Оксана
Усть-Каменогорск 17.08.2016
|
|
|
Получила ответ от Плотникова - руководителя Вашего филиала в Усть-Каменогорске на мою претензию. Задержку по их подсчетам на 5 дней с сообщением о том, что документы потеряны, с нашими затратами на международные переговоры и поиски письма с двух стран оценили аж в 117 рублей(625 тенге)!!!Плюс я еще счет должна в банке открыть для этого... Дарю их Вашей компании!!! Надеюсь Вы потратите их на повышение качества Вашей работы)))
|
лена
сочи 13.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Скажите,могу ли я отследить свою посылку из Сочи до Бишкека,в каком она городе,и когда придет
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.08.2016
|
|
|
Лена, добрый день! Заказ выдан на отправку из Москвы в Бишкек. Крайний срок доставки на 17.08.2016. По поступлению проинформируем получателя. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Евгения
Владимир 13.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Дважды моя посылка не приходит в срок.. сроки нарушаются дважды,причем достаточно сильно , в этот раз посылка 12.08 должна была прилететь..но на деле ее даже не отправили. Едет одежда,которая нужна для модельного показа . Мероприятие срывается иза предоставления мне неверной информации по прибытию . Обещали отправить завтра,но опять же точности никакой. Требую ,чтобы отправили завтра и проконтролировали это . В прошлый раз все списали на форс мажорную ситуацию, а в этот раз ситуация повторилась, получается ,что форс мажоры постоянные, не понимаю зачем тогда писать дату прибытия на сайте по накладной, если к этой даже еще минимум 10 дней надо прибавлять. Номер накладной ******. Когда точно отправят и когда точно она прибудет в мой город?
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2016
|
|
|
Евгения, добрый день! В связи большой загруженностью аэропорта посылка не отправлена в срок из Забайкальска. Приношу извинение за доставленные неудобства. Вылет запланирован на 13.08.16. По поступлению сразу свяжемся с Вами. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Айнура
Астана 13.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Здравствуйте! Я отправляла груз из г. Москва пункта приема, который находится на ул. Марии Поливановой( Юго-западная). Во-первых, обрадовало то, что филиал находится рядом с домом. Во-вторых, хочу отметить менеджера в этом филиале, который принимал мой груз. Настолько честный, порядочный, приятный человек! Побольше бы таких работников! Отдельное спасибо ему! В-третьих, недорого и груз пришел в срок целым и невредимым! В Астане сама его получила, тут тоже причтные хорошие работники. Выражаю огромную благодарность! Буду рекомендовать Вас! Желаю Вашей компании успехов, процветания и благодарных клиентов!
|
Николай
Саратов 13.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Сделал заказ из Китая переплатил за доставку чтобы быстрее забрать посылку ,в итоге я уже 3 день как на работу хожу посылка там а отдать они мне её не могут потому что им кто то что то должен , последний раз пользуюсь услугами этой компнии,посылка очень важная ,у меня не большой магазин и в этой посылки оборудование для него в итоге я с каждым днём теряю деньги
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.08.2016
|
|
|
Николай, добрый день! Действительно, у отправителя имеется дебиторская задолженность перед нашей компанией. В связи с этим были вынуждены приостановить выдачу товара. С отправителем решается вопрос о взаиморасчетах, делаем все возможное, что бы решить вопрос в кратчайшие сроки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
|
Заказывал забор груза в Москве и доставку до склада в Курске. 8 августа, все необходимые данные указали в накладной. Заказ оформлял в личном кабинете. В итоге 11 числа не получив ни какой информации по заказу связался с местным офисом компании выяснилось что заказ не выполнен по причине Адрес не существует. Банальная проверка по картам гугла показала что адрес есть. С местным менеджером переоформили заказ указали дополнительный номер телефона для связи. После переоформления так меня так же ни кто не проинформировал о статусе заказа. Сегодня связался по горячей линии с головным офисом, выяснилось что заказ не выполнен так как не успели прозвонить перед отправкой курьера на адрес. Обещали забрать в понедельник, вот жду. Ни когда не было проблем с забором груза (пользуюсь услугами компании пол гуда), а в этот раз подкачали.
на контроле у сотрудника компании
|
Виктория
Сочи 15.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Компания СДЭК подходит исключительно для любителей экстрима. Тут вам задержат поставку причем за ВАШ счет. Могут предожить забрать самим(деньги не возвращаются) После доставят, конечно, когда им удобно и вручат первому кто под руку попадется. Так что нет гарантии что до вас что-то дойдёт.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2016
|
|
|
Виктория, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Действительно произошла задержка в 1 день, сегодня посылка выдана на доставку. При смене режима доставки до пункта выдачи, стоимость изменяется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
|
Елизавета СДЕК,стоимость не изменяется, не надо, как говориться ля-ля. Вы принимаете заявление и разница вернется отправителю, когда тоже вопрос. А по повоооду доставки.... Посылку доставили, но не мне. (!!!) Как это? Не поясните? Как мою посылку может получить неизвестная личность? Без предварительного согласования со мной? А если бы человек просто себе ее оставил? Вот вам рекламный слоган: СДЭК - отправь вникуда Служба случайной доставки.
|
Миля
Нижнекамск 15.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная работа, грубые сотрудники, которые не в состоянии выполнить свою работу. 10/08/16 было оформление груза Москва-Нижнекамск. Ориентировочная доставка 12/08/16. Сегодня 15/08/16 ((((( Когда 12/08/16 я пыталась выяснить где находится груз, менеджеры отделения г.Нижнекамск утверждали, что посылка у курьера и он в ближайшей 1-2 часа ее доставит. Мой звонок курьеру...)))) У него выходной))))) Менеджер калл-центра убеждал (дата 12/08), что посылка еще не покинула московское отделение. Принесли дежурное извинение и поклялись доставить в понедельник-15 августа. Сегодня 15.08.16 и менеджер калл-центра сообщила, что посылка в г.Казань (((( На вопрос когда груз прибудет в Нижнекамск был дан ответ: По прайсу это займет 2-3 дня Расстояние между нашими городами менее 300 км. Просто Супер компашка (((((( Пешком из Москвы и то быстрее бы получилось)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.08.2016
|
|
|
Миля, добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Произошла задержка, в данный момент посылка находится в Казани и готовится к отправке. По поступлению с Вами свяжутся наши сотрудники, для согласования доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Мария
Москва 16.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Первый раз столкнулась с вашей конторой!!! И уже в ужасе!!! Обычно посылки приходили по моему месту жительства в этот раз она оказалась у вас. В данный момент из Китая мне идут 4 разные посылки, узнал какая именно застряла у вас я не могу. Меня в данный момент до конца месяца нет в городе! Я попыталась попросить оформить доставку до моей сестры! Мне отказали!!! Я предложила что приедет моя мама ( прописка и фамилия у нас одинаковая) плюс я приложу рукописную доверенность на неё! Мне отказали !!! Я попросила выяснить отправителя - мне сказали такой возможности нет!! Итак посылка 24 числа едет назад- я теряю деньги и не получаю посылку!!! И что делать??!!
|
остановлена публикация новых отзывов