отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2016
Мария, добрый день!
Оформить доставку до сестры, то есть изменить получателя, мы можем только по запросу отправителя.
По второму варианту получения, к сожалению, Вас не верно проинформировали. Отправление может получить другой человек, при наличии рукописной доверенности от Вашего имени и ксерокопии Вашего паспорта. Для уточнения деталей получения можете обратиться к нам в официальную группу вКонтакте или в форму обратной связи.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Набережные Челны
16.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Скажите как посылка может идти 11 дней, когда между городами расстояние в 5 часов переезда? Между Ижевском и Набережными Челнами. Это ужасно. Я точно больше никогда не соглашусь на отправку через вашу компанию.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.08.2016
Елена, Добрый день!
Как и на другом ресурсе Вам предоставлен ответ, так и здесь: посылка отправлена по специальному тарифу для интернет магазинов. Сроки доставки по данному тарифу, могут быть больше, чем наши стандартные. Сроки рассчитываются нашими логистами, по оптимальному соотношению. По Вашему заказу, срок доставки составляет 5-7 рабочих дней. Нарушений по срокам доставки нет.
Сроки и тип доставки, при заказе из интернет магазина, необходимо уточнять предварительно.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Миасс
16.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
заказал в gearbest игрушку сыну, оплатил посылку 19$ доставку 14$ посылка успешно пришла в мой город но мне ее не хотят отдавать уже неделю, потому что gearbest должна денег СДЭК а моя посылка оплаченная мной и на которую у меня есть документы о оплате стала заложником транспортной компании с которой я не заключал ни каких договоров, скажите мне это правомерно? Связывался с китайцами, те говорят мы все выслали идите разбирайтесь с ТК и дают бонусные балы на следующею покупку для утешения. Разве вот так должны решаться финансовые вопросы между двумя компаниями, где я могу посмотреть вашу фин. отчетность, чтоб знать о таких рисках?

Думаю написать заявление на сайте госуслуг по поводу работы ТК, посылку оставьте себе, до встречи в суде...
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.08.2016
Сергей, добрый день!
Вопрос с задолженностью разрешен и посылка готова к выдаче. Сегодня связывались с Вами для согласования доставки- номер был не доступен.
По правомерности действий- они законны. Мы не принимаем от Вас денежные средства, взаиморасчеты ведутся с отправителем. Вы произвели оплату отправителю, соответственно какие либо взыскания с Вашей стороны, могут быть адресованы только а адрес интернет магазина.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Одинцово
17.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!Спасибо за доставку,посылки пришли раньше срока.Все очень довольны!
Андрей
Пермь
18.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. Сделал заказ на алиекспрес с Российских складов. 11.08 посылка ушла в путь из Краснодара, 14.08 в 10 утра появилась запись, что посылка покинула Екатеринбург что в 350км от места назначения(Перми). Так что фактический посылка преодолела 2800км за 3 дня, что не может не радовать. А дальше все молчок. Уже 3 дня моя посылка валятся где-то на складах и не может проехать жалкие 10-15км до моего почтового отделения. А вот это уже огорчает.
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2016
Андрей, добрый день! Посылка с 15.08 находится на нашем складе в Перми. Коллеги не могут до Вас дозвониться согласовать с Вами дату доставки, потому что указанный номер телефона в накладной недоступен. Для согласования даты доставки Вы можете обратиться по телефону горячей линии 88002500405 и уточнить, когда будете готовы ожидать курьера. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Екатерина
Орехово-Зуево
18.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Проясните пожалуйста ситуацию по посылке. Ориентировочная дата доставки 12.08.2016. За десять дней из МО в МО могла бы приехать.
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.08.2016
Екатерина, добрый день! Изначально, неверно была оформлена накладная отправителем в Личном кабинете. Сейчас ошибка была исправлена. По поступлению на склад в Троицк получателю придет смс-уведомление. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Валерий
Зеленоград
19.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания СДЭК уже второй раз подводит. Первый раз в мае пытались выдать не тот груз, что отправлял нам заказчик, вместо светодиодной продукции весом 8 кг, предложили забрать посылку 1 кг с датчиками. После долгих разбирательств и поисков, которые длились больше 2-х недель с трудом выдали нам нашу посылку. Сегодня задерживают сроки перевозки, посылка нужна срочно, при заказе курьера уточнил, сколько будет длиться доставка из Москвы в Зеленоград, уверяли 1 день, но груза нет. Сроки называют, только чтобы привлечь клиента.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2016
Валерий, добрый день! Произошла задержка отправления, сегодня посылка в срочном порядке будет отправлена в город получатель. Приносим извинения за задержку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Сергей
Сыктывкар
19.08.2016
04.08.16. Посылка из Москвы в Сыктывкар отправлена (уже 16 дней в пути!!!)
19.08.16 Планируемая дата доставки.
В региональном отделении посылки нет, и по срокам ничего сказать не могут.
Когда я смогу получить свою посылку?
Светлана СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.08.2016
Добрый день, Сергей! Накладная отправителем была оформлена по направлению Москва-Сыктывкар. Отправитель передает посылки из Забайкальска, в связи с чем, в дальнейшем, указана неверно планируемая дата доставки. В Вашем случае, сегодня будет поступление в Москву, и, ориентировочно, 26.08 будет осуществлена доставка по Вашему адресу. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)
Татьяна
Екатеринбург
19.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!Я воспользовалась вашей услугой за 2000 т.р. а не за 690 т.к.меня уверяла ваша сотрудница что груз придёт во время за 2 дня.Сегодня звоню и мне говорят что,по ВАШЕЙ ВИНЕ груз не может придти во время и курьер не поедет отдавать его лично в руки получателю т.к.это будет выходной день.Почему мой муж должен ехать на склад в незнакомом городе за свои деньги.Я отправила паспорт мужу,из за этого он теряет свои деньги и не может выйти на работу.Я возмущена вашей работал и обманом что груз придёт во время.Почему я должна платить 2000,если в указанный срок курьер не может доставить во время.С таким же успехом я могла бы отправить за 690 а не за 2000 т.р.
Прошу разобраться и выплатить мне неустойку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru