|
Добрый день, Владимир! Позвольте поясню, данный интернет-магазин работает с нашей Компанией на особых условиях. Предварительногопрозвона получателя не предусмотрен о согласовании доставки. Курьер связывается с клиентом за 15-20 минут до приезда. Доставка на адрес осуществляет один раз, далее Вы можете забрать Ваш заказ с любого выбранного пункта выдачи. Интернет магазин уведомлен, что есть возможность о согласовании повторной поездки, но на это уходит время до 3х рабочих дней. Курьер может связаться предварительно за 1-2 часа, если у него есть такая возможность в зависимости от загруженности на маршруте. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Можно сказать, что СДЭК как всегда не подвёл и доставил все вовремя, несмотря на то, что информация по трек-номеру не просматривалась. Но есть момент: за курьерскую доставку я платил ещё при оплате в интернет-магазине, но при получении заказа заплатил ещё 500 рублей курьеру. Прошу разобраться с этим моментом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Честно говоря не очень ясна политика компании. Мой заказ был доставлен в компанию. Но я об этом узнаю только по смс , где написано что мол не смогли дозвониться . Это пол беды . После моего звонка в компанию в 12-30 я узнаю что все курьеры большой компании уже уехали и на сегодняшний день я не могу получить груз , хотя компания работает до 22 и но все странным образом заняты и даже вечером не могут довезти. И конечно же был предложен вариант доставки на след день, но снова в удобное для них время с 9 до 12 и вот думаю мне нужно отпроситься с работы и ждать курьера , который у них очень занят другими доставками в удобное для меня время и через сколько дней я интересно получу груз на руки . Зато за доставку малогабаритного груза берут 700руб . |
|
Эльза, добрый день! Наша компания работает согласно регламенту и имеет определенные правила и порядок действий при доставке. Если оператор не смог дозвониться до клиента, получателю направляется смс с номером накладной и ссылкой на наш сайт, где клиент может самостоятельно указать дату доставки или воспользоваться он-лайн сервисами для связи с сотрудниками копании. Это позволяет сократить время ожидания посылки. Утром посылки, по которым была назначена дата доставки, отправляются в специальные курьерские базы где, ответственные сотрудники распределяют отправления по курьерам. Те отправления, по которым операторы не дозвонились и по которым получатели самостоятельно не указали доставку, остаются на общем складе. В связи с этим операторы не предлагают доставку в день звонка. По городу Москва в пределах МКАДа наша компания доставляет с 10-18, с 10-14, с 14-18 или в вечернее время с 18-22. Клиент может согласовать с оператором любой удобный адрес доставки в пределах города (МКАД, КАД). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Я обманутый клиент данной компании!!! Два дня мне не смогли довести заказ,хотя время и адрес доставки были обговорены!!! Сотрудницы кол центра обещали,что проследят за доставкой моего заказа,но видимо это очень сложно оказалось!! Заказывала игрушку для ребёнка из Москвы. |
|
Добрый день, Екатерина! Действительно, посылка была взята на контроль сотрудником отдела качества, но произошла форс-мажорная ситуация на складе, посылка не была найдена. Будет вестись поиск на складе в течение 3 рабочих дней. После этого информация будет Вам предоставлена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Вторую неделю ,обещают доставить посылку С Саранска до Рузаевке( по навигатору 27 км)Это что за бардак ,что за экспресс доставка.Почта России,в этот же день доставляет посылки.Телефоны у CDEK постоянно заняты,только по эль- почте связь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение срока доставки и за предоставленные Вам неудобства. Ваша посылка сегодня выдана курьеру на доставку. Предварительно курьер с Вами свяжется. Доставка находится на контроле. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте.Заказывал ножи в компании русский витязь 24.06.С трудом смог с ними связать и узнать номер накладной только вчера.При отслеживании заказа стояло число 6.06,сегодня захожу повторно и вижу след информацию-Отправление доставлено. Расписался ......в общем я там расписался).Я ничего не получал,нигде не расписывался и вообще 2 дня меня нет в городе,никто мне не звонил,дома ее никто не получал.Хочу узнать где моя посылка? |
|
Добрый день! Отправку в город Зверево, осуществляет наш партнер EMS. Максим, пожалуйста, обратитесь через форму обратной связи на нашем сайте. Мы передадим вам номер EMS, по которому вы можете увидеть, что отправление было передано вам 30.06. Со своей стороны мы также сделаем дополнительный запрос партнерам, для уточнения информации. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Номер EMS мне так никто не передал.,посылку 30,06 я в глаза не видел и вообще находился в другом городе.Ситуацию вижу так-вы передали посылку которую я ждал 27,06 третьим лицам,которые за меня расписались и попросту украли то что принадлежало мне на сумму 4500,после того как я начал разбираться мне позвонили с почты и попросили приехать забрать посылку которую я должен был получить лично в руки(специально оплатил 750р,чтобы не связываться с нашей почтой) в емс они сказали что вручили посылку жене вчера,хотя по факту она была получена ей 2 часа назад.Хочу выразить благодарность,за то что вы все таки сделали дополнительный запрос партнерам,но возмущен тем что вы пытались меня убедить в получении того,чего я в глаза не видел!!!В общем спасибо за доставленный вовремя и без нервотрепки подарок сыну!!!Я конечно устал за неделю общения со всеми вами,но и оставлять это вот так-извените посылка нашлась,не хочу.Хорошего вам дня. |
|
В онлайн отслеживании заказа , было написано, что мой груз уже отправлен 28.06.16 и будет 30.06.16,но мне никто не звонил в течении дня, я решила позвонить сама мне сказали что они еще не отправили из Москвы мою посылку, девушка извинилась, а на отслежке товара так и ничего не поменялось, вот уже 1.07.16 , а там стоит будто мне товар придет 30.06.16.Мне не к спеху , я заблаговременно заказала товар , но если бы время поджимало,то этот момент доставил бы неудобства. |
|
Добрый день, Валерия! Действительно, произошла задержка в один день. Мы возьмем эту ситуацию на контроль. В данный момент отправление выдано на доставку курьеру. Пожалуйста оставайтесь на связи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Дочь уехала на море сломался сотовый.Я пришла в компанию узнать сколько времени потребьётся на доставку сказали 5-7дней. Отправила прошло 10 посылку так и не доставили. Оказывается день приёма и выходные не считаются. Вопрос в лоб почему 5-7 сказали. Отправила бы почтой авиапочтой давно бы пришло.И по цене было бы дешевле. Вот и делайте выводыхание господа. |
остановлена публикация новых отзывов