|
Почему не произвели домтавку вмобещанное время. Когда ожидать? |
|
Пользуюсь вашими услугами как юр лицо и видимо это уже будет последняя доставка. То мне вместо моего 1 кг, мне в Питер, привезли из Киргизии 30 кг, мешок в котором были и документы из Астрахани, и ковер (!!!) из Читы, в общем очевидно как вы работаете. Теперь о проблеме. Отправили посылку из Хасавюрта в Питер. срок 2-4 раб дня. Плановая доставка на сегодня, 4 августа. Груз отслеживается только в Хасавюрте, далее не понятно что с ним и как. Все сроки уже вышли, проблемой отдел качества заниматься не хочет. Вчера утром я позвонила в Новосиб , МАРИЯ обещала в течении дня обязательно связаться со мной, конечно же мне никто не позвонил. Также как и Роман в очередной раз проигнорировал мою проблему, представитель сдек в Спб. Ребята, уже не в первый раз терплю подобное отношение. Мой совет всем, меняйте компанию. В ХАСАВЮРТЕ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ, ОТДЕЛ КАЧЕСТВА В НОВОСИБИРСКЕ ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ |
|
Добрый день, Дарья! Приносим извинения за неудобства. Отправление по вине офиса в г. Хасавюрт было сделано не своевременно. Доставка ожидается в понедельник. Ранее сотрудник Вас проинформировал об этом. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Воспользовалась услугами вашей фирмы в первый и последний раз! Более отвратительного отношения к своим клиентам не встречала очень давно. Начиналось все довольно оптимистично. Через 2 дня (как было обещано) утром 3 августа позвонил вежливый молодой человек и поинтересовался об удобном для меня времени доставки. Пока все хорошо. Правда? Время было оговорено и меня уверили, что курьер приедет по указанному адресу после 18.00. Я ждала (как указано в договоре фирмы Сдек, пункт 3.5.2.) смс сообщения. Но ни в 18.00, ни в другое гораздо более позднее время курьер не объявился и сообщение не пришло. 4 августа, опять таки с утра, уже я позвонила в компанию с желанием узнать, когда же я получу свою посылку и где был вчера их курьер? Кстати, курьера зовут ***** Георгий. После продолжительного отфутболивания на тему я не я и хата не моя, мне было сказано, что курьер вчера приехал, но меня не было дома, поэтому посылки у них нет - она уже на складе. Уже веселее, не так ли? Затем меня уверили, что сегодня, кровь из носу, посылка будет доставлена мне до 12 часов дня. Когда в назначенное время я опять никого не увидела и ничего не получила, я вновь позвонила на фирму. И знаете что?! Оказывается я и сегодня НИЧЕГО не получу! Может быть завтра! И!Бинго! Вечером! Как потом выяснилось, выше названный ***** Георгий является дневным курьером. Поэтому он не посчитал нужным даже доехать до места назначения (конечно, его рабочий день был закончен)! Он сразу отвез посылку на склад, а в офис доложил, что меня не было дома. Так вот, Георгий, в квартире кроме меня было еще два человека! И у меня возникает несколько вопросов: 1. Если вы, Георгий, работаете дневным курьером, для чего нужно было брать вечерний заказ, если ваш рабочий день заканчивается в 15.00? 2. Вопрос к тем, кто заказы распределяет - для чего нужно было отдавать вечерний заказ дневному курьеру?! 3. И еще - согласно тому же пункту договора 3.5.2., если ваш курьер не смог передать мне посылку по моей вине, то я должна выплатить ему дополнительный сбор. Очень интересно! Т.е., если ваши курьеры и те люди, кто занимается распределением заказов, не компетентны или не очень хорошо видят, цифр не знают, во времени не ориентируются (я просто другого объяснения не нахожу), то я должна оплатить их непрофессионализм?! Такая ситуация, при которой совершенно не стесняясь или считая нас (клиентов) непонятно кем, сотрудники фирмы пытаются получить еще и деньги за свои недочеты, наводит на определенные мысли и действия. P.S. И напоследок...Довожу до сведения вашего руководства, что если завтра - 5 августа 2016 года - я не получу свою посылку в указанное время, т.е. с 18.00 до 21.00 (как меня уведомил ваш сотрудник) с положенным смс оповещением, то я звоню на фирму Клиента, уведомляю их об отказе от заказа по вышеперечисленным причинам, радую их тем, что все последующие сборы , пени и штрафы за хранение, обслуживание и прочее, теперь их головная боль. Я так думаю, что с непосредственным клиентом (юрлицом)разговор будет другим. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отличное обслуживание в местном офисе. Всё рассказали, показали, на вопросы ответили, стоимость подсчитали. А главное довезли всё в целости и сохранности (и даже помогли с транспортировкой до авто). Цены бы ещё чуть ниже сделать и все будет идеально. |
|
Сдэк сработал идеально быстро и качественно. заказал товар с китая 20 июля 4 августа товар уже был в Москве. Оставил заявку на доставку на 5 августа,после этого утром 5 августа поступил звонок от курьера,через час посылка была у меня в руках. На удивление очень качественно вежливо и оперативно. спасибо СДЭК |
|
Требовалось отправить груз как юр.лицо. С целью уточнения необходимых документов было совершено несколько звонков на горячую линию, однако никакой полезной информации не было получено. Было сообщено, что отдел по международным доставкам располагается в Новосибирске и их рабоче время уже закончено. На следующий день удалось дозвониться в отдел в Новосибирске, где девушка сообщила, что для отправки груза потребуется только накладная по форме СДЭК, которую можно скачать на сайте компании и распечатать в 6 экземплярах. На все уточняющие вопросы, действительно ли это так, она уверила, что других документов не потребуется. в результате была совершена отправка, которую задержали по причине недостатка документов на центральном складе. Причем до нас эту информацию довели только когда мы снова обратились в офис (несмотря на то, что все телефоны были указаны). Также нам в офисе сообщили, что это чуть ли не первая международная отправка и СДЭК пока точно не знает, как правильно оказывать такие услуги. Просим вернусь посылку и деньги за отправление. Также намерены подать в суд и взыскать компенсацию, так как важное отправление было задержано и наша компания несет убытки по причине некомпетентности сотрудников СДЭК. PS. Звонки на горячую линию были совершены с телефона 7916236**** 4 авг 10-13 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Был прослушан разговор по Вашему обращению 04.08. Звонила девушка и уточняла отправку от частного лица к частному. Оператор проконсультировал согласно данной информации верно, также предупредил, что перед отправкой посылки необходимо отправить для согласования инвойсы для проверки на электронную почту import-export@cdek.ru. Ситуация изменилась, отправку Вы совершили от юридического лица к юридическому. С сотрудниками офиса, где Вы совершали отправку будет проведено дополнительное обучение. Заказ оформлен на возврат, денежные средства будут возвращены согласно рассмотрения претензионного письма. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
По отслеживанию посылка в моем городе с 4 августа, но курьер не звонит, может какие-то проблемы с адресом или телефоном? |
|
Добрый день, Роман! Посылка должна поступить в офис г. Сыктывкара сегодня в течение дня. Раннее менеджер Вам предоставлял информацию о данной ситуации. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Где посылка?! Отправлял 26.07, обещали доставить 03.08. Сегодня 08.08 и посылка так и не приехалала в город назначения. По телефону (8 800 250-04-05) обвиняют Москву и ничем помочь не могут. |
|
Добрый день, Антон! Произошла задержка в направление Москва-Архангельск. Вся информация Вам предоставлена по телефону. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Ксения! Я звонил на горячую линию 3 раза, еще один раз позвонили мне. Все 4 раза разные сотрудники мне называли разные причины нарушения сроков и статусы доставки (едет по ж/д, передано в аэропорт, находится в Москве, неизвестно где находится). Какой версии мне придерживаться? Когда ожидать прибытия отправления? Кто виноват в задержке отправления? Такое ощущение, что вам плевать на клиентов, деньги получены, дальше услуги оказываются абы как. |
|
Добрый день, Антон! Посылка отправлена наземным транспортом (жд транспортом). Информацию запросили у логистом. Более подробно Вас проинформируют по телефону сегодня в течение дня. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качетсва0 |
остановлена публикация новых отзывов