отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2016
Татьяна, добрый день!
Вы правы, к сожалению, посылка поступила с задержкой на 1 рабочий день.
27.06.16 в 12.00 отправление вручено.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Воронеж
27.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Претензия к заказу ******* связана с тем, что посылку в г.Воронеж курьер без моего письменного согласия и доверенности вручил
моему несовершеннолетнему сыну. Моя личная подпись на квитанции отсутствует. Со мной контакт по телефону курьер не поддерживал.
Посылка имеет следы вскрытия, вложение отсутствует.
Считаю данный факт вопиющим нарушением прав потребителей почтовых услуг. Курьер не предложил вскрыть посылку. По-моему в Вашей компании обман стал на конвеер. Ваша компания отказалась даже провести анализ видео съемки в офисе г.Воронеж. Учитывая многочисленные отзывы в интернете мне стала понятна политика Вашей компании в области качества оказания почтовых услуг, а именно: вы не ищете причины претензионных случаев, а покрываете недобросовестных работников своей компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.06.2016
Андрей, добрый день!
Вопрос обсуждали с вами ранее через раздел Обратная связь на нашем сайте.
Я получила и прослушала разговор с вашим супругом о согласовании доставки.
15.06 наш оператор позвонил и уточнил, будет ли удобно получить отправление 16.06.
Вы подтвердили доставку и сообщили, что получать посылку будет сын.
В конце диалога сотрудник информировал о необходимости предъявить паспорт. Могу предоставить запись разговора
Мы со свой стороны информируем наших клиентов о имеющейся возможности вскрытия и осмотра вложения в регламенте оказания курьерских услуг (пункт 1.1 При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной).
Сотрудники не должны уведомлять о данной возможности, так как это одно из положений регламента.
Если интернет-магазин заказали услуги нашей компании, то тем самым от своего имени выражаете свое согласие с условиями регламента. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Светлана Викторовна
Краснодар
27.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Спасибо работникам компании. Получили посылку раньше указанных сроков! Благодарю!
Михаил
Нижний Новгород
28.06.2016
Была заказана услуга Супер-экспресс до 16. Оператор подтвердил по телефону принятие заявки в работу. В итоге курьер не приехал, потерялся, сотрудники СДЭК не могут с ним связаться по телефону. Это при такой-то заказаной услуге. День, когда нужно срочно доставить груз, потерян.
Вывод: в первый раз обратился в компанию и, наверно, в последний. К счастью, не единственные на рынке, а случай, думаю, о многом говорит об этой компании.
Ненадежная, путанная, с переводом друг на друга, предоставлением отключенных номеров подразделений и сотрудников, с 20-минутным ожиданием операторов, не решающих ни одного вопроса. В общем, к более организованным конкурентам.
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.06.2016
Михаил, добрый день! В связи с технической ошибкой, чисто физически не успели забрать отправление. Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Людмила
Санкт-Петербург
28.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ ******
Вторую неделю нам не могут доставить товар. Несколько раз мы указывали время доставки с 10.00 до 13.00 и несколько раз курьер не успевал. Сегодня, например, курьер мотивировал свое опоздание тем, что у него рабочий день начинается с 12.00. Отчаявшись, хотели забрать товар самостоятельно, но в воскресенье склад не работает. В другие дни мы работаем. Сегодня, после заказа обратного звонка, связался оператор и пообещал, что заказ будет доставлен вечером - заказ не доставили, никто больше не звонил. Отвратительное отношение к клиентам и к собственной репутации.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2016
Людмила, добрый день!
Ситуация, действительно, не допустимая. Извините за неудобства, примем меры для избежания в будущем. Заказ сегодня на доставке у курьера, перед приездом позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер одела качества)
Людмила
Санкт-Петербург
29.06.2016
Ольга, добрый день!
Курьер позвонил в 18.00, сказал что через пол часа привезет заказ. Курьеру ответили, что в это время никого не будет дома, заказ можно доставить в 19.30. Курьер ответил, что в 19.30 и позже приехать не может. Повторюсь, что оптимальное время доставки с 9.00 до 13.00 или после 19.30 до 23.00. Ждем заказ завтра. Разберитесь, пожалуйста, в этом бардаке!
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.06.2016
Людмила, добрый день!Посылка была выдана на доставку курьеру 2 смены, в связи с этим возможности выдать на доставку в первой половине дня сегодня, к сожалению, нет.Минимальный интервал времени ожидания курьера на адресе составляет три часа, крайний интервал с 18-21 (доставка с 19.30 невозможна). Я могу предложить доставку с 10:00 до 13:00 на 30.06.(Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Сергей
Вологда
28.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка мелкого пакета из Китай-магазина до адреса.
Курьер вручил посылку, забрал деньги и смылся. Накладную на груз я уже получал в офисе на следующий день, когда пришёл с претензий о повреждении груза. По факту на пакете виден след от механического
воздействия, на заказанном мной плеере - разбит экран.
По моей претензии полный отказ, т.к. пришёл через сутки после получения (Время доставки пакета 17:00, офис у них закрывается в 18:00)
Любезно предложили решать проблему с магазином самому.
В целом саппорт вежлив и любезен, менеджер по качеству отлично умеет сострадать моей проблеме, но вот курьерская служба и сама транспортировка на третьесортном уровне.

С точки де-юре я уверен что правда на стороне транспортной компании, т.к. не зафиксировал повреждение груза при курьере и прочее, но к сервису это отношения не имеет.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2016
Добрый день, Сергей!

При получении посылки необходимо было составить с курьером в его присутствии акт о несоответствии. На основание его наша страховая Компания смогла бы возместить денежные средства интернет-магазину, а он в свою очередь Вам. В Вашем случае в претензии было отказано.
(Ксения Лопатина , менеджер отдела качества)
Марина
Москва-Питер
29.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я в Питере приобрела керамическую плитку, достаточно дорогую. И встал вопрос как оперативно доставить ее в Москву. Нашла в интернете информацию о компании СДЭК, обещали оперативную доставку в течении 1-2 дней. Но не тут то было. Во-первых, при оформлении заказа через сайт никто не соизволил позвонить и уточнить информацию, во-вторых, по прошествию 2-х дней я позвонила сама, мне сказали, что груз на складе в Москве, но т.к впереди суббота и воскресенье, у курьеров выходной, груз доставят в понедельник. Наступил понедельник, от сотрудников компании до 13-00 ни единого звонка, позвонила сама, оператор сказал, что груз передан курьеру, но время доставки требует уточнения и курьер свяжется со мной чуть позже. Я подождала до 18:00 и опять позвонила сама и тут мне сообщили шокирующую новость о том, что мой груз разбит!!! На все мои вопросы как, что и почему, оператор не дала ответа, но обещала, что со мной свяжуться из отдела претензий на следующий день. В итоге на следующий день, я опять начала бить тревогу и первая сама им позвонила. В итоге менеджер Виктория ****** сообщила мне что написаная мною претензия будет рассматриваться руководством в течении 10!!! дней и скорее всего решение будет принято не в мою пользу, т.к груз был плохо упакован. О том что груз забирали из магазина, плитка была упакована в заводской упаковке, о том что курьер же принял груз в такой упаковке, о том что плитка стоит дорого она слышать не хотела. Невероятно хамское отношение к клиенту. Почему при оформлении заявки никто не связался и не предупредил о том, что нужно обратить внимание на упаковку груза??? Очень не справедливое отношение к простому потребителю!!! И при всем при этом доя того чтобы курьер мне доставил уцелевшую плитку я должна оплатить доставку полностью, не смотря на то что прошло уже 4 дня!!! Придется писать жалобу в роспотребнадзор!
Александр
Белоярский
29.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
CDEK первый опыт и очень отвратительный!!!,
первое сотрудники бросают трубку
второе не умеют решать вопросы
третье заказ с китая причем не дешевого не пришел,
доставили только до Тюмени не дозвонились до меня и отправили обратно! Хотя там четко написано Адрес
Тюменская область Белоярский район п.Лыхма!!!
А я тут хожу проверяю долблю нашу почту потом выесняеться
что они не если не дозваниваються отсылают обратно до пользователя посылка не доходит получаться посылка от меня была 1500 км.
Буду наших Китайских друзей просить чтоб они больше не имели днлов с этой компанией!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2016
Добрый день, Александр!

Перед тем как передать отправление нашим партнерам EMS, с Вами долгое время пытались связаться сотрудники для согласования доставки. На звонки Вы не ответили. Посылка была оформлена на возврат по истечению срока хранения.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru