|
Воспользовавшись услугами СДЭК, хочу выразить им благодарность за профессионализм, скорость, пунктуальность и вежливость! СПАСИБО! |
|
Очень не внимательно компания cdek учитывает условия отправки!Мне необходимо было доставить посылку из рук в руки в определенный день,который я озвучивала,но какого было мое удивление когда мне позвонил адресат и сказал что ему везут посылку.Я сразу же позвонила в компанию и настоятельно попросила связаться с доставкой и сделать это в опрелеленный день,который был указан изначально,на что получила положительный ответ! Не знаю была ли выполнена моя просьба,но посылка все таки была доставлена не в тот день.Очень безответственно! |
|
Добрый день, Наталья! Сотрудники офиса г. Артем связались с получателем и обговорили приезд курьера. По согласованию доставка была осуществлена 04.07. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Обговаривал доставку с Электростали до Фрязино с оператором на сайте, договорились на 05.06.16 с 10 до 18 часов (оператор уточнил удобно ли мне будет в это время, на что я ответил да), сегодня после того, как звонка от курьера не поступило в тех. поддержке мне сообщили, что заказ не был передан на доставку, в итоге я так и остался в неведении когда же курьер может нагрянуть, я тоже работаю и не могу сидеть и ждать с утра до вечера, когда теперь ждать - я не знаю, переоформил адрес доставки на работу, в том же городе, но что то я сильно сомневаюсь, что завтра мне всё привезут. |
|
Добрый день, Дмитрий! Уточнила информацию у сотрудников офиса г. Электросталь(это город ответственный за доставку в Фрязино), доставку смогут осуществить 06.07. Взята на контроль. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качество) |
|
Уже в течении трех дней морочат мне голову,и я не могу получить свой груз. С их слов:то курьер 4 часа просидел у меня под забором и звонил,а я трубку не беру;то доставка будет в 10:00,а курьер не приехал;то доставка будет с 09:00-14:00,а груз так и не привезли. |
|
Добрый день, Марина! С 20.07 с Вами долгое время пытались связаться сотрудники офиса о доставке, но Вы были не доступны. 05.07 посылка была вручена. В следующий раз просьба оставаться на связи! (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис, позвонила девушка 04.07 и сказала ждать курьера с посылкой 05.07, он перезвонит и обговорит детали, прождал весь день, со мной никто не связался, за 40 минут до конца рабочего дня, общался на сайте в онлайн чате, морочат голову, сначала говорят что нет информации, потом говорят, что оказывается вообще на 18.07 запланировано, потом говорят что вам сегодня все таки позвонят ждите, однако так никто и не звонит, вообщем ужас полный, люди не пользуйтесь этой доставкой! Из за этих людей день потерян просто, и как я понимаю это только начало! Безответственная организация! Буду жаловаться выше. |
|
Добрый день, Сергей! Я понимаю, что мы вели Вас в заблуждение. Действительно, крайняя дата доставки в Фрязино, Московская область 18.07. Посылка поступила в г. Электросталь(ответственный за доставку в Вашем городе) 05.07. Сегодня 06.07 коллеги выдали заказ на доставку. СМС-уведомление с номером курьера выслано на Ваш номер телефона. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Курьер доставил вскрытую посылку и пытался выдать. При нем проверил - не хватает несколько вложений. Вернул курьеру. |
|
Добрый день, Андрей! Как мне известно, Вы составили акт о несоответствии с курьером. Данную информацию мы передадим в интернет-магазин. Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
5 июля поступил долгожданный звонок от курьера, который сообщил, что готов вручить мою посылку, так как адрес был указан домашний, находиться в котором я в течении рабочей недели не имею возможности, я спросил могу ли я изменить адрес доставки на другой. Курьер после непродолжительного молчания, сказал , что уточнит и перезвонит. Как и ожидалось ни через час не через два некто не перезвонил. Пришлось звонить самому в кол-центр, девушка оператор, тоже долго все уточняла,в итоге сообщила, что адрес изменен и курьер приедет к вам 6 июля в указанный промежуток времени. И что мы имеем в итоге, 6 числа в 11-11 поступает звонок, а дальше полное непонимание(судя по голосу это курьер который обещал перезвонить),его слова просто убили, вы хотели изменить адрес доставки давайте я его запишу, и вам удобно завтра по указанному адресу ожидать курьера. Но мой вопрос, что еще вчера все решил через кол-центр, в ответ правильно не черта. Для кого исходя их этого существует кол-центр, если его правки не имеют силу. Научите своих курьеров относиться более ответственно к своей работе, хотя бы перезванивать не через сутки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис доставки. Отправила беременной сестре личные вещи, оплатила доставку до двери. На четвертый день выясняется, что я оплачивала до склада. Ни кому нет дела. Деньги заплатили,а посылка на складе.Безответственные сотрудники. Не дорожат клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Ранее по накладной была заявлена доставка в пределах МКАДа, по факту адрес получателя находится в Москве, но за пределами МКАДа. Сегодня состоится перемещение отправления в ответственный город за доставку. Уведомили сотрудников офиса о контроле доставки отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |