отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2016
Юлия, добрый день!
По данному направлению, срок доставки составляет 5-9 рабочих дней, не считая дня приема, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки 5,07. По поступлению с получателем свяжутся для согласования доставки. При расчете сроков и стоимости доставки на нашем сайте http://www.edostavka.ru/calculator.html отображена информация, что считаются только рабочие дни.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Лариса
Белгород
05.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Воспользовавшись услугами СДЭК, хочу выразить им благодарность за профессионализм, скорость, пунктуальность и вежливость! СПАСИБО!
Наталья
Хабаровск
05.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень не внимательно компания cdek учитывает условия отправки!Мне необходимо было доставить посылку из рук в руки в определенный день,который я озвучивала,но какого было мое удивление когда мне позвонил адресат и сказал что ему везут посылку.Я сразу же позвонила в компанию и настоятельно попросила связаться с доставкой и сделать это в опрелеленный день,который был указан изначально,на что получила положительный ответ! Не знаю была ли выполнена моя просьба,но посылка все таки была доставлена не в тот день.Очень безответственно!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Добрый день, Наталья!

Сотрудники офиса г. Артем связались с получателем и обговорили приезд курьера. По согласованию доставка была осуществлена 04.07.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Фрязино
05.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Обговаривал доставку с Электростали до Фрязино с оператором на сайте, договорились на 05.06.16 с 10 до 18 часов (оператор уточнил удобно ли мне будет в это время, на что я ответил да), сегодня после того, как звонка от курьера не поступило в тех. поддержке мне сообщили, что заказ не был передан на доставку, в итоге я так и остался в неведении когда же курьер может нагрянуть, я тоже работаю и не могу сидеть и ждать с утра до вечера, когда теперь ждать - я не знаю, переоформил адрес доставки на работу, в том же городе, но что то я сильно сомневаюсь, что завтра мне всё привезут.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Добрый день, Дмитрий!

Уточнила информацию у сотрудников офиса г. Электросталь(это город ответственный за доставку в Фрязино), доставку смогут осуществить 06.07. Взята на контроль.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качество)
Марина
Калининград
05.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уже в течении трех дней морочат мне голову,и я не могу получить свой груз. С их слов:то курьер 4 часа просидел у меня под забором и звонил,а я трубку не беру;то доставка будет в 10:00,а курьер не приехал;то доставка будет с 09:00-14:00,а груз так и не привезли.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Добрый день, Марина!

С 20.07 с Вами долгое время пытались связаться сотрудники офиса о доставке, но Вы были не доступны. 05.07 посылка была вручена. В следующий раз просьба оставаться на связи!
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Сергей
Фрязино
06.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис, позвонила девушка 04.07 и сказала ждать курьера с посылкой 05.07, он перезвонит и обговорит детали, прождал весь день, со мной никто не связался, за 40 минут до конца рабочего дня, общался на сайте в онлайн чате, морочат голову, сначала говорят что нет информации, потом говорят, что оказывается вообще на 18.07 запланировано, потом говорят что вам сегодня все таки позвонят ждите, однако так никто и не звонит, вообщем ужас полный, люди не пользуйтесь этой доставкой! Из за этих людей день потерян просто, и как я понимаю это только начало! Безответственная организация! Буду жаловаться выше.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Добрый день, Сергей!

Я понимаю, что мы вели Вас в заблуждение. Действительно, крайняя дата доставки в Фрязино, Московская область 18.07. Посылка поступила в г. Электросталь(ответственный за доставку в Вашем городе) 05.07. Сегодня 06.07 коллеги выдали заказ на доставку. СМС-уведомление с номером курьера выслано на Ваш номер телефона.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Андрей
Северодвинск
06.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Курьер доставил вскрытую посылку и пытался выдать. При нем проверил - не хватает несколько вложений. Вернул курьеру.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Добрый день, Андрей!

Как мне известно, Вы составили акт о несоответствии с курьером. Данную информацию мы передадим в интернет-магазин. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Валерий
Санкт-Петербург
06.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
5 июля поступил долгожданный звонок от курьера, который сообщил, что готов вручить мою посылку, так как адрес был указан домашний, находиться в котором я в течении рабочей недели не имею возможности, я спросил могу ли я изменить адрес доставки на другой. Курьер после непродолжительного молчания, сказал , что уточнит и перезвонит. Как и ожидалось ни через час не через два некто не перезвонил. Пришлось звонить самому в кол-центр, девушка оператор, тоже долго все уточняла,в итоге сообщила, что адрес изменен и курьер приедет к вам 6 июля в указанный промежуток времени. И что мы имеем в итоге, 6 числа в 11-11 поступает звонок, а дальше полное непонимание(судя по голосу это курьер который обещал перезвонить),его слова просто убили, вы хотели изменить адрес доставки давайте я его запишу, и вам удобно завтра по указанному адресу ожидать курьера. Но мой вопрос, что еще вчера все решил через кол-центр, в ответ правильно не черта.
Для кого исходя их этого существует кол-центр, если его правки не имеют силу. Научите своих курьеров относиться более ответственно к своей работе, хотя бы перезванивать не через сутки.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Новороссийск
06.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отвратительный сервис доставки. Отправила беременной сестре личные вещи, оплатила доставку до двери. На четвертый день выясняется, что я оплачивала до склада. Ни кому нет дела. Деньги заплатили,а посылка на складе.Безответственные сотрудники. Не дорожат клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.07.2016
Анна, добрый день!
Ранее по накладной была заявлена доставка в пределах МКАДа, по факту адрес получателя находится в Москве, но за пределами МКАДа.
Сегодня состоится перемещение отправления в ответственный город за доставку. Уведомили сотрудников офиса о контроле доставки отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru