|
1.08.2016 мне отправили посылку из Казахстана г. Павлодар. Уже 08.08.2016 а посылка так до Москвы и не доехала. Хотя на сайте написано что срок доставки 2-3 дня. Почему так долго идет посылка? |
|
Александр, приношу извинения за неудобства. Действительно, произошла задержка в доставке отправления. Ваша посылка сегодня поступила, готова к выдачи. Забрать её Вы можете по адресу г. Долгопрудный, ул. Первомайская д.40 здание Сбербанка, пн-пт 9-18. (Екатерина Груздева, менеджер отдела качества) |
|
4.08 созали заказ Дверь-Дверь. Терпеливо жадали обновления статуса в личном кабинете до Пн. В Пн звонил в службу поддержки (звонок в 12:45, оператор Константин), оператор сообщил что по этому номеру забор уже произведен и уже на выдаче у курьера. Решили, что видимо сбой в системе и инфа в ЛК неверная (висит статус Создан) Сегодня выяснили в пункте выдачи, что за заказом так никто и не приехал. Снова звонок в службу поддержки (10:00, оператор Андрей). Оператор уже сообщает, что заявка была удалена 5го числа!? С нашей стороны этого никто сделать не мог! Причем в ЛК заказ так и висит со статусом Создан! Прошу разобраться в ситуации и оперативно решить проблему. Также ДО разбирательств прошу повысить класс доставки для срочного получения получателем. Если выяснится, что проблема возникла по нашей вине - мы оплатим всю доставку. Если по вине СДЭК - разницу оплачивает СДЭК. Жду комментариев, заранее спасибо. |
|
Антон, добрый день! Курьер не был назначен так как требовалось уточнение адреса, до отправителя, по указанному номеру в заявке, не смогли дозвониться. Заявка была удалена. На данный момент оформлена новая заявка, забор сегодня до 18:00, курьер на маршруте. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Пришла посылка не то что отправляли, посылка предназначена для адресата по накладной *****67, обе посылки шли от Новосибирска.....ко мне пришла посылка предназначена для получателя по накладной *****67(она у меня а он ее ждет не дождется) А мояя посылка которую я оплатил потратив 5тр так и непонятно где |
|
Добрый день! Вячеслав, на данный момент решается вопрос по сложившейся ситуации. На контроле у отдела качества, по уточнению, решению, с Вами свяжутся по телефону, предоставят подробную информацию. Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. 05/08 позвонил ваш сотрудник, и сказал что пришла посылка из Китая и возможно сделать доставку по адресу заказ в дневное время. Я предложил доставить мне в офис т.к. днем дома никого нет. После чего дополнительный звонков не было,а сегодня уже 09/08. |
|
Добрый день! Владимир, было изменение города доставки, в связи с этим требуется время для перемещения. Как только заказ поступит в Румянцево с Вами свяжутся, согласуют доставку. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
За последние полгода уже три или четыре раза приходят требования об оплате по нашему договору относительно уже давно доставленных и оплаченных отправлений. причем отправления эти, как правило, происходили от одного до трех лет назад. после того, как мы поднимаем из архива старые накладные и доказываем что оплата была произведена, требование прекращается, а через несколько недель возникает новое письмо счастья такого же содержания. иногда с новыми номерами накладных, иногда с уже рассмотренными. за последние месяцы - порядка 20-30 таких требований с угрозами(!) судебного разбирательства. и это при том, что мы в принципе не пользуемся при отправке интернет-заказов из нашего магазина безналичным расчетом и в большинстве случаев оформляем оплату получателем, реже - вариант наличными отправитель. лично я вижу только два варианта - либо дела у компании идут настолько плохо, что она решила зарабатывать мелким вымогательством, либо у нее полный беспорядок в документации, что тоже не очень хороший признак. в любом случае мы вряд ли будем дальше пользоваться вашими услугами и в обязательном порядке сделаем рассылку с предостережением по нашей клиентской базе. спасибо. до свидания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, ответ Вам был предоставлен в телефонном разговоре. (Екатерина Груздева, менеджер отдела качества) |
|
Ваша компания доставки-это халатность у которой всегда какие-то проблемы то самолёт груз не берет то проблемы с накладными то не отправили Иза того что так получилось и вследущий раз когда я буду заказывать что то буду спрашивать с какой-либо вы компанией доставки работаете кто услышит сдэк откажитесь от заказа потому что там работают бесовесные люди им плевать на вас и ваш груз.и таких людей нужно увольнять ваша репутация если сказали что доставите за неделю то так и доставте а не говорите свои проблемы с транспортировкой мне не интересны ваши проблемы мне интересно где Мой груз. |
|
Денис, добрый день! Груз который Вы ожидаете, одно из его мест,относится к категории опасных. К сожалению, отправить его самолетом без сопроводительных документов не возможно. В связи с этим, произведена отправка наземным транспортом, как и сообщил ранее сотрудник г. Мурманск. Для соблюдения сроков доставки, в случае опасных грузов, отправитель должен предоставлять необходимые документы. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Отправила 26.07.16 документы из Усть-Каменогорска в Челябинск срок доставки 4 дня.В итоге получили документы 6 августа,то есть через 12 дней и то после того как мы истратили кучу денег на международные переговоры для поиска письма. При этом нам 3 августа сотрудники Усть-Каменогорского филиала Вашей компании сообщили, что мы не одни такие, что потеряны все посылки отправленные вместе с нашими документами. Считаю Вашу работу мягко сказано неудовлетворительной.... По поводу компенсации обещали перезвонить еще 5 августа. Сегодня 12 августа, после моего обращения сказали написать претензию....Почему об этом сразу не сказали??? Вопросов очень много, а вот ответов..... |
|
Добрый день, Оксана! Произошла задержка по вине нашей компании. Претензия зарегистрирована, передала информацию сотрудникам, чтобы она была рассмотрена в кратчайшие сроки. Вопросом о компенсации денежных средств занимается отдел по работе с претензиями. Он, в свою очередь, отправят официальное письмо на Вашу почту. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |