|
Екатерина, добрый день! С получателем ежедневно утром перед маршрутом связывался курьер. После того, как договорились о доставке, курьер,подъезжая на адрес, звонил на телефон и абонент был отключен. Посылка выдавалась на доставку не одному курьеру, т.к. получатель менял адреса доставки. Как курьер подъезжал, абонент был вне зоны доступа. Единственный раз (20 июня) курьер физически не успел попасть на Тупиковый проезд (на новый адрес получателя) из-за большой загруженности в понедельник. Также наш логист лично звонил получателю, когда курьер собирался к нему ехать в один из дней доставки, это было 22.06.16 - телефон был выключен. Все записи исходящих звонков у курьера и логиста имеются. Посылка была вручена 23.06.16 (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Работаю со службой СДЭК уже не первый месяц, но постоянно они меня подводят, причиной чему является халатное и безобразное отношение менеджеров/операторов к своей работе. В частности, 22.06.2016 оформил доставку из другого города (работаем от юр.лица, по договору), было две заявки, с двух разных адресов по срочному тарифу. Спустя час оператор перезвонил и сообщил, что заказ с одного адреса по срочному не получится, потому что курьер не хочет ждать, я сообщил чтобы заказ отменили. На следующие день прихожу за вторым заказом, но выяснилось что и второй заказ оператор тоже отменил, не уведомив меня об этом. К пересылке были подготовлены важные документы для оформления иностранных граждан. Поскольку документы в срок не были доставлены, моя организация несет расходы по депортации двух иностранных граждан и уплате административного штрафа 10000 руб. за каждого человека, плюс репетиционные потери моей организации. Пытался выяснить у руководства как такое могло произойти (уже второй раз за три месяца), в ответ не получил даже извинений, и выслушал лекцию о внутренних регламентах курьерской службы... У меня вопрос: как можно наказать такую курьерскую службу, потому что безнаказанным такое разгильдяйство оставлять нельзя!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Также заказывал в Алиэкспресс, поставщик выбрал СДЕК. Узнал что посылка почему то пролежала в Хасав Юрте, пока я не начал поиски. В итоге 23.06 курьер принес пакет без адреса и без имени, а в нем какие то дешевые часы. Хотя я заказывал у серьезного поставщика Xiaomi Miband 1 S. Придется выбивать деньги из поставщика из за СДЕК. |
|
Добрый день, Рустам! Перед получением посылки необходимо вскрывать содержимое при курьере. Если имеется претензия по качеству отправления, обязательно следует составить акт о несоответствии, чтобы мы смогли передать данную информацию в интернет магазин, а они , в свою очередь, вернули Вам денежные средства. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
16/06/2016 на наше имя в Воронеж были отправлены два груза. Один из них пришел вовремя, а вот второй, судя по всему, просто исчез... 21-го, 22-го и 23-го числа созванивались по телефону с сотрудниками, 22-го числа нам сказали, что наше дело о доставке нашего груза передано в отдел качества и груз не смогли отследить в Москве из-за того, что на складе целый день не было электроэнергии, обещали что-то сообщить до обеда 23-го, и вновь - тишина.... Сегодня, 23-го, позвонили сами, поле того, как мы называем по телефону номер своей накладной, нам начинают вновь нести ерунду про занятые телефоны и всячески пытаются сводить разговор на нет. У нас интернет-магазин, работаем с ТК 6 лет, но с таким сталкиваемся впервые...... |
|
Павел, добрый день! Согласно данным программы, и информации которую мы уточнили у склада, ситуация такова, отправление в Москве мы забрали по накладной фирменной накладной (консолидация, в которой и находиться Ваш заказ). Из-за отключения света на основном сортировочном складе обновление информации происходит с задержкой. Ваш заказ по длинной накладной будет приходован на склад сегодня и направлен в Ваш город. Так же, информация была предоставлена Вам по телефону. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня получил заказ на коломяжсском д28к2 Когда получал мня даже не спросили бу ду ли я проверять заказ и все остальное , а сразу говорят какую сумму заплатить, заказ отдали после оплаты( , после проверки мной товара оказался брак и мне после объяснили что я должен был проверить до оплаты и при них, и как я это должен узнать если нет не каких предупреждений не на пункте выдачи и не где( даже письменных не то что устных)Оставил первый комментарий в жалобной книге) |
|
Александр, добрый день! Вы правы, мы со свой стороны информируем наших клиентов о имеющейся возможности вскрытия и осмотра вложения в регламенте оказания курьерских услуг (пункт 1.1 При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной). Сотрудники не должны уведомлять о данной возможности, так как это одно из положений регламента. Если интернет-магазин заказали услуги нашей компании, то тем самым от своего имени выражаете свое согласие с условиями регламента. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Не совсем честные сотрудники компании. Я заказал товар на Алиэкспрессе в подарок своему сыну. Мало того что товар не доставили ссылаясь на отсутствие телефонной связи, так и после того как со мной связался продавец из Китая и сказал, что мой товар еще находится в службе доставки и я могу его забрать то, но еще решили оставить его себе мотивируя это тем, что у них есть распоряжение магазина об утилизации товара(хотя оператор ранее уточнил мой адрес для доставки). Что же, у сотрудников этой компании хороший вкус, но совсем отсутствует такое понятие как честность |
|
Марат, добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России. Для нас владельцем отправления и нашим партнером является не интернет-магазин, а компания, которой магазин доверил доставку из Китая в Россию. Сотрудники нашей компании неоднократно пытались с Вами связаться в период с 5.06.16 по 19.06.16. Назначались курьеры, но по адресу Вы отсутствовали. Срок хранения отправления истек, наша компания получила официальное разрешение на утилизацию посылки от компании, которая нам ее передала. Запросила сотрудников в г. Ульяновск, если есть возможность задержать посылку, мы это сделаем. Ответ ожидаем в рабочее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка пришла в Москву,но отслеживанию,оказалась в Можайске. Пусть,ладно. Звонят уже три дня и каждый день назначают время доставки на завтра на определённый промежуток временной. На четвёртый раз позвонил я. В итоге 4ый день нет посылки,отойти никуда не могу,ведь надо ждать курьера. Дела делать не могу и без посылки сижу. Что за розыгрыши такие у операторов и компании?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу написать отрицательный отзыв о работе СДЕК г.Владимир. 21.06.16 отправила пакет из Тольятти во Владимир. Малый пакет,2 платья для девочки, подарок на день рождения. Уверили меня, что 24.06.16. Посылочка будет во Владимире и будет вручена адресату. Оплатила 510 рублей! У ребёнка день рождения был 25.06.16. Посылку не доставили! Хоть на сайте компании видно, что прибыла она 24.06.16 во Владимир. Хотелось бы узнать у компании Сдек, почему так? Срочность вручения будут определять курьеры или сотрудники Сдек города Владимир? Требую объяснения. Я оплатила услугу, а мне её не оказали! |
|
Добрый день, Татьяна! Мне очень жаль, что мы Вас подвели. Действительно, по ошибке склада посылку не выдали на доставку курьеру. Доставка перенесена на 27.06. Мы сделаем все возможное, чтобы не совершать подобных ситуаций. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Безумно недовольна этой компанией! Заказала курьера в Санкт-Петербурге, что бы забрал мой телефон с сервисного центра и отправили его мне, в Норильск. Это было 21.06.2016. Расчетное время доставки 24.06.2016. В итоге посылка до сих пор в Москве, а мне 27.06.2016 вечером на самолет. Звонила на горячую линию, извинились, сказали, что телефон доставят 27.06.2016 до 13:00. Посмотрим. А так,в любом случае ОЧЕНЬ недовольна, тк это уже не единичный случай.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов