставлен и вручен Вам.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru