отзывы и жалобы
СДЭК
Антон
Москва
12.08.2016
Наконец-то доехала моя посылка в Архангельск.
Со слов получателя все хорошо.

СДЭКу спасибо за транспортировку и спасибо за кучу нервов (неопределенность статуса отправления, отсутствие контроля за ситуацией).

Больше к вам ни ногой.
Александр
Москва
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
1.08.2016 мне отправили посылку из Казахстана г. Павлодар. Уже 08.08.2016 а посылка так до Москвы и не доехала. Хотя на сайте написано что срок доставки 2-3 дня. Почему так долго идет посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Александр, приношу извинения за неудобства. Действительно, произошла задержка в доставке отправления. Ваша посылка сегодня поступила, готова к выдачи. Забрать её Вы можете по адресу г. Долгопрудный, ул. Первомайская д.40 здание Сбербанка, пн-пт 9-18.
(Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
4.08 созали заказ Дверь-Дверь.
Терпеливо жадали обновления статуса в личном кабинете до Пн.
В Пн звонил в службу поддержки (звонок в 12:45, оператор Константин), оператор сообщил что по этому номеру забор уже произведен и уже на выдаче у курьера. Решили, что видимо сбой в системе и инфа в ЛК неверная (висит статус Создан)
Сегодня выяснили в пункте выдачи, что за заказом так никто и не приехал.
Снова звонок в службу поддержки (10:00, оператор Андрей). Оператор уже сообщает, что заявка была удалена 5го числа!?
С нашей стороны этого никто сделать не мог!
Причем в ЛК заказ так и висит со статусом Создан!

Прошу разобраться в ситуации и оперативно решить проблему.
Также ДО разбирательств прошу повысить класс доставки для срочного получения получателем.
Если выяснится, что проблема возникла по нашей вине - мы оплатим всю доставку. Если по вине СДЭК - разницу оплачивает СДЭК.
Жду комментариев, заранее спасибо.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Антон, добрый день!
Курьер не был назначен так как требовалось уточнение адреса, до отправителя, по указанному номеру в заявке, не смогли дозвониться. Заявка была удалена. На данный момент оформлена новая заявка, забор сегодня до 18:00, курьер на маршруте.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Краснодар
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пришла посылка не то что отправляли, посылка предназначена для адресата по накладной *****67, обе посылки шли от Новосибирска.....ко мне пришла посылка предназначена для получателя по накладной *****67(она у меня а он ее ждет не дождется) А мояя посылка которую я оплатил потратив 5тр так и непонятно где
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2016
Добрый день!
Вячеслав, на данный момент решается вопрос по сложившейся ситуации. На контроле у отдела качества, по уточнению, решению, с Вами свяжутся по телефону, предоставят подробную информацию. Очень жаль, что подвели Вас с доставкой.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Владмир
Москва
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. 05/08 позвонил ваш сотрудник, и сказал что пришла посылка из Китая и возможно сделать доставку по адресу заказ в дневное время. Я предложил доставить мне в
офис т.к. днем дома никого нет. После чего дополнительный звонков не было,а сегодня уже 09/08.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2016
Добрый день!
Владимир, было изменение города доставки, в связи с этим требуется время для перемещения. Как только заказ поступит в Румянцево с Вами свяжутся, согласуют доставку.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Денис
санкт-петербург
11.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
За последние полгода уже три или четыре раза приходят требования об оплате по нашему договору относительно уже давно доставленных и оплаченных отправлений. причем отправления эти, как правило, происходили от одного до трех лет назад. после того, как мы поднимаем из архива старые накладные и доказываем что оплата была произведена, требование прекращается, а через несколько недель возникает новое письмо счастья такого же содержания. иногда с новыми номерами накладных, иногда с уже рассмотренными. за последние месяцы - порядка 20-30 таких требований с угрозами(!) судебного разбирательства. и это при том, что мы в принципе не пользуемся при отправке интернет-заказов из нашего магазина безналичным расчетом и в большинстве случаев оформляем оплату получателем, реже - вариант наличными отправитель.
лично я вижу только два варианта - либо дела у компании идут настолько плохо, что она решила зарабатывать мелким вымогательством, либо у нее полный беспорядок в документации, что тоже не очень хороший признак. в любом случае мы вряд ли будем дальше пользоваться вашими услугами и в обязательном порядке сделаем рассылку с предостережением по нашей клиентской базе. спасибо. до свидания.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2016
Денис, ответ Вам был предоставлен в телефонном разговоре.
(Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)
Денис
Мурманск
12.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ваша компания доставки-это халатность у которой всегда какие-то проблемы то самолёт груз не берет то проблемы с накладными то не отправили Иза того что так получилось и вследущий раз когда я буду заказывать что то буду спрашивать с какой-либо вы компанией доставки работаете кто услышит сдэк откажитесь от заказа потому что там работают бесовесные люди им плевать на вас и ваш груз.и таких людей нужно увольнять ваша репутация если сказали что доставите за неделю то так и доставте а не говорите свои проблемы с транспортировкой мне не интересны ваши проблемы мне интересно где Мой груз.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2016
Денис, добрый день!
Груз который Вы ожидаете, одно из его мест,относится к категории опасных. К сожалению, отправить его самолетом без сопроводительных документов не возможно. В связи с этим, произведена отправка наземным транспортом, как и сообщил ранее сотрудник г. Мурманск. Для соблюдения сроков доставки, в случае опасных грузов, отправитель должен предоставлять необходимые документы. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Оксана
Усть-Каменогорск
12.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправила 26.07.16 документы из Усть-Каменогорска в Челябинск срок доставки 4 дня.В итоге получили документы 6 августа,то есть через 12 дней и то после того как мы истратили кучу денег на международные переговоры для поиска письма. При этом нам 3 августа сотрудники Усть-Каменогорского филиала Вашей компании сообщили, что мы не одни такие, что потеряны все посылки отправленные вместе с нашими документами. Считаю Вашу работу мягко сказано неудовлетворительной.... По поводу компенсации обещали перезвонить еще 5 августа. Сегодня 12 августа, после моего обращения сказали написать претензию....Почему об этом сразу не сказали??? Вопросов очень много, а вот ответов.....
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2016
Добрый день, Оксана!

Произошла задержка по вине нашей компании. Претензия зарегистрирована, передала информацию сотрудникам, чтобы она была рассмотрена в кратчайшие сроки. Вопросом о компенсации денежных средств занимается отдел по работе с претензиями. Он, в свою очередь, отправят официальное письмо на Вашу почту.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru