отзывы и жалобы
СДЭК
Артем
челябинск
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почему не произвели домтавку вмобещанное время. Когда ожидать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.08.2016
Добрый день, Артем!
Посылка поступила к нам в офис 28.07. У данного клиента есть задолженность перед нашей компанией, в связи с этим мы были вынуждены приостановить выдачу посылок. Как только оплата пройдет, заказы будут выданы незамедлительно.
В данный момент мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее урегулировать ситуацию.
Хайбуллина Дарья
Санкт-Петербург
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пользуюсь вашими услугами как юр лицо и видимо это уже будет последняя доставка. То мне вместо моего 1 кг, мне в Питер, привезли из Киргизии 30 кг, мешок в котором были и документы из Астрахани, и ковер (!!!) из Читы, в общем очевидно как вы работаете. Теперь о проблеме. Отправили посылку из Хасавюрта в Питер. срок 2-4 раб дня. Плановая доставка на сегодня, 4 августа. Груз отслеживается только в Хасавюрте, далее не понятно что с ним и как. Все сроки уже вышли, проблемой отдел качества заниматься не хочет. Вчера утром я позвонила в Новосиб , МАРИЯ обещала в течении дня обязательно связаться со мной, конечно же мне никто не позвонил. Также как и Роман в очередной раз проигнорировал мою проблему, представитель сдек в Спб. Ребята, уже не в первый раз терплю подобное отношение. Мой совет всем, меняйте компанию. В ХАСАВЮРТЕ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ, ОТДЕЛ КАЧЕСТВА В НОВОСИБИРСКЕ ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2016
Добрый день, Дарья!

Приносим извинения за неудобства. Отправление по вине офиса в г. Хасавюрт было сделано не своевременно. Доставка ожидается в понедельник. Ранее сотрудник Вас проинформировал об этом.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Воспользовалась услугами вашей фирмы в первый и последний раз! Более отвратительного отношения к своим клиентам не встречала очень давно. Начиналось все довольно оптимистично. Через 2 дня (как было обещано) утром 3 августа позвонил вежливый молодой человек и поинтересовался об удобном для меня времени доставки. Пока все хорошо. Правда? Время было оговорено и меня уверили, что курьер приедет по указанному адресу после 18.00. Я ждала (как указано в договоре фирмы Сдек, пункт 3.5.2.) смс сообщения. Но ни в 18.00, ни в другое гораздо более позднее время курьер не объявился и сообщение не пришло. 4 августа, опять таки с утра, уже я позвонила в компанию с желанием узнать, когда же я получу свою посылку и где был вчера их курьер? Кстати, курьера зовут ***** Георгий. После продолжительного отфутболивания на тему я не я и хата не моя, мне было сказано, что курьер вчера приехал, но меня не было дома, поэтому посылки у них нет - она уже на складе. Уже веселее, не так ли? Затем меня уверили, что сегодня, кровь из носу, посылка будет доставлена мне до 12 часов дня. Когда в назначенное время я опять никого не увидела и ничего не получила, я вновь позвонила на фирму. И знаете что?! Оказывается я и сегодня НИЧЕГО не получу! Может быть завтра! И!Бинго! Вечером! Как потом выяснилось, выше названный ***** Георгий является дневным курьером. Поэтому он не посчитал нужным даже доехать до места назначения (конечно, его рабочий день был закончен)! Он сразу отвез посылку на склад, а в офис доложил, что меня не было дома. Так вот, Георгий, в квартире кроме меня было еще два человека! И у меня возникает несколько вопросов:
1. Если вы, Георгий, работаете дневным курьером, для чего нужно было брать вечерний заказ, если ваш рабочий день заканчивается в 15.00?
2. Вопрос к тем, кто заказы распределяет - для чего нужно было отдавать вечерний заказ дневному курьеру?!
3. И еще - согласно тому же пункту договора 3.5.2., если ваш курьер не смог передать мне посылку по моей вине, то я должна выплатить ему дополнительный сбор. Очень интересно! Т.е., если ваши курьеры и те люди, кто занимается распределением заказов, не компетентны или не очень хорошо видят, цифр не знают, во времени не ориентируются (я просто другого объяснения не нахожу), то я должна оплатить их непрофессионализм?!
Такая ситуация, при которой совершенно не стесняясь или считая нас (клиентов) непонятно кем, сотрудники фирмы пытаются получить еще и деньги за свои недочеты, наводит на определенные мысли и действия.

P.S. И напоследок...Довожу до сведения вашего руководства, что если завтра - 5 августа 2016 года - я не получу свою посылку в указанное время, т.е. с 18.00 до 21.00 (как меня уведомил ваш сотрудник) с положенным смс оповещением, то я звоню на фирму Клиента, уведомляю их об отказе от заказа по вышеперечисленным причинам, радую их тем, что все последующие сборы , пени и штрафы за хранение, обслуживание и прочее, теперь их головная боль. Я так думаю, что с непосредственным клиентом (юрлицом)разговор будет другим.
на контроле у сотрудника компании
Алмаз
Бишкек
05.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отличное обслуживание в местном офисе. Всё рассказали, показали, на вопросы ответили, стоимость подсчитали.
А главное довезли всё в целости и сохранности (и даже помогли с транспортировкой до авто).

Цены бы ещё чуть ниже сделать и все будет идеально.
Арсен
Москва
06.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сдэк сработал идеально быстро и качественно.

заказал товар с китая 20 июля 4 августа товар уже был в Москве. Оставил заявку на доставку на 5 августа,после этого утром 5 августа поступил звонок от курьера,через час посылка была у меня в руках.

На удивление очень качественно вежливо и оперативно.
спасибо СДЭК
Вячеслав
Москва
07.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Требовалось отправить груз как юр.лицо. С целью уточнения необходимых документов было совершено несколько звонков на горячую линию, однако никакой полезной информации не было получено. Было сообщено, что отдел по международным доставкам располагается в Новосибирске и их рабоче время уже закончено. На следующий день удалось дозвониться в отдел в Новосибирске, где девушка сообщила, что для отправки груза потребуется только накладная по форме СДЭК, которую можно скачать на сайте компании и распечатать в 6 экземплярах. На все уточняющие вопросы, действительно ли это так, она уверила, что других документов не потребуется.

в результате была совершена отправка, которую задержали по причине недостатка документов на центральном складе. Причем до нас эту информацию довели только когда мы снова обратились в офис (несмотря на то, что все телефоны были указаны). Также нам в офисе сообщили, что это чуть ли не первая международная отправка и СДЭК пока точно не знает, как правильно оказывать такие услуги.

Просим вернусь посылку и деньги за отправление. Также намерены подать в суд и взыскать компенсацию, так как важное отправление было задержано и наша компания несет убытки по причине некомпетентности сотрудников СДЭК.

PS. Звонки на горячую линию были совершены с телефона 7916236****
4 авг 10-13
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Добрый день, Вячеслав.

Был прослушан разговор по Вашему обращению 04.08. Звонила девушка и уточняла отправку от частного лица к частному. Оператор проконсультировал согласно данной информации верно, также предупредил, что перед отправкой посылки необходимо отправить для согласования инвойсы для проверки на электронную почту import-export@cdek.ru.
Ситуация изменилась, отправку Вы совершили от юридического лица к юридическому. С сотрудниками офиса, где Вы совершали отправку будет проведено дополнительное обучение. Заказ оформлен на возврат, денежные средства будут возвращены согласно рассмотрения претензионного письма.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Роман
Сыктывкар
08.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
По отслеживанию посылка в моем городе с 4 августа, но курьер не звонит, может какие-то проблемы с адресом или телефоном?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Добрый день, Роман!

Посылка должна поступить в офис г. Сыктывкара сегодня в течение дня. Раннее менеджер Вам предоставлял информацию о данной ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
08.08.2016
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Где посылка?!

Отправлял 26.07, обещали доставить 03.08.
Сегодня 08.08 и посылка так и не приехалала в город назначения. По телефону (8 800 250-04-05) обвиняют Москву и ничем помочь не могут.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Добрый день, Антон!

Произошла задержка в направление Москва-Архангельск. Вся информация Вам предоставлена по телефону.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
09.08.2016
Ксения!
Я звонил на горячую линию 3 раза, еще один раз позвонили мне. Все 4 раза разные сотрудники мне называли разные причины нарушения сроков и статусы доставки (едет по ж/д, передано в аэропорт, находится в Москве, неизвестно где находится).
Какой версии мне придерживаться? Когда ожидать прибытия отправления? Кто виноват в задержке отправления?
Такое ощущение, что вам плевать на клиентов, деньги получены, дальше услуги оказываются абы как.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.08.2016
Добрый день, Антон!

Посылка отправлена наземным транспортом (жд транспортом). Информацию запросили у логистом. Более подробно Вас проинформируют по телефону сегодня в течение дня.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качетсва0
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru