|
Галина, добрый день! Отправитель оформил доставку Вашего заказа по тарифу посылка. Срок доставки по данному тарифу составляет 6-10 рабочих дней. Крайняя тарифная дата доставки до 28.06. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительно. Оплатила доставку дверь-дверь!! обещали 2-3 дня доставку. в итоге доставка осуществлялась 5 дней! так еще и забирать 15кг ящик моей маме пенсионерке пришлось самой с пункта выдачи!!! за что я спрашивается платила??? |
|
Юлия, добрый день! Срок доставки 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема. Крайняя тарифная дата доставки до 21.06. Сегодня груз вручен получателю по адресу (доставлен курьером). (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Днем 20.06.2016 оплатил онлайн с вашего сайта за накладную 102****580 840руб. Вечером же придя на пункт выдачи на Коломяжском 28к2 мне заявили, что платеж мой ещё не проверен и будет проверяться дня 2-3.... и посылку мне выдать не могут!! ЭТО разве 21век и онлайн-сервис??? НИ ОДНОГО предупреждения на сайте нет, что онлайн-платеж будет столько времени обрабатываться!! Мне кажется, что онлайн-платежи придуманы для удобства конечного клиента, а не для того что бы этого клиента гонять просто так в пункт выдачи.... Вот такое вот первое знакомство вышло с вашей Компанией. В компенсацию просил бесплатную доставку курьером, так как потерял время на пустой поход в пункт выдачи. В переписке на сайте в бесплатной доставке отказали ссылаясь на пункт 8.7 Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента. Одним словом УЖАС и НЕ ЖЕЛАНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ! Больше Вашими услугами не воспользуюсь!! |
|
Добрый день, Сергей! Оплату Вы производите через наших партнеров платежную систему Platron. Вас верно проконсультировали сотрудники офиса в г. Санкт-Петербург, платеж требует проверки в течение 1-2 рабочих дня. Ждем подтверждения платежа от данной системы, после этого мы сможем выдать посылку получателю. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Я произвожу оплату по ссылке на ВАШЕМ сайте! И мне абсолютно безразлично кто у вас платежный оператор! Плачу я Вам и услугу получаю у Вас. И если Вы не можете действительно работать он-лайн, то так об этом и пишите! И обращался я в пункт выдачи не для консультации, а для получения посылки! Если платеж идет столько долго, что аж требует проверки и прочих манипуляций - ПИШИТЕ ОБ ЭТОМ ПРЯМО НА САЙТЕ ПЕРЕД ОПЛАТОЙ И ОТПРАВЛЯЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ КОГДА СОИЗВОЛИТЕ ПРОВЕРИТЬ ПЛАТЕЖ!!! НА сайте у вас такой информации нет, только платеж и всё без какой-либо обратной связи!! Удобно ведь свои недоработки и проблемы перекладывать на Клиента? |
|
21.06.2016 получено смс-сообщение, что с 09.00 до 18.00 Вам будет доставлен заказ по накладной ****** от 007ЕХ. Сумма к оплате 0. ********66 Курьер позвонил в 17 часов 08 минут и сообщил, что будет через 10 минут. В 17 часов 10 минут ожидал его на улице. Курьер по данному адресу отсутствовал. Позвонил ему, на что получил ответ: я вас не дождался и уехал! Общение в грубой форме. Таким образом, указанный заказ в установленный срок НЕ ДОСТАВЛЕН. КАЧЕСТВО РАБОТЫ КУРЬЕРА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ! ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, а также на тот факт, что нормальные курьеры заблаговременно созваниваются с клиентом и договариваются о точном времени доставки! Прошу рассмотреть вопрос о привлечении такого работника к ответственности! |
|
Добрый день, Сергей! По информации отдела доставки курьер ожидал Вас по адресу в течение 15 минут согласно регламенту. Когда он был у Вас на адресе на звонки, Вы не ответили.Также с Вами связывался оператор для уточнения, но на звонок Вы не ответили. Курьеру выдана посылка на доставку сегодня. Просьба не пропустить звонок. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Очень печальный опыт общения с этой организацией. Сначала звонят и сбрасывают на 2ом гудке, при попытки перезвонить на этот номер-говорят что он не существует, потом звонят и говорят что ваша посылка уехала обратно в Китай, на вопрос почему?- прощаются и бросают трубку! Отличный сервис, судя по отзывам в интернете это частое явление у этой компании. Почта России реально круче, там хоть кто-то за что-то отвечает. Зла не хватает! Еще и указали что возврат согласован с отправителем отправитель там сам в шоке и не понимает что происходит! |
|
Добрый день, Анна! Мне очень жаль , что сложилась подобная ситуация. По информации от коллег, действительно, не могли с Вами долгое время связаться. При не дозвоне до получателя поступает смс-оповещение о том, что не смогли до Вас дозвониться и необходимо указать доставку самостоятельно на нашем сайте. Если Вы понимали, что складывается проблема со звонками, то стоило обратиться к нам ранее. По истечению срока хранения на складе заказ возвращается отправителю. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Сделал в фирме 2 заказа. Отправлял одну посылку в Казахстан, а вторую обратно. Первую посылку отправил и ее получили. Все было хорошо. Курьер приехал быстро, все оформили и доставили как и написано в течение 4-5 рабочих дней. Оформили такую же посылку обратно, теперь из Казахстана. Там все оформили и передали. Отслеживал все передвижения. 16/06/2016 передали 20/06/2016 она уже была в городе назначения. Ни слуху ни духу. 22/06/2016 позвонил в компанию сказали, что отправляли смс-никакого смс не было. Сказали, что курьер не разобрался с адресом, если такая проблема с адресом, то можно было бы позвонить и сообщить. Главное сказали, что не смогли понять это улица или проспект... Накладная стандартная, в ней уже напечатано слово улица, чтобы указать что это проспект поставили пр. после названия; если из-за этого трудности, то надо изменить накладные. Работать можно, но можно и лучше |
|
Мурат, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Сложности в задержке данного отправления возникла в том, что был не верно указан номер телефона получателя (ошибка в одной цифре), в связи с этим с Вами не смогли связаться. Как только данные уточнили (22.06) посылку вручили. Вручение от 23.06. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Делал покупку на Алиэкспрессе. Способ доставки выбирал продавец, а не я. 3 июня мне ВПЕРВЫЕ позвонили из службы доставки. Я был занят на работе, попросил перезвонить через 5 минут. Никто не позвонил. На следующий день зашел на сайт и обнаружил, что посылка прибыла в мой город 21 мая, т.е. мне позвонили только через две недели! Назначили доставку на 6 июня. В этот день никто не позвонил. Вечером не сайте читаю, что посылка доставлена, в получении расписался Я САМ! И потом мурыжили ещё неделю!!! |
|
Всеволод, добрый день! Действительно в г. Грозный некоторое время наблюдались сложность в работе филиала. Срывались доставки, статусы вручения проставлялись ошибочно. Мы понимаем, что внутренние сбои в компании не должны сказываться на качестве предоставляемых услуг, но, к сожалению, не всегда удается решить все оперативно. На текущий момент филиал работает стабильно. Ваш заказ доставлен и вручен Вам. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов